1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    2000 по длинной хватит? https://c1.staticflickr.com/1/571/22861900690_f768abb070_o.jpg
    Лень рыться в архиве равов, готовой нет в большем разрешении. Собственно, особенно косяки на Вашей картинке можно и не рассматривать в 100% увеличении, по источникам света и так видно, что либо дифракция, либо тряска какая-то.
     
  2. SoulTrain

    SoulTrain Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    21
    TOnOP, нет, не хватит конечно. Такое видно очень хорошо в 100% размере.
    Тряски не было, делал сотню таких фото на всех выдержках, с разными настройками и это я вижу на всех снимках.
    Хочу понять, что это и есть ли оно у других. Если что-то кто-то найдет, с X-T2 или T20 любые снимки с мелкими лампочками ночью с закрытой диафрагмой, пожауйста, поделитесь!

    Также интересно по вашему фото, если найдете в 100%: какая модель, оптика и диафрагма
     
  3. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Отправил в личку ссылку на равы. Но это с t1, сразу предупреждаю.
     
  4. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    SoulTrain, дам несколько рекомендаций.
    1. Шумодав надо ставить на самый большой минус, какой возможно (у Т2 это -4).
    2. Диафрагму больше 8-9 зажимать не следует, даже на пейзажах. Дальше идёт ухудшение качества изображения.
    3. 18-55 объектив с очень большим разбросом по качеству, у меня их было 2. Первый мылил, как детский шампунь. Второй, теперешний, по резкости вполне нормальный, но всё равно уступает фиксам по качеству и резкости изображения. Так что, пейзажи, хоть городские, хоть природные, лучше снимать фиксами. А 18-55 хорош для тревела.
    4. Пейзажи и панорамы лучше получать из рава, а не из камджипега. В раве четкость и детализацию изображения можно сделать очень аккуратно и эффективно.

    ВОТ пример городского пейзажа на Х-Т1 + фикс 27/2.8 на открытой, полноразмер (небольшое кадрирование). Шумов дофига, ну исо 6400, чо. Но мылом и не пахнет, детализация вполне на уровне. Проявлял рав.
     
    SoulTrain нравится это.
  5. SoulTrain

    SoulTrain Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    21
    Шумодав я выключил вообще, честно не вижу его результата на своих файлах.
    Про диафрагму: я фоткал долгое время на сони, где от 8 оптика только начинала рисовать звезды и детальность сохранялась вплоть до 16.
    Похоже, мне достался ужасный объектив, который так испортил впечатление.
    И да, я всегда фоткаю рав+Jpg.

    Меня больше интересует именно возможность съемки с длинными выдержками, поэтому мне изо не так принципиально.
    Дам шанс другой оптике, посмотрим, что из нее выйдет.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  6. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    "белые ночи" Питер. 16-55/2,8 на f4, 16мм. чб или цвет - вечный вопрос.... :)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    foxtrot, Ana-tolik, Alexxp и 11 другим нравится это.
  7. zark0nen

    zark0nen Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    643
  8. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
  9. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    ЧБ более графична, но по ней не понятно время суток.
     
  10. YLev

    YLev Старейшина

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    1.806
  11. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    Вот этот пункт спорный.
    на 8-9 ГРИП может быть недостаточным, ну и лучики от фонарей красивше бывают после 13.
    Хотя сам пробовал, и на 16 уже не рекомендовал бы снимать, даже ради красивых лучиков. Я обычно в районе 11-13 снимаю из-за ГРИП, .
     
  12. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Господи, а грип-то тут причем?
    Даже на 20мм фокусного на 5.6 гиперфокал наступает при фокусировке на 4 метрах. А если фокусное в районе 12, то уже метров с двух метров, наверное, если не меньше.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  13. White

    White Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    890
    Адрес:
    СПб
    Ч-б характернее. Ну и еще горизонт выровнять))
     
  14. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    Ну как бы если на 20мм гиперфокал на 4-х метрах, то передняя граница начинается где-нибудь с 1.5 метров.
    А если хочется взять на передний план что-то в полуметре?
    Это хорошо если у тебя один 12мм фикс, там на гиперфокал поставил и вот оно щастье. А выше говорили про 18-55, там есть не только 20мм, но и 55. А на 50мм гиперфокал на 5.6 будет уже в районе 20м с передней границей в районе 10м, а передний план по-прежнему хочется.
    В практике нередко попадаются пейзажные сюжеты и в диапазоне фокусных 70-100мм. Вот уж где приходится чем-то жертвовать, т.к. вообще не получится все планы в ГРИП впихнуть.
    Так что Господь тут ни при чём. Чисто практика.
     
  15. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Вы хотите снимать пейзаж с резким дальним планом и объектом в полуметре? И как Вам поможет f/11 ?
    Ерунда какая-то.

    Почему-то мне кажется, что наоборот, отсутствие оной.
     
    Дiд МаZай и YLev нравится это.
  16. metlion

    metlion Активный пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    169
    не совсем так
    хочется, чтобы дальний план был более резок, чем с использованием диафрагмы 5.6-8, и, вы наверно не поверите, получается.
    К примеру, если брать те же 20мм, то на f/11 гиперфокал уже на 2м, а ближняя граница, 0,7-0,8м. А на f/13 ещё чуть поближе.
    Так и живём...
     
  17. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    Тяжело, конечно, без пулемета, когда у соседа автомат. Но, вообще, лучшие результаты всегда получаются, когда человек начинает сотрудничать с техникой, а не пытается из нее выдавить что-то чего она по определению не может. Ну, не хватает Вам грип, отойдите на метр назад, снимите и откропьте ненужное, чего пыжиться понапрасну? Да, я понимаю, что позади стена, впереди обрыв, слева медведь, справа снежный барс и вы цветочек снимаете на обрыве на f/13. Но надо себя заставлять;)
     
  18. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    На нашей матрице уже на диафрагме 11 довольно заметно замыливание картинки, на 13 - ещё сильнее. Правда, замыливается всё одинаково :)
     
    Дiд МаZай и FujiSan нравится это.
  19. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    130
    На любой оптике замыливание от 11?
     
  20. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Дифракция на марку объектива не обращает внимания, как только дырка становится меньше некоторого значения, она становится сама источником света, т.е. пучок света от неё становится расходящимся. А дальше - размер ячейки определяет размер "пятна нерезкости".
     

Поделиться этой страницей