1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Технические СИСТЕМНЫЕ недоработки, баги, брак в камерах и оптике Fujifilm

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ekar, 4 окт 2017.

  1. atproductions

    atproductions Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    1.854
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    foxtrot нравится это.
  2. Артем Лисенков

    Артем Лисенков Постоялец

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    12
    WTF это какого ХУ... А акт НРП это акт о неремонтопригодности.
     
  3. illar_av

    illar_av Активный пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приехала сегодня камера из ремонта (X-T20). Напомню, сдавал 15 января 2018.
    Сейчас вроде все нормально.
    Напомню о браке: индикатор заряда батареи показывал 1% на полностью заряженных аккумуляторах и не работала функция дата.вид, т.е. при приближении к лицу не происходило переключение с экрана на видоискатель (и наоборот).
    Камера в ремонте была ровно 45 суток, в Москве в Он-Лайн Трейд.
     
  4. verrony

    verrony Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    друзья, всем доброго времени суток!
    сталкивался ли кто с необходимостью ремаппинга битых пикселей на матрице фуджи?
    купил на ebay камеру, новую (с полки магазина), обнаружились битые пиксели в количестве 14 штук. говорят, они могут появляться даже если камера просто лежит не используется. проблема в том, что все 14 расположены группами по нескольку штук, что делает их заметными. ясен пень, бесплатно серый аппарат в сервисе делать не будут. но это еще полбеды. звонил на днях в местный сервис (я не в мск) и там сказали, что ремаппинг только в онлайн трейде делают.
    вопрос к знатокам: каков РЕАЛЬНЫЙ срок и цена решения проблемы?

    p.s. видел где-то здесь на форуме у кого-то на другой модели фуджи есть в меню функция ремапа. у меня на x-t1 на прошивке 4.0 такого нет, может на последней есть?

    Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
     
  5. qwazz

    qwazz Постоялец

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    62
    Мне на новой официально купленной в Москве x-t1 делали ремампинг. 2 или 3 дня все заняло по времени. Я не знаю, есть ли в серийных номерах указания на страну, куда идёт поставка, но в сервисе при отсутствии гарантийного талона могут провести гарантийное обслуживание по дате выпуска камеры. Там год и квартал выпуска обозначены.
     
  6. rick1109

    rick1109 Постоялец

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    27
    Я бы на Вашем месте потребовал бы от продавца возврат средств через систему страхования pay pal

    Отправлено с моего M353 через Tapatalk
     
  7. verrony

    verrony Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    в серийном номере третий символ обозначает рынок сбыта. у меня A - надо полагать, Америка (наверно включает в себя страны Южной и Северной Америки).
    2-3 дня конечно долго для такой простой операции. а у вас прошивка самая новая? в меню не появилось ли пункта ремаппинг?

    Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
     
  8. verrony

    verrony Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2018
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    я не знаю наверняка, но почти уверен, что это уже невозможно. камерой пользуюсь уже недели 3, заметил битые пиксели буквально на днях. хороший отзыв уже давно оставил.
    вообще самому не хотелось бы возвращать, камера все-таки нужна ) готов смириться с необходимостью нести на ремаппинг в сервис. главное, чтоб ничего серьёзного, и что матрица не посыпалась, как у меня давным давно было на зеркальном canon

    Отправлено с моего MX6 через Tapatalk
     
  9. joshhhab

    joshhhab Старейшина

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    291
    Функция называется картирование пикселей, попробовать можно самому сбросить пиксели эти.
     
  10. Eduard_Vladimirovich

    Eduard_Vladimirovich Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Недавно перестал работать экран. Камера x-t20, ей не больше 3х месяцев. В режиме просмотра-работает, а в остальном нет. В видоискателе все отображается. Решилась все сбросом настроек. После этого обновил ПО, проблемы пока не наблюдаю
     
  11. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    а вы часом кнопку VIEW MODE лишний раз не нажимали?
     
  12. Eduard_Vladimirovich

    Eduard_Vladimirovich Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Видоискатель включался именно тогда когда я в него смотрел, следовательно view mode был в режиме "Датчик видоискателя", когда при просмотре через видоискатель он включается, а жк-монитор выключается . Честно говоря не помню точно нажимал или нет, но вспоминая происходящее выходит именно так как я описал выше. На момент проблемы, звонил в службу поддержки. Они ничем помочь не смогли, пытались отправить меня в ближайший сервисный центр, ссылаясь на техническую неисправность
     
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    просто предположил. когда х-серия появилась, каждый 5-й рано или поздно впадал в панику))
    так проверить не трудно. попереключайте режимы, если того эффекта не добьетесь, значит сбой какой-то был/
     
  14. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    в инструкции 4-й режим VIEW MODE:
    при просмотре через видоискатель он включится, а если через него не смотреть, он
    выключится. ЖК-монитор остается выключенным
    почитайте соответствующий раздел, потыкайте, проверьте
    p.s. в другой ветке у вас был вопрос по размеру жпег. проверьте в настройках размер изображения. в инструкции под тем же названием раздел
     
  15. Eduard_Vladimirovich

    Eduard_Vladimirovich Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Как окажусь рядом с камерой обязательно проверю, самому очень интересно стало). По поводу jpeg, размер картинки сейчас L16:9 (один из больших, как я понимаю)
     
  16. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    это формат кадра. к нему, как я понимаю, еще по 3 варианта размера прилагается. в общем, листайте мануал, смотрите в меню, как все делают))
     
  17. Ams_spb

    Ams_spb Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Приобрел Fujifilm X-E3 с 18-55 2.8-4 R LM OIS. Мучаюсь с автофокусом на широких углах. При фокусировке на гиперфокал на широком угле на шкале расстояний возникают произвольные значения от 3 метров до 10. На фотографиях виден фронт-фокус, особенно на краях кадра, так как у этого объектива сильно искривлена фокальная плоскость на ШУ. Установлен режим однократной фокусировки по центральной точке, размер рамки фокусировки ни на что не влияет. На пейзажах приходится использовать ручную фокусировку, но это не выход, так как при любых изменениях зума или диафрагмы ручной фокус уплывает даже без вращения кольца фокусировки и его приходится ставить заново. В помещениях проблема заметна не столь сильно, хотя фокус тоже плавает весьма ощутимо.
    Кто-нибудь замечал подобное поведение на X-Trans CMOS III и широких углах? Собираю информацию для отправки камеры в сервис. Буду благодарен за любую информацию.
     
    Ellie1982 нравится это.
  18. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @Ams_spb, старая и известная проблема, из-за которой продал т20 - в сервис отправлял дважды, они снимут тестовую мишень и проблему не подтвердят. Проверено. Одна надежда - на новую прошивку.
     
    Ams_spb нравится это.
  19. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Это нормально, объектив как бы не парфокальный, и стабильность фокуса при смене фокусного расстояния никто не обещал.
    А вот это ненормально. Шифт-фокус называется. И это не проблема камеры, а проблема объектива.
    Делать кадры со штатива с ручной фокусировкой на открытой, менять диафрагму не трогая фокус, повторять кадры на той же сцене. С этим в сервис. Спокойно объяснять суть проблемы, важно объяснять на какой дистанции до объекта снималось, и настаивать на контрольной съемке с такой же дистанции именно на ручном фокусе.
    По гулянию автофокуса камеры нужно аккуратное "расследование" с доказательствами, иначе в сервисе результата не добиться.
     
    Ams_spb нравится это.
  20. Ellie1982

    Ellie1982 Активный пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    209
    @George_N, это не проблема объектива - это проблема именно камер (я про такое поведение АФ). В моем случае - было проверено на целом ряде объективов. В сервисе не будут разбираться с проблемой - просто снимут стандартную тестовую мишень. Вы что думаете, не пытались так делать что ли? Говорят - у нас времени нет проверять твои слова, вот тебе тестовая мишень, снятая по нашим правилам - все ок. В пределах допусков, так сказать. Я ведь тоже специально указывал в описании проблемы про расстояния, на которых особенно часто проявляется проблема (хотя у меня она и вблизи проявлялась). А вот про поведение фокуса в ручном режиме не подскажу даже - я просто так ни разу не снимал, нет данных о его поведении. Может, у меня и не так было - сложно сказать.
     

Поделиться этой страницей