ekar в воскресенье послал флудить в эту ветку. Начали с размера сисек - продолжили размером сенсора ))
на меня не ссылайтесь. отправил по адресу, но флудить, а не бредить! 37 страниц закольцованной бессмыслицы. ну, если душа поет, то конечно...
По-моему, никак. Светосила - параметр геометрический, а светопропускание объектива - параметр, зависящий от оптических свойств материалов, примененных при изготовлении линз. Это просто разные параметры, грубо - f-стопы и t-стопы.
Многие не переходят, а добавляют в свой арсенал. А переходят полностью единицы. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
И? называется "абышо" черкануть не в тему... Вас в теплице растили? Только не говорите, что с пробирки заложена "фото наука"...)
Вот еще полезные ссылки, касающиеся светопропускания объективов http://www.dxomark.com/Lenses/Ratings/Optical-Metric-Scores http://petapixel.com/2014/09/30/you...r-the-difference-between-f-stops-and-t-stops/
Для большинства фотографов важно не боке, а соотношение вложенного "баблища"(как вы выражаетесь) в технику с полученным доходом от съемки, помноженное на удовлетворенность клиента фотографией. Разделять чьё-либо мнение-значит соглашаться с ним.так они разделяли ваше мнение, или оставались при своем ? Тут вы или упомянули неправильный термин, или вы просто изначально не знали его значения, но применили. Контекст утерян,в общем. Заметьте,мы сравниваем технологии,при которых кроп БЗК камеры уже подтянулись до уровня фф зеркалок по картинке(а с выходом Т2 подтянутся и по скорострельности фокуса).И я говорю не только про фуджи. а про вообще весь БЗК сегмент кропнутый. А кто нибудь сравнивал фф Зеркалку с фф сони или лейки бзк,к примеру? Нет. А почему?а потому, что нечего там сравнивать. и зеркалкам одного формата нечего противопоставить бзк(как в кроп сегменте, так и в фф). оттого и опустились до сравнения с кропом. Когда 18-летний мальчик Вася до сих пор учится в 7-м классе, то это он деградант, а не детишки, которые ежегодно переходят в более высокий класс школы, потому что умные и учатся хорошо. Примерно такая же ситуация мне видится и в зеркальных технологиях. Хотя я могу ошибаться. Но ошибаюсь ли? Динозавры с мамонтами жили миллионы лет,но передохли же. С зеркальными технологиями произойдет то же самое, только гораздо быстрее.От пентакса уже ничего не осталось, лейка-ушла в Бзк. Причем, во всех матрицах- и фф и кроп, и мыльницы )))), сони больше зеркалки не разрабатывает,все в Бзк... А посмотрите на грандов (пока еще можно так говорить) :У никона-адын, у кенона - Eos M .ущербны же? ну так. ребята понимают, что вкладываться в технологию, которая погубит их прибыль от продаж зеркалок-не выгодно.Ибо забота у них о толщине своих валетов. и вы будете их поддерживать? и раз от разу покупать их технику, потому что ваши знакомые фотографы все их держат и оторвать от сердца рука не поднимается? "ЭТО ЖЕ ФФ, Карл!". П.С. Вы, когда пишете про то, что другие ребёнки, или рассуждают как дети, главное сами будьте адекватным и взрослым. А то, чуть что не по-вашему, и для вас уже все "дети", "выращенные в теплицах". Ну речь же школоты некультурной. Ничего не ощущаете?.. Будьте приличны на этом форуме, пожалуйста.
Все верно, но про сиськи интереснее.) А так... перегрызёмся и самое неприятное, что не придём (любимое словечко нашего Президента СССР) к консенсусу, но каждый останется при своем. А по делу, согласен, т.к. сам имел и имею: Canon 1Dx и предыдущие "единички", Leica M9, но снимаю больше всего именно на Fuji X-T1. Удобнее и легче!) Последняя фраза не ради красного словца, но и ради поддержки этого замечательного ресурса. Фуджи - это вещь!
Canon Canon использует искусственно выращенные кристаллы флюорита.В оптике применяют начиная с Canon FL-F 300\5.6
Вот этот чудо текст, никакого отношения не имеет к моему разговору с ntgu2002, где мы говорили только о светосиле и боке. Все свои фантазии и мысли вы пишите сколько угодно либо в какой теме, мне все ровно! Но не адресуйте это лично мне, так как в обсуждении принимали участие не 1 и не 2 человека - но крайненького выставили меня как хама, умника, доморощеного кого-то там... ОК? аааа так это я школота оказывается?) а писать про доморощенных "академиков" это нормально? не попахивает школотой лично вам? Ну наверно не пахнет, старички притёрлись))) Вам же ж тут никому ничего поперёк не скажешь, все ж умные сидят, терминами разбрасываются. Имеем право решать, кто доморощенный, кто теоретик, кто обделён практикой? И рас уж на то пошло... кто ВЫ тут такой, что будет меня учить как жить? Я что Обязан повиноватся вашему величеству? А давайте как мы попустимся с небес и не будем именно как школота давать другим указания? Я лично никого не учил как жить, или как общатся. Вел разговор по конкретному вопросу с конкретным человеком. Мозолит глаза, нечего в тему сказать? дык не читаем проходим мимо.
Дружище! Будьте адекватнее! Посмотрите нашу переписку. Я всего лишь обратил ваше внимание на неточности в определении некоторых терминов, при том, что боке вы измеряли, чуть ли, не микрометром. После чего вы меня послали в "песочницу". И кто кого учит? ЗЫ. Обратите внимание, я не спрашиваю "кто ВЫ тут такой".
Какой ещё термин? Люди смотрели на равки с Фуджи с его топовыми стеклами и сравнивали со своими топовыми стеклами и с Марк3, и все остальные плюсы БЗК как Эви, ЛСД, и т.д. отпадали сразу. Потому человек с ФФ имел такие ипримущества над Фуджи как: 1 стоп Светосилы, и Боке на обыкновенных стеклах. Всё. Снимая в помещении на 1.4 50мм при дырке 1.4, 160 выдержке, 0 комп.эксп. с авто исо которое показывало 800. На фуджи 1.4 35мм при дырке 1.4, 160 выдержке с авто исо оно подымалось до 1600 - это ФАКТ. Как вы не можете это понять? А если дырочку прикрыть до 2.8 до автоисо на кеноне 1600 а на фуджи уже 3200 и выше при прочих равных - это ФАКТ! Проверено на практике "нами" на сколько это было возможно...
не не сорри, это было адресовано не вам... засмотрелся не туда кликнул, та цитата адресована Mikhail Sidorchev как и все остальные цитаты. исправил
Логика бомбилы "пипл хавает (с)" она это, порочна. Так и в откровенную халтуру скатиться можно... А что, все равно платят ведь...
Киносъемочные объективы имеют шкалы в Т стопах. Она, обычно, наносится красным цветом. Имею киносъемочный Ленкинап РО-60-4, 75/2. У него две шкалы, в F и T стопах(белая/красная) Метке F2 соответствует Т2,5.
Никогда не имел дела с кинообъективами - но именно там этот параметр важен, как пишут в интернетах. Для фотографии это различие некритично - но, разумеется, тоже имеет место в силу законов физики. Табличка на сайте DxO, возможно, окажется полезной.
Ну кстати может с этим и столкнулись некоторые форумчане, у которых фудж оказался темнее. Разумеется это только предположение. Кроме f-стопов бывают t-стопы. Они учитывают не только геометрическую светосилу (описанную выше), но и светопропускание объектива. Например, если прикрутить на объектив ND-фильтр (ND — затемняющий фильтр), или просто дать передней линзе запылиться, то диафрагменные числа не поменяются, но света на матрице будет ощутимо меньше. Так же, помимо этого, количество попадающего на матрицу света будет зависеть и от конструкции самого объектива — чем она сложнее, чем больше линз, тем, как правило, больше будут потери. А у меня наверно просто совпало что у моих "тестовых образцов" совпали t-стопы Ссылка почитать, кому интересно (второе сообщение): http://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?f=94&t=2499
Давайте еще разог для сомневающихся. Два файла. один- ФФ Кенон, диафрагма 2,8, Исо 200. Глядите выдержку (картинку прошу понять и простить и пропустить). Только параметры. Фуджи, диафрагма 2,8, ИСО 200 камера - Про 2. Смотрим выдержку. Вопросы ? За тест , трату времени и предоставление фотографий особое спасибо @ntgu2002. что-то я разницы не вижу в 1 стоп....что я не так сделал?