Когда-то, во времена плёночные, этим как раз и пользовались профессионалы. Ставили пленку для ламп накаливания и снимая внутри помещений, где были эти лампы, получали голубовато-синий цвет, который лился из окон... Что поменялось?! Да ничего. Снимая в храме, где цветовая температура 3200К, аппарат на это (при Авто ББ) и "концентрируется". А вот из окон уже другой свет, цветовая температура которого имеет синий спектр света и может быть выше 6000К. Зачем что-то править и не нужно подстраиваться под самый совершенный оптический "прибор" - человеческий глаз. Ничего не получится, тут: или - или! Можно часам сидеть и доводить до среднестатистического баланса цвета, но сложно это, нудно и всегда может вызвать несогласие зрителей. Кто-то (как я, например), предпочитает именно холодные оттенки, а кто-то будет радоваться теплым. Поэтому мы выше и говорили о хорошем в Фуджи Авто ББ. Дает среднее значение и мне это нравится.
Может быть, просто хотел у опытных пользователей выяснить как раз про это окрашивание в разные цвета краёв кругов нерезкости (как будто очень сильный хроматизм). У меня почему-то ощущение брака то ли стекла, то ли фотоаппарата от этого, когнитивный диссонанс какой-то. Может просто мозг не привык пока к такой картинке. Извиняюсь за флуд.
Нормально все! Бывает такое, что изведешься, а ничего сделать не можешь и именно тогда, когда "мешанина" цветовая... Плюс, рефлексы, скажем, в помещении, где обои красные. Человек стоит и лицо красное. Вариант один: создаешь маску и убираешь эту красноту... Фотография - это не только щелкать, но и думать надо. Когда-то этому учили, и я 4 года осваивал азы, а потом еще и Диплом защищал. И сейчас учусь - и занятие это, на мой взгляд, очень увлекательное и интересное!
Так вот Сергей и выкладывал же, со свечками, на переднем плане у пламени красная окантовка, но это не так бросается в глаза, а вот на заднем плане у свечей уже зелёная и в окнах очень сильная синяя окантовка у кругов.
Бороться не надо. локально поправить оттенок, 5 мин работы, не более. И вы правы, сколько не говори о хроматической адаптации, одновременном контрасте, чудно реализованных в зрении человеческом, почему то требуются чудеса от камеры, на которые она пока не способна.
Про АФ. Он шустрый, но по сравнению с 16-55/2.8 шумный. Но тише 18/2; 35/1.4 Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Он не бесшумен. В тихом помещении фокусировка отчетливо слышна с нескольких метров. Фуджи говорили, что у прайм фиксов (за исключением новых типа 35 ф2.0) при фокусировке двигается куча стекла, потому оно: 1. Занимает какое-то время 2. Издает какой-то звук Если мне не изменяет память, то в 35 ф1.4 масса стекла, участвующего в фокусировке более 100г.
Честно! Никогда на это не обращал внимания, но маюсь тем, что когда провожу фокусировку на своем Кэноне, и там стоит объектив с "одуванчиком", то неприятен звук "пик", когда попал туда, куда навелся... Вот это раздражает!
Так отключить звуковое оповещение об окончании фокусировки. Не помогает? У меня на канон нет переходников с "одуванчиками" Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Как раз это важная функция! На свадьбах мучаюсь из-за громкой музыки в ресторане, что не слышу...( Ориентируюсь только по миганию в точке фокусировки.
А я всегда отключал, чтобы не привлекать внимание [emoji1] Правда я и деньги не зарабатываю этим (почти). А чем удобно? Действительно интересно. Ведь можно режим приоритета фокуса поставить Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
"Одуванчик" ставится на переходник, под мануальную оптику. Крутишь ручками и когда фокус попадает в нужную точку, то тут и происходит этот звук. Удобно! не понял про режим "приоритета фокуса"...