Не совсем. Они там говорят, что родные стекла лучше неродных, а адаптеры обычно большие и с хреновым АФ (или вовсе без него).
это разумнее, чем покупать, например, А5100 для прогулок, имея А7R. тем более мало кто может поспорить с 35/2.8 на самом деле, все не так просто: http://petapixel.com/2016/04/05/defense-sonys-pro-mirrorless-cameras/
Я читал это. Краткий вывод: мы можем делать маленькие блинофиксы, а серьезные стекла у нас здоровые, потому что мы скоро сделаем сенсор на 100мп, а чтобы его разрешать нужно большое стекло. Зачем мне (или кому-то еще) переплачивать за мифическую способность разрешать кучу ненужных (мне) пикселей - не очень понятно. А реально 100мп нужны единицам, кто будет печататься на стену дома.
Не стоит говорить за всех. Поживем - увидим, нужны 100Мп сенсоры или нет. Они у всех здоровые, если серьезные. Другое дело, что в вашей статье оптика, стоящая на Кэнон не разрешает матрицу Кэнон 5DS R. И это здорово, что одну и ту же камеру можно сделать прогулочной с великолепным 35/2.8 и вместе с тем использовать более крупную оптику,включая неродную, причем с АФ и стабилизацией. Понятно, что смартфон выиграет по компактности, а 1D по эргономике с тяжелой оптикой, но без компромиссов не обходится ничего. Т.е. фактически ФФ сони на сегодня наиболее гибкая система. Другое дело, что дорогая для России сегодня и для нее мало родной бюджетной оптики. Я лично не купил ее из-за цены, возможно, куплю в будущем. Кэнон/Никон же не рассматривал именно из-за громоздкости.
Я лично в своих фотках вижу именно фотки а в некоторых ваших и именно в некоторых , да , фотографии ,а искание в старых обьективах это да занятие серьёзное , сам иногда страдал , да не выстрадал!
Плохо в том, что именно бездумно! И раз разговор о книгах... Я с 5 лет начал читать и это было тоже некоторым таинством. Меня гоняли за это, ночью под одеялом с фонариком буквы разбирал, в п/лагерях закрывали от меня книги в шкафу вожатых, т.к. надо ходить строем и в колонне. Книга - это не просто источник знания, лично для меня они открыли особый мир. А сегодня? Мои внучки лучше сутки будут сидеть перед монитором планшетника или телевизора. А теперь новая напасть - ловить покемонов. Полным маразм!( И ведь не дети играют... Я давно в фотографии и видел, как люди тогда именно учились (!), а не тупо нажимали кнопочку затвора на всё, что увидели... Да что говорить, каждый видел такое: храм, площадь, вид на город сверху и люди... Не просто стоят и любуются, а каждый, достав телефон что-то выщелкивает. А как они мешают работать?!(( Приглашали меня несколько раз фотографировать звезд разных величин. Ну, понятно - я от журнала, у меня конкретная задача - снять красиво и убедительно. Но сотни поднятых рук с телефонами и планшетниками не позволяют снять нормально даже с трибуны для прессы, которая выше сделана для телевидения и фотографов. Исщелкались до матерщины... Злюсь, сил нет на этих "всебыщелкнуть!" Но вернемся в теме разговора. Плохо почему? Потому что из миллиона выкладываемых в сеть кадров и десяток трудно найти, именно интересных. Если что и получается, то это, либо стечение обстоятельств, либо обычная удача. Мои фотографии часто печатаю и на выставках люди подходят и говорят: "Я каждый день прохожу мимо этого места. Как это Вы увидели так?" Т.е. я призываю думать, учиться, прежде чем тупо щелкать все подряд. Уж не в обиду своим многочисленным коллегам и знакомым. Часто приглашают на свои странички, мол, оцени, как я! Захожу и в жутком замешательстве... Вроде, тут и пейзажи, репортажи, портреты есть, а все так убого и примитивно. Особенно противно, когда просят прокомментировать селфи. Чего тут комментировать? Пишу дежурно: "Я так не умею!" И некоторые счастливы...)
НО я искренно радуюсь за тех, кто ищет!) Поэтому от всей души желаю, как говорится : "Ищите, да обрящите!"
Просто не все люди в равной степени талантливы - так было и будет еще долго. Вы увидели, 100000 других не увидят, в том числе и я, наверное ) Опять же, как с книгами - кто то пишет отчет по складу, кто-то будущий шедевр. Ну да, отчеты не выкладывают, конечно )
Про талант согласен! Как-то на ЯФ натолкнулся на снимки удивительные! Парнишка молодой город снимает на телефон. Но КАК снимает!!! Вот уж, воистину, Господь дар дал! И, видя такие работы (а не фотки), прощаешь тех, кто просто прикупил себе зеркалку и снимает все, что ему кажется интересным. Пусть снимает - кто ж против, но такие еще и выкладывают фотоотчеты о поездке: в Испании, в горы, купание в реке. Сотнями, именно сотнями, а не одну-две, но самые интересные. Я пишу, подсказываю, советую, да мания фотографирования и публичное выкладывание, как наркотик...
Хорошо когда на сайте есть грамотный , настоящий фотограф , действительно многие ваши работы очень хороши и достойны выставки , и самое главное , что это ваша профессия , которая для большинства форумчан абсолютно другая ,будьте -же нам добрым и хорошим учителем ! А мы вам будем благодарны!
Спасибо! Хотя, если честно, я почти всегда недоволен тем, что показываю... Вроде, интересно и надо поделиться, да проходит несколько дней и нахожу, что можно было и лучше... И всегда думаю, что лучший мой кадр - впереди!) И, хоть я профессионал, но это лишь по тому, что учился и это моя профессия, а вот в душе, как был фотолюбителем, так им и остался. И нравится мне это слово, оно глубокое, т.к. корень тут - Любить! А я люблю фотографию, этим и живу!)
И хочу показать один коллаж, как приходилось снимать приезд рэпера для закладки его "звезды" Snoop Dogg в ТЦ "Июнь" Как тут снять?)
Вот тут картина лежит в нереально большом разрешении: https://upload.wikimedia.org/wikipe...y_Leonardo_da_Vinci,_from_C2RMF_retouched.jpg
85\1.2 сильнее моет. и глаза не проработаны. губы без блеска, сухие какие-то. и картинка зеленит. никон, наверно?
Боке повсеместно появляется в живописи в эпоху Возрождения, когда живопись перестает быть иконической. Размытое "типа как на открытой дыре" пространство появляется во второй половине 19-го века у импрессионистов. Объектив, конечно, грубее живописи, но тоже иногда удачно работает. При обучении фотографии со студентов требуют работы, с оптики, выставленной на "полное размытие" (открытая диафрагма и фокусировка на бесконечность или на самое близкое расстояние - в зависимости от того, какой план снимается - близкий или дальний соответственно). (Умение снимать резко "проходят" в самом начале и больше к нему не возвращаются). Да и самый верный способ оценки художественности готового фото - превращение его в "боке" - до уровня цветовых пятен.