Вот у меня тоже подозрение, что Fuji X исчезнет так же, как и появилась. "X" то, кстати, тоже спародированное
Я вообще-то с компами работаю где-то с 78 года, и помню как мы обсуждали игрушечные оси, в т.к. и яблочную. У Зиракса точно что-то было, откуда и пошла идея работы с окошками.
Я очевидцем тех событий не был, поэтому руководствуюсь классическими данными об истории развития операционных систем. Вот, например, что пишет Википедия: Благодаря исследованиям, проведённым в 60-е годы Дагом Энгельбартом в научно исследовательском институте Стэнфорда был изобретён графический интерфейс пользователя. Впоследствии концепция GUI была перенята учеными из исследовательской лаборатории Xerox PARC в 1970-х. В 1973 году в лаборатории Xerox PARC собрали молодых учёных и дали свободу исследований. В результате, кроме всего прочего, на свет появляется концепция графического интерфейса WIMP (Windows, Icons, Menus, Point-n-Click)[1] и в рамках этой концепции создаётся компьютер Alto. Он не был выпущен как коммерческий продукт, но широко использовался на фирме как корпоративный Xerox инструмент. В 1979 году Three Rivers Computer Corporation выпускает рабочую станцию PERQ, похожую по принципам построения на Alto. В 1981 году Xerox выпускает продолжение Alto — Star. Коммерческое воплощение концепция GUI получила с 1984 года в продуктах корпорации Apple Computer. В операционной системе AmigaOS GUI с многозадачностью был использован в 1985 году.
Также как и Ось... Своровали идею окон там, мышку там и пр... А последние айфоны так вообще клоны по дизайну)). Притом что контрольный пакет огрызка принадлежит Биллу, который Гейтс[emoji38] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Если уж смотреть вики, то исходный текст, а не перевод А там есть и ссылка на подробности. Кстати, Гуй у первых якобы маков - это чистые иксы, которыми редко кто пользуется.
Интересно зачем же Вы покупали эту "пародию" на пол лимона ? Когда Вы будете сливать никон, тоже будете его хаять?