В одном из фильмов цикла "Мастера свадебной фотографии" маэстро бодро бегает по свадьбе, увешанный то ли тремя, то ли четырьмя Лейками. Ну там понятная история- у дальномерщиков зумов нет, вот им и приходится так выходить из положения. Но хотелось бы спросить: а тут есть люди, снимающие свадьбы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на фиксы? И какой набор оптики используется? У меня есть 35/1,4 и 56/1,2. Учитывая неоконченную пока акцию, подумываю: может разжиться еще и шириком? И не знаю, в принципе решиться ли на такой шаг- перейти на фиксы в съемке? И какой ширик взять? 14? Темноват. 16? Светлый, но дублирует широкий конец зума 16-55. 23? Вообще не знаю: полезное ли расстояние на свадьбе? Да и близко оно к 35. В общем, поделитесь, пожалуйста, опытом и советами. Буду всем очень признателен!
23 мм на открытой диафрагме создает необычайную воздушность снимка.я бы вам его посоветовал. И съемку только на открытой )))
23... хм... какое-то вот странное фокусное (подчеркну: сугубое имхо). Для пейзажей и архитектуры слишком узко, для патрета - наоборот, слишком широко. Ну а тем не менее, целый класс камер есть с таким фиксом. В чем цимес? Ну а вообще, какой он: набор свадебного фотографа? Из зумов вот я беру обычно ширик (10-24) и штатник (16-55). Телевик обычно только если на пленочной камере. А вот что брать из фиксов? Как-то я вторым фотографом венчание снимал на 35/1.4. Ну вот как-то я понял, что единственно им, пожалуй, я бы не обошелся. А что брать?
Надо 23 -1,4 брать , очень классный обьектив на все случаи жизни, применим в очень многих случаях и создаёт очень приятное, натуральное изображение, очень красивая картинка и универсальное фокусное с отличной резкостью и приятным размытием!
мне кажется, каждый индивидуально подходит к вопросу съемки свадеб.это скорее всего даже не вопрос выбора стекол, нежели вопрос стиля съемки конкретного фотографа. есть фотографы, которые работают на художественность снимков. они не особо много делают фотографий, не стреляют из аппарата как из пулемёта,а упор делают на сюжет, тени, композицию и тд.. А есть фотографы, снимающие "репортаж с места событий" . для тех фотографов художественность всегда уходит на второй план. Такие обычно выбирают скорострельные аппараты и объективы с быстрым автофокусом и скорее всего фиксы вряд ли бы подошли им.а вот 16-55 вполне себе. но с учётом того, что фудж всё-таки система для художественной фотографии(в моём понимании), я могу сказать только за портретную съемку- 56 мм объектив для портретов самое лучшее стекло, и никакая универсальность 16-55 даже близко не находится по картинке и размытию. для общих планов-23 мм вполне подойдёт. 35-ка подойдет для предметной съемки -руки ,кольца,букет невесты, подвязку и тд. и прочие аспекты данного мероприятия(хотя для тех же 23 и 56 мм фиксов это вполне по зубам)...из зумов по картинке наверное только 50-140 можно было бы посоветовать, если съемка ведется на улице,в парке и тд.
Ну а как, если бюджетный вариант: не 23 и 56, а 27/2.8 и 60/2.4 ? Близкие фокусные, дырки потемнее, правда...Годится такой набор для коммерческой съёмки? Не только свадебщику, например?
Цимес, на мой любительский взгляд, заключается в том, что этим объективом (одним из лучших в системе, imho) можно снимать и портреты и жанр (часть свадьбы)... P.S. А съемку архитектуры от вас на свадьбе никто и не ожидает..,
Я как-то взял на свадьбу, помимо своего Canon 1Dx, Х-Т1, а к нему 23 мм и 50-140. Очень удачен оказался для портретов именно последний. Неплохое размытие на открытой, хороший автофокус и резкость. 23 мм использовал в ресторане, стараясь снимать без вспышки, чтобы передать естественную атмосферу зала.
У меня сейчас набор из двух тушек, 16-55 на одной, а на второй 56мм, вот 56 все думаю в будущем сменить на 90мм, если конечно финансово получится это сделать. А вообще 23 мм и 56 мм если в арсенале иметь то это же знаменитая пара на которой всё можно снять, в фф это 35 и 85, для меня самое лучшее фокусное. 135 мм у кэнона(у фуджа 90) тоже отличное стекло, ну я так понимаю на любителя такие фокусные
23 мм имеет еще и "характер" и, например, имея 10-24, а он со стабилизатором, его не беру. Уж больно техничный рисунок у него. Но, вообще-то, сложно советы давать, т.к. у каждого фотографа есть свои приоритеты. Я почему написал, что беру 50-140. Мне нравится снимать и быть малозаметным. Снимки выходят живые, а не то, что я вижу на многих свадебных фотографиях, где 90% сплошное позирование перед камерой.