Спасибо, что помогли определиться с выбором. Скорее всего, буду брать 35/2. Не решил еще до конца, нужно ли мне 1.4. Да и хочется все же с магазина взять, а не покупать б/у, а тут 35/2 вне конкуренции.
я даже несколько рад, что у моего 35/2 нет f/1.4 - имея 1.4, ты снимаешь на ней, т.к. жаль прикрывать)) А на f/1.4 35/1.4 не такой резкий, как 35/2 на f/2. Теряешь немного в резкости. Во-вторых, больше влезает в РИП, вся голова, а не одно ухо. В-третьих, на солнце даже на f/2 бывают пересветы, лучше прикрывать до 2.8, а это вообще жалко, иметь 1.4 и снимать на 2.8
АртёмКа, это всё надуманные аргументы в пользу F2. 35 1,4 резкий с открытой, могу накидать множество собственноручно снятых примеров. ГРИП у него умеренно узкий если снимать не вплотную, по калькуляторам с двух метров ГРИП - 18 см, т.е. уши точно залезут. Наконец, у современных камер Fuji электронный затвор, 1/32000 хватит на все случаи. И, самое главное, F1,4 можно всегда прикрыть до F2. Но это пишу ради форумной дискуссии, автора темы переубеждать не собираюсь, каждому свое.
ну я чисто про свои ощущения говорю, 1.4 меня бы искушала, а так проще)) У меня были обе 35-ки, если что
у 35/2 есть ещё минус - сильная бочка. Если проявлять рав в конвертере, который не правит дисторсию автоматом, то можно весьма неприятно удивиться
Leonid2013, если снимаете в jpeg вся бочка будет автоматом убираться камерой. Автоправку дисторсии можно включить в любом современном конвертере. Да и вообще какое это имеет значение? Если снимаете кирпичные стены, то да по они будут при пристальном рассмотрении казаться не идеально ровным. Для всех остальных случаев - не имеет значения.
портрет крупным планом - покажет вам всю дисторсию 35-ки. Кстати, Leonid2013, оба стекла показывают равноценную бочку, так что это не аргумент в данном выборе.
перспективные искажения - это понятно, но в купе с дисторсией - наши 35-ки показывают характер ширика, правильный полтинник на ФФ так сильно не округлит лицо модели в крупном плане.
позвольте не согласиться, "бочка" влияет в основном на края кадра, по центру и большей части кадра ее влияние незначительно Лицо модели округлится одинаково и на ФФ, и на наш 1.5-кроп. Всё зависит только от расстояния от модели до ф/аппарата гоу срач))
одинаковую сцену я конечно не сравнивал никогда, но кадры, сделанные на плёнку гексом 50 явно выигрывают в "правильности" геометрии у кадров, сделанных на фудж 35. как-нибудь щёлкну одно и то-же лицо крупным планом на обе камеры, стало интересно)