Да, кадр не тот, разумеется. У меня никак не получилось избавиться от цветного шума в РТ. Как вышло у вас-не знаю. Можете информацией поделиться (скриншот программы с результатами регулировок, например)?
Помогает переключение на второй вкладке Sharpening с режима Unshaep mask на RL reconstruction. По крайней мере меньше шумов.
Подниму веточку. Нужен совет. На днях в очередной раз был огорчен качеством проявки в ЛР пейзажного фото с большим количеством листвы и травы. Думал, что опять неудачно снял, ругал себя за кривые руки. Но потом вспомнил про Ниндзю, как раз статья попалась про очередное сравнение разных конверторов как раз на похожем сюжете, и попробовал проявить в Ниндзе. Не скажу, что получился шедевр (так что даже выкладывать сюда не буду), мне еще с Ниндзей разбираться и разбираться, но, по крайней мере, зелень получилась заметно четче и детальнее. Поэтому делаю вывод, что впредь пейзажные снимки буду в первую очередь пробовать делать именно в Ниндзе. Но потом попробовал проявить портрет... И вот лично у меня складывается ощущение, что портретное фото - не самое лучшее применение для Ниндзи. Если в том же ЛР после обработки часто получается готовая фотография (по крайней мере, для домашнего применения), то в Ниндзе и текстура кожи странноватая получается, и локальных коррекций нет, короче - после проявки фото надо еще доводить до ума во внешней программе. Так вот, вопрос: а есть тут кто-нибудь, кто портреты именно в Ниндзе проявляет? Если есть - подскажите, какие коррекции обычно приходится делать и в какую сторону, скажем так - типовой алгоритм... И еще вопрос. Если проявить фото в Ниндзе, сохранить результаты (т.е. вместе с фото запишется файл .XMP), а потом открыть этот файл, например, в ACR - будут ли отличия в том, что покажут разные проявщики? Иными словами, повторит ли ACR результат обработки Ниндзи, или переобработает по своему?
Я тоже заметил что нинзя жёстко проявлял портреты, два решения : -Подбирать режим проявки где контраст меньше или убирать его в минус и компенсировать тени чёрной точкой - иногда помогает. -Использовать вместо Нинзи...RawTherapee (лучший вариант для портрета).
Возникла проблема не знаю где смотреть. Когда редактирую RAW файл, то в программе цвета одни (более блеклые), а при конвертации в JPG и открытии в сторонней программе цвет получается совсем другой (намного более насыщенный), что соответственно сильно затрудняет обработку. В профиле конвертации выставил цветовое пространство SRGB. Причем открывал для просмотра разными программами везде одно и то же. Как можно в Ninja привести в соответствие по цвету при редактировании и конвертации? То ли профиль монитора куда-то надо закинуть, то ли где-то в настройках поковырять, то ли ещё что - не знаю куда копать. Заранее спасибо.
ДА! нинзя - это проявщик, как и РПП как и Rawtherapee, как и все другие.... у кого нет локалных коррекций и предпечатной подготовки. Нинзя для пейзажей и цвета - то что доктор прописал, а вот для портрета ( тут надо уже уметь...контраст сильно в минус и сжатием светов очень аккуратно совсем чуть чуть не более 0,1 получить плавные световые на 3/4 тона переходы.) для портрета ( ИМХО ) пробуйте РТ конечно там много всего ..но лучше просто проявить двумя кривыми ....
Я вот начинаю постепенно приходить к мысли, что, видимо, надо все же разделять процесс проявки как таковой, и процесс последующей обработки. Так дольше, но так, наверное, правильнее. Если, конечно, нужен безупречный результат. И если проявщик рассматривать в таком ключе - то я пока не могу окончательно определиться между Ниндзей и Иридиентом - они обо отлично вытаскивают детали и цвета, и вообще хорошо заточены под Х-Транс. Сложный выбор...
да, слева (по умолчпнию) внизу строка с кнопками действий типа сохранить,отменить и т.д - справа налево 4-ая кнопка (треуголный значек вершинкой влево) - двойной клик переводит все установки в дефолтное состояние
Как то в ваших руках не верится даже.... может что то не так пошло? Это достаточно простой редактор, по сути одна вкладка, Если надо готов , чем могу тем помогу, в портрете отлично держит цвет в свету., Попробуйте изменить подход. 1. Пресет нейтраль. Экспозиция - это в целом средняя часть гистограммы ( лицо темнее светлее), а светлые в минус боремся с пересветами. 2. метод проявки обычно "смарт" хватает. 3. А вот это уже немного не так. Яркость - это как тип кривой.( и он очень важен к построению общей свето - теневой композиции кадра) 4. Контраст обычно в минус 10-30, 0 как максимум ( работает как тени в минус) 5. Блэк -тянем в минус смотря на гистограмму , немного клипинга по всем каналам- это гуд. 6. Теперь тени - поднимаем в + ( в минус работать не будут) 7.Возвращаемся к яркости и чуть в минус - слегка сгущая краски. ... далее шарп, далее шумодав, далее борьба с пересветом. П.С. Пресеты цвета очень важны -например портрет сильно поднимает экспозицию в каналах цвета ( где скин тон) Я не гуру , но готов помочь любому, чем могу. Если что то не хватает то можно сохранить как ТФФ и допилить в Адобе или капче ( но обычно очень редко...)
Skier, а я вот что-то никак с ниндзей не подружусь, и особенно - в портретах. попробовал по описанной Вами схеме - один черт, в ЛР как-то удобнее, понятнее, плюс локальные коррекции есть... но буду пробовать еще на досуге...
Skier, спасибо. Надо будет попробовать ещё раз. Пробовал на пейзажах. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
https://yadi.sk/d/74ZH4oZG38T9kd Попробовал сделать пресеты под фудж. Не всё гладко вышло но результат есть, он может помочь некоторым. Зайдите во вкладку пресеты и приоиведите импорт Не панацея, но....немного подправите экспозицией и др. и будет гуд. Цвет, шарп и шумодав сработают как надо - их трогать не надо ( кроме ББ)