Я отрицаю Проблем на самом деле несколько и разных. 1. Проблема неумения фокусироваться и вообще снимать резко. Вопрос обширный как букварь для первоклассника, но набивший оскомину и тесно связанный с криворукостью. 2. Проблема неисправности техники или производственного брака. Бывают криво стоящие линзы в объективах, криво стоящие оптические элементы и датчики в камерах - и камеры и объективы кто-то собирает, тестирует на выходном контроле, перевозит потребителю. Фотографы носят технику в ремнях на плече и "шарашат" ей о выступающие углы. Фотографы роняют свои кофры и рюкзаки. Ну и т.д. Что-то внутри техники как-то перекашивается и дает "кривую" картинку. Если это "линейный" сдвиг - как-то решается отверткой или программной настройкой (у старших Никонов такая есть в меню камеры и производитель прямо указывает: Тонкая настройка автофокусировки не рекомендуется в большинстве ситуаций и может повлиять на нормальную фокусировку; используйте только в самых необходимых случаях. ) Если "разошлись" оптические оси в объективе - получаем самопальниый tilt-shift, который в домашних условиях вряд ли можно вылечить и который будет выдавть фокусировку непредсказуемым образом. Плюс к этому бывают еще оптические дефекты линз, которые прозевал выходной контроль. При этом, чем больше формат кадра, объектив и ширше диафрагма - тем сильнее будут проявляться вышеуказанные дефекты на картинке (на старом среднем формате даже цвет по плоскости кадра немного "плывет"). Никогда не слышал жалоб на объективы айфонов. Вот картинка из статьи на уважаемом ресурсе: http://prophotos.ru/lessons/17423-d...-tochnosti-avtofokusa-i-ego-tonkaya-nastroyka иллюстрирующая проблему с фокусировкой (из текста статьи можно ее открыть в гораздо большем размере). Если, конечно, картинка не подрисована в фотошопе, то на мой глаз, здесь не просто ошибка в дистанции фокусировки, а тилт-шифт линз объектива. 3. И последнее соображение. На тему чем отличаются фотографы от продавцов фотомагазинов. Не надо требовать от техники хорошо снять то, что хорошо снять невозможно. За последние 100 лет накоплен огромный и систематизированный опыт фотографии. Великие фотографы прошлого снимали техникой по сравнению с которой айфон - верх совершенства и получали кадры, до сих пор вызывающие восхищение и зависть. Когда кадр "правильно" построен, возможное несовершенство техники уходит на третий план - зритель его просто не замечает. Вот кадр, который я привел - в нем нет ни внятного цвета, ни внятной картинки (это не в коей мере не критика автора, понятно, что кадр лишь иллюстрация) - сравните, например, с другим кадром из этой же статьи, в котором есть и свет и геометричность идеи: А если уж очень-очень хочется сфотографировать девушку с месяцем на фоне дров - не стоит пытаться глубиной резкости "отжать" главный объект - все равно ничего толкового не будет - можно смело закручивать диафрагму - заодно и проблем фокусировки видно не будет.
Я два года назад подробно писал об этой проблеме на своей связке Никон Д7к и Сигма 35/1.4. Соглашусь, что проблема весьма-весьма специфическая, и чтобы ее заметить, надо долго и упорно пытаться снимать в определенном жанре. Проявляется этот эффект "блуждания фокуса" только на открытой диафрагме и при источниках света с сильным сдвигом спектра в какую либо из сторон (я приводил графики из программы ReikanFoCal) . Плюс должна быть специфическая (я не говорю плохая) оптика, такая как Сигма. Плюс камера с не самым оптимальным модулем автофокуса, как у Д7к. Учитывая, что эти все факторы совпадают не часто, то проблему вычислить сложно. Понять сколько промахов АФ на вине факторов "по Сандерсу" а сколько в ошибках из-за неправильного спектра, конечно же сложно. Посмею предположить, что из-за кривизны рук их больше, но это не отменяет существование проблемки. Другое дело, что, как я говорил, многие до таких дебрей не добираются. И это радует!
У каждого свои резоны. Я когда-то перешёл с Canon на Nikon по коммерческим соображениям. От Fuji я отказался потому, что мне ей неудобно снимать и неудобно обрабатывать кадры с неё. Nikon 1 J5 купил, чтобы снимать под водой, и ещё кое для чего.
Что делать? Кто же виноват? - Философы страдали и поэты Вопрос - не нов, а даже староват, Но нет конкретного ответа на все это… В чем жизни смысл? Как жить? Куда идти? И кто в ответе будет за планету? Простых ответов вряд ли нам найти - И мучаются русские поэты… А жизнь идет, мы видим связь времен, Но новые вопросы возникают… Пал Древний Рим, разбит Наполеон, А на вопросы нам никто не отвечает.. Прогресс везде, язык меняется под стать, Вопросы новое звучание получили - “Кто скурвился?” “Кому предъяву слать?” - Так в НТВ-шном сериале научили… (с)
Надеюсь угадал темой Тут StarMood сказал мне, что на сайте DxO канон выигрывает потому что его тестировали на более мегапиксельной матрице. Ну что же дадим фору сони. Возьмем более новый объектив сони 24-70/2,8 и более мегапиксельную матрицу А7р А результаты канон посмотрим на 5д3 канон 24-70/2,8 I - 15 МП http://www.dxomark.com/Lenses/Canon/EF28-70mm-f-2.8L-USM-mounted-on-Canon-EOS-5D-Mark-III__795 канон 24-70/2,8 II - 18 МП http://www.dxomark.com/Lenses/Canon...-II-USM-mounted-on-Canon-EOS-5D-Mark-III__795 сони 24-70/2,8 - 17 МП http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/Sony-FE-24-70mm-F28-GM-WEB-mounted-on-Sony-A7R__917 опять получается, что не сильно шедевральная новая оптика сони А никкор 24-70/2,8 на матрице в 36МП (д800Е) имеет 21 МП http://www.dxomark.com/Lenses/Nikon/AF-S-Nikkor-24-70mm-f-2.8G-ED-mounted-on-Nikon-D800E__814 На просто д800 - 15 МП P.S. допускаю, что не умею пользоваться этим сайтом. Потому что пока его не привели в качестве аргумента не заходил на него
Чаще фотографирую портрет. Как раз для портрета мне фудж оказался не очень удобен т.к. 56 и 60 мне не нравятся, а 50-140 с X-E2 пользоваться не очень удобно. Возможно 90 хорош, но я решил уйти с фуджи, когда с него еще мало картинок было, а что-то нового портретного в роадмапе я не видел. Плюс не высокая детализация волос, большая ГРИП, хотя я и не большой поклонник фона в хлам, но иногда хочется убрать все отвлекающее. Ну и еще одна из причин - на X-E2 нету tethering shooting, хотя не понятно кто мешал компании реализовать функцию, раз они все равно за софт для нее берут деньги. А уходить жаль потому что для прогулок по городу и путешествий фудж, при условии использования небольших объективов, гораздо легче, сравним по качеству фотографий и удобнее т.к. нет нужды таскать рюкзак. А еще мне нравится электронный видоискатель
Да, знакомо. Иногда достаю 5д3 из шкафа. Беру в руки. Чувствую, что вещь в руках. И говорю : да ну, на фиг. Кладу обратно в шкаф канон и иду с фуджиком. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Вот здесь обсуждение платного плагина http://fujifilm-x.ru/threads/privjazannaja-semka-x-t1-capture-one-ili-lightroom.2322/ http://blog.arnojenkins.com/2015/08/12/tethered-shooting-with-the-fuji-x-t1/
Потому что тот же канон можно использовать и ничего не платить Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
так используйте канон... и ничего не платите. звучит так что любительская камера в одночасье обязана превратиться в профессиональную .... и чтобы ничего не платить нужно было. странно вообще сравнивать возможности камер за 30 тысяч и 120 , не правда ли?
Странно. А что есть профессиональная камера? Кажется много раз говорили об этом. Не понял про цены. Какая камера за 30? Ну если, что есть камеры и дешевле 120 и их нормально можно подключить к ПК Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Господа, часто кажется что спор о чём то существует только ради спора, вопрос о "проф" технике уже получил ответ, не помню дословно но с сутью согласен. " Условия и длительность работы ( чего бы то ни было, пылесос, фен, фото и т. д. и т. п. ) превосходят в разы аналогичную технику". Всё чего ещё?