мда, конечно, можно поснимать и фишаем, повторюсь, никто не запретит. есть такая мода, на свадьбе че то фишаем пощелкать. ежели невеста занимает место четко по центру и по занимаемой площади кадра является, по сути, частью интерьера, конечно искажения не так заметны. на фото, собственно, красивый шлейф и музейная обстановка. девушка милое, но не обязательное дополнение. к тому же там кроп 1,5 и фр здесь получается около 15мм. геометрию фишая это не отменяет, но несколько спасает ситуацию. на втором фото замечательные дети, картинка веселая. думаю, взрослые при таком раскладе остались бы собой не довольны. либо поулыбались, но карточку вряд ли стали бы показывать. разве что на аватарку куда ни будь, демонстрируя степень уверенности в себе. к тому же, чуть не так повернули камеру и рука слева стала основным объектом композиции. вы правда полагаете, что ширик справился бы хуже?
ekar, по моему опыту ширик корежит людей по краям более противно и делает это жутко именно с людьми, с архитектурой и мебелировкой получается как раз отлично. Имея одновременно 12 и 8 был шанс неоднократно в этом убедиться. Конечно с фишая часто случаются смешные фото, но это совсем не плохо же, если знать меру, я вот к чему.
Ну как долго вы ещё будете отстаивать своё мнение? Все уже высказались по разным вариантам применения стёкол.
ровно столько, на сколько завода хватит. впрочем, уже не интересно. недавно с одним деятелем беседовали онлайн о портрете. он снимает в родной деревне по 1000р. за сессию. вспышка в лоб, понятия о композиции ноль. а потом каким ни будь "художественным" плагином сверху хрясь! а вот студийные портреты от аркур на него впечатления не произвели. обычные, говорит. надо было как-то украсить...
Да речь здесь, в общем-то, о личных препочтениях в фокусных. Кто-то не видит, как на фишай снимать, кто-то не видит как на 90мм А что до терминологии, да, не каждая фото с человеком это портрет. Но в такой беседе можно делать исключения, если и так понятно о чем речь. Ну, мне так думается. Хотя тоже считаю, что фото людей на фишай это аттракцион, фан, развлечение. Хотя моим близким нравится.
Прикупил себе такой, пока радует. Резкость отличная с открытой, размер очень маленький. Хочешь, используй как фишай с гнутыми краями, хочешь - применяй в АСR профиль и снимки будут как с обычного суперширика (с прямыми краями). Камрады, пишут что вышла вторая версия этого объектива, а чем они отличаются? И как определить, какая версия, на картинках вроде маркировка не отличается.
Как этот фишай по разрешению? И какая потеря площади после правки геометрии? Sent from my iPhone using Tapatalk
Похоже корифеев этого объектива тут нет. Как 2-х дневный владелец могу сказать, что разрешение объектива приятно порадовало. И удивило, что вопреки всяким тестам, разрешение на открытой практически такое-же отличное, как и на прикрытых. С f11 появляется мыло. Потеря площади посте правки весьма значительная, по другому и быть не может. На глаз аналог миллиметров 10-12 фокусного получается.
Нет, конечно. Я корифеев фишаев вообще не встречал пока Готов подтвердить высокое разрешение объектива. На сильно прижатых диафрагмах, правда, никогда не снимал. Заодно хочу отметить особенность (возможно только моего экземпляра) по фокусировке по шкале. Реально максимальная резкость на бесконечности возникает при установке шкалы на положение, которое в объективе обозначено как гиперфокал. Если выкрутить кольцо дальше, изображение уйдет в нерезкость. Соответственно, на шкалу расстояний необходимо ориентироваться, держа в уме поправку на несколько делений. Последние несколько недель хожу с фишаем, чтобы научиться его понимать.
Какой гиперфокал имеете ввиду? На разных диафрагмах он будет разный. Бесконечность на шкале у объектива в месте, где изгиб буквы Г. С другой стороны шкалы тоже есть перебег за МДФ 0,3м. Где-то читал, что это зазоры типа для теплового расширения конструкции, хотя что-бы настолько расширится температура нужна адская.
После двойки там начинается "буква Г", которая вроде как и есть обозначение гиперфокала, для 2,8. Бесконечность там дальше. По идее разработчиков на всей длине шкалы от изгиба и дальше бесконечность должна быть в фокусе. Реально у меня гиперфокал на шкале раньше изгиба, а если двигать дальше изгиба, то резкость снижается.
У меня так-же. Тестировал по линейке шкалу от 0,3 и дальше - вроде все примерно соответствует, хотя на шириках это сильно примерно, там ГРИП +- километр.
Я на сколько знаю то первая версия слабенькая и по резкости и по прочим параметрам. А вот вторая говорят хороша. Поэтому и купил, не жалею. Но стекло специфическое (наверное как и все фишаи), область применения очень узкая. Вот на неделе планировал выставить его на продажу (нужны деньги), и самое смешное то, что при его замечательном качестве картинки и сборки ценник довольно низкий). Собственно если продам, то это не та сумма, которая нужна, пусть лучше на полочке лежит, пригодится для сферических панорам). П.С. Когда на кенон снимал, комплект из нескольких стекол занимал прилично места, поэтому выберал стекла с которыми работаю постоянно, а залежавшиеся продавал. А в данном случае 8мм идеален, и носить про запас не мешает и сам по себе приятный.
Ясно, спасибо. Значит у меня первая версия. Резкость моего просто запредельная, даже с открытой. Никак от фишая да еще и не фуджиковского такой отличной картинки не ожидал. А вторая версия больше/тяжелее?
Сорри, не держал в руках первую версию, сужу только по отзывам. Но на сколько понял то на несколько грам тяжеле и длиннее вторая версия.