То, что вы называете художественной ценностью, меня практически не интересует. Вы вообще зачем фотографируете?
Непосредственно про художественную ценность я заметил только то, что она или безразмерная величина или измеряется в попугаях. Даже не знаю, что здесь может интересовать кого-то. А фотографирую я затем, что мне просто нравится глядеть в видоискатель, крутить колёсики (их у фуджа много) и нажимать на кнопочки. Ну и деньги иногда получать. А вы зачем? Sent from my Xperia Z3c using Tapatalk
Если чуть более серьёзно, то мне интересен результат кручения колёсиков и нажимания кнопочек. Если в своём результате я вижу ХЦ как безразмерную величину - это хорошо, значит картинка удалась. А если вижу ХЦ в попугаях, значит не очень, значит нужно работать над собой. Фотографирую, чтобы видеть больше безразмерных ХЦ)) А вы вот занялись самообманом. Привели нам в пример уважаемых авторов, известных своими выставками, публикациями, наградами и продажами, лайками и репостами, а сами говорите, что вам это всё не интересно. А оно как-то что-то с чем-то всё-таки коррелирует)) Sent from my Xperia Z3c using Tapatalk
Я фотографирую просто потому, что мне это нравится. Во всех своих аспектах и нюансах - от организации съемки до готовых карточек. Продажи-выставки-лайки-репосты правда не интересны. Тараканьи бега вообще не для меня. Вы, кстати, писали про жуткие цвета цифровой Лейки - дайте ссылку, было бы интересно посмотреть.
Аналогично. Опять аналогично. Про жуткие цвета Ляйки ММ (т.е. M Monochrom) я, честное слово, не писал. Там их по определению не много, и оба два - чёрный и белый - прекрасные. Я просто в приступе сарказма перевёл вашу сентенцию про "синтетический ужас" Fuji-X на неплёночную неистинную электронно-цифровую(!) Ляйку. А тег [sarcasm] добавить забыл.. Так что не беспокойтесь, у Ляйки ММ всё хорошо. Если я неправильно понял ваш термин "синтетический ужас", и он относится только к цвету и исключительно к Фуджи, прошу меня извинить.
Я не забыл. Но проблемы на работе и параллельная учёба заняли большую часть времени. Постараюсь как можно быстрее. Если что, после 5 должно быть больше времени, если забуду - напомните. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
А я траву не люблю - вкус не нравится. Как жженый веник. Даже в тех местах, где она в обиходе, лучше местный джин. Ну или ром.
Хочется верить. Но если не раздувать бюджет в погоне за не всякому видным преимуществом Лейки, то после Фуджи может быть только полнокадровая Сони со стабом и оптикой цейс или любая современная полнокадровая зеркальная камера. Потому что должен быть прогресс У Сони конечно беда с крупной оптикой... Впрочем, что Никон 810, что сони А7 с установленным никоновским 14-28 держать за тушку в равной степени неудобно. И конечно компактность А7 с таким объективом исчезает напрочь. Зато А7 с 35мм цейсом меньше и легче чем 810 с заглушкой. В итоге выбирать-то особо не из чего - либо возврат к истокам в виде БЧК, либо копромисс между размерами и эргономикой.
какой же это прогресс, дорогущие и огромные стёкла и тушки (после Фуджи). В результате фоточек будет мало, так как стёкла не по карману, а размер отбивает желание брать с собой. Я вот всё на мелких засматриваюсь, GM5, LX100, Ricoh GR
Вы цену оптики цейс знаете? Блин, а я с никона Д810 на фуджи переехал, да и вообще такая тенденция идет. Мы все ретрограды? Нет у никона такого объектива.
а ведь кто-то и с полного кадра на Фудж переходит, потому что прогресс =) Да и у Монохрома преимущество есть - оно в конструкции сенсора заложено.
Тушки и у старших фуджи не маленькие, а прогресс, в общем-то, лишь в размере матрицы Сони А7х и следующих за этим небольших улучшениях )
Ну почему сразу? Речь же в этой о переходе С системы фуджи . У меня такой задачи нет, я зашел в фотомагазин и прикинул, таки куда же.... Сорри, Леек не было там.
Вот тут я по неизвестной причине отдал бы предпочтение черно-белой пленочной фотографии, чем монохромной цифровой матрице.
balcora, ну, тут смотря что дальше делать с фотографией. Если ее всё равно приводить к цифровому виду, то логичней воспользоваться аналого-цифровыми наработками инженеров Лейки, чем прочим
Когда-то я был минольтистом, а после того, что Соня сделала с минольтовским наследием, я к тётке - ни ногой! У меня именно после зеркальных никонов - кропа и полного кадра - появились фуджи. В память о Никоне как раз только один Цайсс 85/1.4 с байонетом ZF и остался. Буду через переходник юзать. Прогресс бывает разнонаправленный. А у Ляйки меня интересует только М Монохром и стёкла, люто дорогие, конечно же, поэтому интерес пока только гипотетический. Цветные ляйки не интересуют. Новая ступень прогресса будет, когда Фуджи выпустит наконец-то среднеформатную БЗК. Судя по тому, что Хассель уже разродился, то уже скоро )) Если речь о 14-24, то на D700 он сидел вполне ровно. Но это вообще не тот объектив, который вы будете носить ежедневно. Он настолько специфический, что вопросы удобства удержания тушки - это вопросы десятого порядка важности. Ничего не понял про траву.. Где трава? Зачем трава? Ром, конечно, всегда лучше.
Может быть.... Маловероятно, что такой "увлеченный" фотограф как я разорится на лейку, так что сей продукт для меня не очень актуален ) Тяжелый он. Что 810 из рук выкручивает, что а7 - конечно еще сильнее. Удобнее поддерживать снизу сам объектив. Согласен, что не на каждый день оптика, спору нет. У меня просто любовь к широкому углу (умею снимать только пейзажи) А если не секрет, то почему фуджи?