психоделическая. можно на обложку альбома Pink Floyd, а то и покойника Сида Баррета после ухода из Pink Floyd
Я в силу возраста вряд ли тогда что-то снимал, но когда меня пытались учить фотографии, снимать против солнца категорически запрещали. Учиться было скучно и я бросил. Году в 87-м примерно.
Спасибо. Я не заметил, чтобы много. Стандартный пресет и при экспорте из лр оптимизацию под экран. В прочем, покручу еще, у меня попросили тарелку с этой картинкой, буду для нее делать - с удовольствием попробую учесть Ваше видение.
задумался о том, что все время снимаю дистагоном 35\2.8 на прикрытых. Интересно, а как у него с размытием и вообще рисунком на открытой? Особенно на пленке? Оказалось, как-то так. Contax 167 mt, cz distagon 35\2.8, provia 100, полностью открытая, выдержка 1\250
прошлое воскресенье в лесу (superia 200, konica autoreflex t4, vivitar 24/2, hexanon 50/1.8, exakta 35-200, LR разумеется)
скан без обработки выглядит так (только экспорт из лр с оптимизацией под экран, все изменения сброшены)
Вот парочка 40/1.8 на открытой, плёнка ilford pan 400 а вот резкость на поджатых (примерно f/5.6-11), просрочка Agfa Vista 200 (самое дешёвое сканирование в Максилаб)
Noblex 6/150, Fujichrome Provia 100 Maman and National Gallery of Canada by Alexander Zhukau, on Flickr