а я вот наоборот, соскочить не могу. Что ни куплю, всё Фуджи А машины Хонды, кстати )) Четвёртая уже)
Конкуренты , трудятся на 1 сентября . А я набрал полный рюкзак объективов , а снимал только на 16-55 , в классе с пыхой ниссин .
Получил из гарантийного ремонта объектив. В очередной раз убедился, что сервисный центр отвратительный. Сижу оттираю линзу. Такое ощущение, что её специально лапали маслянистыми лапами. Официальное заключение "проблем не обнаружено". Девушка-приемщица сказала, что у фуджи часто так. Сегодня парень получал камеру у которой не работал следящий АФ. Заключение подобное. Следящий как не работал, так и не работает. Камера снова в Москву поехала. Потом она сказала, что они могли откалибровать объектив, но сказать, что ничего не было. В магазине проверил, вроде-бы попадает, но надо будет смотреть на пк результаты и при нормальном освещение тестовые кадры делать. Если что поеду заново сдавать.
Не у вас одного проблемы с аф, у знакомого с Е1 ближе 3х метров тупит мажет, нерезкий время от времени[emoji20] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Да вот как в анекдоте получается про мышей и кактус. Но вариантов и нет особо сейчас за похожие деньги Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Они просто масла в линзоблок наливали чтоб линзы бегали шустрее Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Наверное. Просто я забыл, что у фуджи супер качество и проблем не бывает никогда. Правда на фотору вчера много людей создалось, что у них крышки коробятся. Но я помню, что это неправда потому что Вы с этим не сталкивались. Конечно все они врут. И фуджи сервис не нужен, поэтому даже в СПб его нет. А зачем сервис фирме которая всё качественно делает. [emoji3] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Ну а если серьезно, то почему,как вы думаете, вам вернули ее с таким заключением? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Я уже приводил слова приемщицы. Смысл повторяться? Камера осталась таже, руки не изменились. Я не знаю почему, когда звоню в представительство фуджи в Москве и они обещают перезвонить, но так и не выполняют обещание (два раза). Но я прекрасно понимаю, что Вы не верите, что у фуджи бывает брак. Но от этого он не перестаёт существовать Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Погодите, при чем тут не верю. Вам вернули Вашу линзу? Заводской номер тот же? В акте что написано? Что линза работоспособна и по ней никаких работ не проводилось? Ну а какой смысл сервисному центру утаивать какие-то поломки? Они за выявление их списывают запчасти со склада, а если проводилась калибровка, то за каждое гарантийное вмешательство производитель покрывает стоимость работ. Думаете, сервисные центры сидят и за спасибо всё ремонтируют? Я думаю, если бы там действительно что-то было, в акте всё было бы написано. и калибровка в том числе. скорее всего у вас проблема в матрице камеры, раз автофокус промахивается. линза тут не при чём. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk