Хельмут Ньютон помнится со своим печатником поссорился, а потом чуть ли не на коленях умолял, чтобы он дальше с ним работал. Так что есть, наверное, разница где проявлять и где печатать... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Но я писал не о том. Какая разница, как человек проявляет, печатает и тд. Главное - что в результате. Вот реально, если бы не написали, что человек берет за сьемку 3000 долларов и отправляет пленки в проявку в другой город - весь этот спор - к чему? Есть фото, они, на мой взгляд, вполне хорошие, атмосферные и с настроением, а все остальное - вторично Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
фотки со свадьбы отличные. Завидую белой завистью, у меня таких со свадьбы нет, да и денег таких тогда не было
Посмотрел свои... Плакал. Помечталось найти того фотографа, и медленно пилить ему руки старой, тупой, ржавой пилой. Одновременно заталкивая обломки камеры ему в... разные места.
А между тем ... http://dphotoworld.net/news/fujifil...kameru_na_photokina_2016_mcf2/2016-06-19-4211 Надеюсь что она будет плёночной. Предпосылки есть, только Fuji до сих пор выпускает слайд ... и негативы.
так у них есть плёночные дальномерки которые до сих пор выпускают, речь исключительно о цифровом воплощении
Проблема с оценкой глубины резкости после кропа оч сильная )) привычка она такая иногда и на портрете 5,6 недостаточно, с другой стороны это рай кто любит размытие ))
Цифросф не пробовал, но после пленочного сф перестал снимать на малый формат и aps-c с размытием в сопли. Хотя совсем недавно считал, что это очень круто. Отношение к размытию поменялось, теперь больше хочется получить интересный уход в нерезкость и читаемую зону нерезкости, где сохраняется ощущение пространства. В общем, убедился в правоте утверждения о том, что съемка на узкопленочный кадр с малой грип - попытка компенсировать недостаточную выразительность и объемность узкопленочной картинки. Aps-c в этом смысле от узкопленочного полного кадра мало отличается. Разница именно при переходе на сф становится разительной.