добрые люди, обращаюсь к тем, кто уже работал с этой безусловно замечательной прогой. поставил про версию, смотрю мануал на сайте разработчика. каша в голове. буду благодарен любой инфе: кто каким инструментом и для чего в основном пользуется, рабочий процесс, проявляете ли равы? и просто отзывы.
Я смотрел для начала Александра Чалдряна "В погоне за белым кроликом". И Карташова. У разработчиков уроки не по трудности расположены, а по мере совершенствования программы. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Обязательно, уж очень интересеная прога. По цветокоррекции, наверное, только С1 может конкурировать. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
в с1 с некоторых пор ставлю линейную характеристику, подтягиваю бб, виньетирование и резкость. дальше довожу в фш. это при условии, что с оттенками все в порядке, инфы в каналах больше чем нужно. если проблемные, то да, готовлю рав по полной.
Я имею лицензию на С1, вот только так и не смог одолеть все возможности этой мощной программы, но именно Ваша фраза "дальше довожу в фш. это при условии, что с оттенками все в порядке..." и меня так же заставило задуматься год назад. ФШ постоянно совершенствуется (я начал давно в этой программе работать), даже заметил, что они стараются не отставать от тех конкурентов, кто усовершенствует свои программы и даже что-то похожее добавляют. Лично для себя сделал вывод: лучший редактор тот, который ты глубоко освоил!
Совершенно верно. Цветокоррекция в с1-это для тех, кто глубоко влез в фунционал, действительна, мощная прога. Для себя пришел к выводу, что достаточно от нее получить качественный демозаик. + ЛИНЕЙНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. она все равно не совсем линейная, но у большинства редакторов и этого нет. Остальное в фш на корректирующих слоях. Либо в обсуждаемой здесь программе, а потом фш для доводки. Прослушал лекции шадрина "фундаментальная цветокоррекция". Вроде все знакомо, но ясный и простой алгоритм с понианием того, что делаешь, вместо моих хаотичных поисков-большое облегчение. Теперь думаю, как лучше растянуть тот алгоритм на 2 проги
Вообще, учитывая что у известных дядек с камерами свои корректоры, большой вопрос, чей цвет нам нравится)
к черту) сначала надо кого-то одного послушать. и чем глубже теория, сведенная к понятным алгоритмам, тем лучше. и потом, фундаментальная цветокоррекция-это базовая обработка. творческая-это отдельная тема. чтобы творческой или коммерческой ретушью заняться, надо сначала хоть какой-то массив приличных снимков заиметь)
Самое сложное - это переучиваться! Мне, например, повезло, что попал сразу к известным людям в фотографии. Правда, было время тогда плёнок и фотопластин... Сколько раз уже попадал, так как вбил себе их уроки: "Кадрируй сразу, при съемке!". Как-то снимал портреты детей, а потом родители попросили сделать им виньетку всех и на одном листе. Ореол не получался - воздуха над головами не хватало!) Как портрет отдельный - идеально, а вот для этого дела - беда...
так вы фотораф а не мастер коллажей)) я вообще не учился, интернет да книги. вот, сподобился. ну и один человек в питере своим видением и базой иногда делится
кому как)) если модели не нравится, идет лесом. я ж бесплатный... а пейзажи вообще никто не спрашивает, того ли цвета травка