FujiRumors: 6 января анонс ХF 56mm f/ 1.2 и 43% читателей хотели-бы X-Pro 2 с полнокадровой матрицей.
FujiRumors: 6 января анонс ХF 56mm f/ 1.2 и 43% читателей хотели-бы X-Pro 2 с полнокадровой матрицей.
Портретничек ждем-с. Еще бы 90мм (135мм экв.) выпустили... С диафрагмой хотя бы 1.8. Насчет второго пункта. Очень надеюсь, что Фуджи не пойдет на поводу у меньшинства) Пусть сначала всю необходимую линейку оптики под кроп выпустят (особенно светосильные фиксы-телевики). Полнокадровая тушка может быть компактной, но светосильная оптика для нее - нет. Лично мне эти килограммы стекла и железа ни к чему - наигрался на ФФ-Никоне.
читателей чего? и кажется эта тема уже закрыта ФФ не будет на том же ресурсе недавно выкладывали интервью генерального менеджера Фуджи и он совершенно ясно сказал что байонет Х не предназначен для полного кадра. а делать новую линейку стёкол под ФФ у Фуджи в планах нет! И всё равно продолжается эта тема ФФ...
Сделать тушку даже не половина дела весь вопрос в оптике. Вопрос даже с кропом не закрыт, а полуприкрыт и наспех залатан. Качественного длинного конца как не было так и нет, на широком все не однозначно. На фоне падения интереса к системе ввязываться в гонку вооружений по фф стеклу... Если и решатся на фф то скорее всего мы увидим что-то типа фф х100
Первоночальный интерес спал и продажи не такие высокие. Конкурировать в рекламных войнах пороху маловато, а для борьбы качества требуется тотальное превосходство - тут уже сказываются дырки в линейке оптики, по качеству неоднозначные зумы и высокие цены при спорном качестве
в точку. если посмотреть треп в сети,с камерой давно все понятно. в основном обсуждается, кому какого фр не хватает и чем сторонним пользуются
1. Ну тому кто серьезно относится к палитре (серьезным пейзажистам) сильно не хватает цветов. Лично мне для моих нужд всего хватает и качественные скин тона для меня важнее полной палитры, но объективности ради напомню про оттенки красных, серо-голубые, например, и многое другое… 2. То что я писал это общая тенденция. Кому-то и одного 35 1,4 полностью достаточно для всего, но большинство потребителей видит кучу дырок. Зумы плохонькие и дорогие, макрика нет, длинных фиксов нет. Лично я обхожусь 4-мя стеклами: не родным ! 15мм фойхтом на шу (через родной переходник), родными 35 и 60, а для макро никкор ! 105 через киппон. Безумно страдаю от отсутствия качественного автофокусного телезума и хорошего автофокусного фикса ~90мм. Так что лично у меня для счастья видны две большие дыры, при том, что я уже 2 года в системе. А вообще, кроме телевиков в системе нет хорошего макрика (60-ка отличное стекло, но совсем не макрик) все последние стекла не совсем однозначны, на широком угле не все здорово. 3. В принципе после х-про1 оправданным был бы выход х-м1. А вся эта возня с кучей тушек по большому счету на пользу системе не идет. Выпуск хе-1 понятен, побоялись низких продаж, а обесценивать тушку вдвое в первый год - стремно, вот и выпустили хе-1. Выход хе-2 - вообще глупость, да четверть владельцев хе-1 обновилась, но скольких отпугнули... Выпускать новую тушку через год, когда, например, кэнон или никон обновляют тушки этой ценовой категории не чаще чем в 2-3 года явно не идет на пользу доверию к системе. Все "взрослые дяденьки" уже уходят от гонки тушечного вооружения, а фуджик полез в эту фигню с энтузиазмом коккер спаниэля. 4. Очень показательно, что ни тамрон, ни сигма, ни токина не спешат ничего делать автофокусного под фуджи-х. А они лакмусовая бумажка востребованности… Делает самъянг и другие китайские мануалы - ибо пофиг, никаких заморочек, только "встроенный переходник" без чипа, никакие отдельные разработки не нужны, только сделать Х нижней части под соответствующий байонет. Выпустил только цейсс "авансом", объявил при старте системы, и больше ничего обещать не стал, хотя для других и делает и анонсирует, 16-70 ф4 под фуджик не вышел... Лично мне нравится фуджик, но система дырявая, как колхозный забор и это, увы, факт. Так что какие тут фф, они кроп пока осилить не смогли. Да наплодили кучу тушек (неизвестно зачем), но дырок в системе осталось немеренно. Номер, что вот вам фф тушка, пара стекол и вот роад мэп по которому мы вам насыпим счастья, у фуджика уже не пройдет. Так что сливки на спекуляции темой ФФ бзк снимет тетя Соня.
Сперва небольшой экскурс. В СССР, а затем и в России исторически сложился стериотип, что объективы умеет делать только Цейс и Лейка. Корни стереотипа естественно в том, что после победы мы впервые увидели в окупированной Германии приличную оптику от Цейса и Лейки. Никаких других производителей пощупать руками из-за железного занавеса по естественным причинам не удавалось! Кроме железного занавеса очень сильно ограничивали наши познания финансовые возможности. Что толку было от того, что мы слышали о том, что профессионалы снимают на какой-то безумно дорогущий Хассельблад (мы в то время даже и не представляли что такое $10 000) А между тем, до сих пор, тушки этих самых дорогих Хассельблатов выпускаются с объективами Фуджи... И если вы поинтересуетесь сколько стоят эти объективы то сразу поймете, что они вам и сегодня не доступны!!! А если вы еще спросите профессиональных кино и теле операторов, то они вам минут за 5 объяснят почему самые серьезные и увы дорогие объктивы в мире делает Фуджи. Их нормальный киношный фикс начинается от $20 000 (!!!), а серьезный трансфокатор от$100 000... например: http://ru.okno-tv.ru/proshop/equip/index2.php?SECTION_ID=16622 http://ru.okno-tv.ru/proshop/equip/detail.php?SECTIO... http://ru.okno-tv.ru/proshop/equip/index2.php?SECTIO... http://ru.okno-tv.ru/proshop/equip/index2.php?SECTIO... http://ru.okno-tv.ru/proshop/equip/index2.php?SECTIO... Только номенклатура - свыше 250 наименований - почти вдвое больше, чем у CANON, SONY и PANASONIC вместе взятых! А теперь касательно TAMRON, SIGMA т.д. Во первых для производства объектива с соответствующим байонетом необходима лицензия от правообладателя, который по понятным причинам не всегда допускает в свой сегмент конкурентов, а во вторых эти производители и сами то не очень то туда спешат. Ибо не всякая конкуренция окупается. Посмотрите Цейс вошел в сегмент Фуджи и многие вдруг с удивлением обнаружили, что они в нем как минимум вровень с Фуджи, а иной раз и проигрывают и по параметрам и по цене...Во вторых сегмент фотоаппаратов Фуджи достаточно узок - по сути это малотиражный премиум класс. И последнее - назовите фирму которая за несколько лет смогла выпустить на рынок почти два десятка (!!!) новых объективов (от высококлассных фиксов до массовых зуммов)?
Давайте не будем лукавить, мы же с Вами не продаем фуджик, а просто им пользуемся Если речь идет об объективах для хасселя, то основным по объемам выпускается 80мм (полтиник), кстати вот здесь довольно интересная статейка: http://www.hasselbladusa.com/media/1663143/the_evolution_of_lenses.pdf . А какие объемы производства... Если вы говорите о профессиональной оптике для кино (байонет PL), которую выпускает фуджик, в основном это Arri Fujinon, то не будем забывать, что хоть эта оптика действительно хороша, профессионалы, в основном, предпочитают более дорогой Цейсс, РЭД и не к ночи будет понянута, Лейку. Кэнон для ПЛ тоже не совсем трэш выпускает, честно скажем... Кроме того в этом сегменте есть ряд великолепных производителей вообще, почему-то , не представленных на рынке оптики для фотоаппаратов (тем более кропа), те же RED, Cooke, Angenieux и другие. Вы еще забыли вполне неплохую оптику, которую фуджик делал для кинокамер формата с, кстати, на 4/3 ее ухитряются ставить, хоть и с жуткой виньеткой. Логика "они делают для большого кино, значит и бзк кропа будет все шикарно" не всегда срабатывает. Малым тиражом (практически штучная лабораторная работа) и массовое производство это совсем разные вещи. Сони делает великолепные профессиональные видеокамеры (я имею в виду именно профессиональные, а не "про серию" ширпотреба) еще цифровые бетакамы были одними из лучших, и если следовать этой логике то нэксы должны были бы рвать всех просто в клочки, чего мы, увы, не видим. Это как сказать, что Харлей Девидсон делает отличные мотоциклы, значит они будут выпускать очень хорошие экскаваторы, а Сетне сам бог велел наладить выпуск трехколесных велосипедов. Извините, но в последних продуктах безупречного качества я, к сожалению, не увидел. Первый сет как был так пока и остается лучшим, что есть в системе.
меня удивляет вес линз, из чего их делают? Вот к примеру два аналога - XF35 и люкс35: 8 и 9 элементов, оба алюминий, фудж больше диаметром и длиннее, есть мотор, но при этом легче чуть не в 2 раза - 180г против 330г.
вопрос не сколько, а каких… лейка выпускает новые модели редко, но метко. цейсс тоже не спешит давать стране угля. однако, вот выпустил недавно отус и все утерлись... самсунг не очень корректный пример, речь ведь об объективах, конечно, Кесарю Кесарево, кому-то и самсунг - оптика, у всех свои потребности и эталоны качества, но все же я бы самсунг в разделе оптика обсуждать не стал. Олимпус - на любителя… типичный мидл класс они всегда там и сидели между хорошей оптикой и трэшем, правда сейчас некоторый дисбаланс - по качеству по прежнему там же, а вот по цене уже приближаются к топам. to rentgenolog: основной вес - диаметр и толщина всех линз, кроме того, лейка из толстого металла и там только стекло и металл, а у фуджика хватает пластика - внутренности (на хоботок посмотрите).
да, если вопрос ставится так, тогда туда же добавляем сони, тамрон, сигму… правда насчет высококлассных фиксов не у всех все здорово, хотя среди сони-цейссов думаю есть приличные, про тамрон с сигмой не знаю...