Туман придал снимку настроение. Это мне нравится, но сложно большее сказать большего, т.к. не нет EXIF: что за камера, какие были характеристики диафрагмы и выдержки, да и сам размер (небольшой) не может помочь окончательно сделать вывод именно о качестве картинки. В прошлом году я поехал на природу и тоже повезло - туман стоял по обеда. Пасмурно и даже скучно, на свою Fuji Х-Т1 я поставил мануальный объектив 75/2. Снимал на открытую диафрагму. Позволю себе показать пару картинок, что сфотографировал тогда:
EXIF традиционно на Яндексе, он же обрезает EXIFы со всех картинок кроме оригинала. Вся съёмка шла на Meike 35/1.7
Я снимал не передний план, а протяженный пейзаж. На открытой - в "веточках". На ваших картинках по причине полного размытия заднего плана от тумана просто ничего не осталось, кстати.
Да, я изначально использовал при съемке понятие композиции "выделение главного резкостью", а вот на Ваших пейзажах, я не вижу, вообще, резкости. Понял, бы и надеялся увидеть, если бы на ПП Вы акцентировали фокус. Но вижу только мягкость общей картинки без фиксации резкости на чем либо... Вывод: на кой нужен такой объектив Meike 35/1.7, да еще с такой светосильностью, если даже ставя 1:11, все равно резкости нет!
Есть такие объективы, где присутсвует очень пластичный рисунок с софтовым эффектом. Например, недавно вышедший XF23 F2 WR
У меня есть специфический, и именно софт-объектив. Знал, за чем я его покупал. Он имеет светосилу 1:3,5. Но если я его (как я увидел выше снимок - не Ваш) задиафрагмирую до 1:11, то смысл этого софта?..