Ну неправда ваша.)) Я вот 6 месяцев убил, "учился сам в настройках разбираться". Конечно, снимок не получится точно такой же. Но ведь любопытно на каких режимах у человека получился шедевр. Я сейчас на выставке поснимал немного - стенды, людей. И оказывается, на ИСО 800 и шумодав -2 плохо получается с хваленой фуджи-матрицей. Шумит-с, однако. И шумодав надо было бы на 0 ставить, хотя бы. Кстати, H на -1 в условиях выставки тоже не катит, светлых не хватает. Ясно дело, что все это поправимо в C1, например. Но ведь можно было сразу максимально хороший снимок получить... Поэтому ничего зазорного не вижу, если бы человек, например, для ночного снимка или заката, показал настройки тушки.
Наверное не в этой теме надо обсуждать... Но я даже для коммерческого репортажа использую исо 3200 и никто не жалуется У меня настройки следующие Crome Тени иногда +1 Шумодав на нуле Света -1 Автоисо 200-3200, выдержка сильно по ситуации, репортаж не менее 1/320 при фокусном не уже 35мм, при стрите или ночью могу поставить до 1/80 Экспозицию обе тушки часто выставляют на мой взгляд некорректно, так что часто кручу руками в обе стороны Расширение дд в зависимости от сюжета авто или +400%
Хорошо, яж не против, ищите свою правду) Чтоб в настройках разбираться, не нужно убивать 6 месяцев, нужно просто открыть инструкцию и почитать ее, помогает)
да, я про эту шедевральную инструкцию уже здесь высказывался. Хорошо, знающий человек порекомендовал книгу аж на 212 страниц XT-1. В профильной теме.
Если кому то интересно, я разбирался тыком, мануалы не читал. Не люблю инструкции. К счастью, аппарат оказался "мой" и уже через неделю использования все крутилось интуитивно. Уходил с Сони. После любой системы меню/логика Фуджи это жесть
Хорошее стекло, но вот ездил на Алтай отдохнуть - ни разу не надел на тушку. В город - использую, но "от пуза" тоже можно крупно промазать - цепляется за контрастный предмет совершенно не в области фокусировки, чаще всего где-то далеко сбоку.
Всем доброго дня! Перешёл на X-E2 с зеркального Canon. Подскажите, стоит ли покупать бленду к этому объективу? Есть ли смысл переплачивать за фирменный защитный фильтр (39мм) или взять переходное кольцо и "защитник" на 58мм(+новая крышка)?
То что родной нет, это я понял сразу. Вопрос, есть ли смысл заказывать на ebay/aliexpress аналог? (где-то в теме был пост). Хоть фильтры на 39мм и не так популярны как 52/58, но в Мск они есть в свободной продаже (2500 в pixel24, например). Есть ли смысл за него переплачивать или заморочиться с переходным кольцом на 58мм?
У меня нормально себя чувствует без всего этого. Вообще я заметил: стоит купить к стеклу защитный фильтр, полярик и бленду - и через некоторое время его продаёшь, даришь, теряешь и т.д.
я бы фильтр взял, предпочитаю надеть на объектив фильтр и убрать крышку, ходить так. Крышку надоедает снимать-одевать. Но фильтры могут давать зайцев
На открытый фильтр незаметно насядет пыль, паутинки и т.д. и начнутся вопросы: а что это у тебя картинки такие как сквозь вуаль?
Использую с родным фильтром. Родную крышку заменил на "попроще". Бленда есть, но пользуюсь крайне редко. Служит как ограничитель, чтобы пальцами в стекло не попасть.