не понимаю вопроса. Вы видите как меняются цвета превьюшек, применяя к ним профили - это означает, что с этой отметки вы начнете работать с РАВом. Т.е. к нему будет УЖЕ добавлен некий цветовой профиль. И результат не будет соответствовать ожидаемому камерному. А какой-то иной.
не понимаю ответа) на основании чего вы судите о цвете, который должен быть из камеры по умолчанию, без вмешательства улучшайзеров?
То есть вы хотите, что бы С1 открывал равы визуально похожие с жипегами из камеры? Но эти самые жипеги выполнены из равов с применением определённого профиля (по умолчанию - это астия). Вы же ратуете за отсутствие профиля, а это как раз то, что применяется в С1 по умолчанию. Для окрашивания зелёного цвета в изумрудный как раз и надо применить специальный профиль... Определитесь, нужен вам профиль или всё же нет? Что касается вашей "нулевой" точки. Я предложил вам один раз потратить время для достижения нужного вам результата и сохранить его как настройки по умолчанию или как отдельный профиль для дальнейшего применения к другим вашим фотографиям. Вам это почему-то не подошло...
вы будете примерно сто тысяч тысяч первым человеком, который сделал такое открытие, что мол какие конвертеры г...о, не открывают рав с настройками камерного джипега. Читайте больше и извлекайте пользу. Но все же, раз вас это сильно интересует, дам совет по делу как к этому приблизиться именно в С1 такие профиля есть и для других камер фуджи, ну а как установить их по умолчанию вам уже советовали.
не надо передергивать, я не говорил что С1 г....о. Отличный конвертер! Просто я хочу от него добиться, чтобы цвета были фуджиевские, а не какие-то еще. Забыл упомянуть (наверное поэтому возникает столько сомнений), что я снимал RAW+JPG. И хочу добиться, чтобы РАВ был сразу с настройками по ББ и цветам как и JPG. По сути получается даже, что предложенные мной варианты сохраняют еще и "вид пленки". JPG в камере отличный, но мылит детализацию. Это обидно. А предложенные варианты НЕ мылят. Чего я с вами спорю? Попробуйте, сами убедитесь. По поводу профилей: мне обещали прислать неофициальные профили под Fuji для С1. Говорят, очень приближенные к настройкам Fuji. Попробую, расскажу.
вот пример варианта 2. Т.е. РАВ загнал в Фудживский конвертер и просто пере-запомнил файл в JPG. Далее в FS подтянул только контраст и насыщенность. В итоге профиль Velvia cохранился как в камере. По детализации лучше, чем камерный JPG. Но это не самый красноречивый пример, мелковато здесь. Будет время, подберу что-то более неоспоримое.)) Так вот, если обрабатывать данный РАВ стандартно в С1, таких цветов не получится. Любой зеленый, но только не этот. Другие цвета тоже, ессно.
вы, наверное, первый человек, который считает, что детализация из конвертера лучше чем в жпеге)) обычно наоборот ну а пока у вас нет профилей, вставляйте в лабе канал L из проявленного рава в жпеговский файл, не трогая каналы А и В. если не получается достичь нужного в конверторе
я не знаю, чего вы там считаете. Я говорю то, что знаю, то, что видел своими глазами. А теоретиков тут хватает, я смотрю. Выложу как-нить примеры. Чтоб и вы увидели.
вам пытались ответить. вполне кстати ответили, не смотря на некоторую сумбурность в изложении проблемы. насколько я в курсе, наплыва теоретиков не было, все пользуются конвертером. прошу заметить, сложности у вас, но на попытку прокомментировать как-то агрессивно отвечаете. спрашивали - то тогда зачем?
Действительно... зачем, если сам со всем разобрался. А ответы не впечатлили. Я по ссылке на фотофоруме дал свои 3 варианта.
проблема, видимо заключается в неумении извлечь из конвертера нужный результат. изучите инструментарий и ручками выводите то, что хотелось. либо скрещивайте рав с жпегом, это конечно забавный процесс, но по крайней мере получите именно тот цвет, что хотели. то что вы предложили по ссылке, вообще за гранью. это ж надо, проявлять рав просмотрщиком... либо поставьте профили vsco и закидывайте обработанный рав в асr, применяя к нему там подходящий профиль. под пленку фуджа там аж 3 вельвии, к примеру. либо ждите "неофициальные профили" или создайте свои. что касается "родного проявщика", речь, надо полагать, о силке? но вы задаете вопрос по работе в капче.
А в родном конвертере инструменты "контраст" и "насыщенность" чем не устроили? И почему через JPEG, а не TIFF?
Можно об этом по-подробнее? Что такое vsco и далее... Значитца так. Скептиков тут много смотрю. Рассказываю. Я попробовал создать свой профиль, приближенный к цветам Фуджи. Потратил целый день, конфигурируя стили, камеры и пр. Результат плачевный - нет цветов Фуджи. Более желтое, менее зеленое (и вообще какое-то другое зеленое). В общем в пустую потраченное время, глаза сломать можно. На утро голова - как с похмелья.)) У меня версия программы 9.2. В ней НА ВХОДЕ есть только один профиль Fuji XT10 - Generic, то бишь Универсальный. Он совершенно не катит. Никаких имитаций пленок в программе больше нет (файлы icc). Я не поленился и залез в саму программу посмотреть как в ней что устроено. В общем самому создать профиль - это то еще времяпрепровождение. Здесь большой МИНУС разработчикам, что не дали оптимального режима работы для владельцев Фуджи. Ибо такую прогу покупать не будешь. Да, и в триале быстро от нее откажешься. На фоне этого проявлять в предложенной Фуджи программе представляется возможным, ибо она не ломает цветовой профиль файла (в режиме "как в камере"), просто переводить в JPG и дальше заниматься творчеством (но не в С1, потому что опять она поломает цвета при загрузке). Но как я выяснил, детализация у Силкипикс хуже, чем у С1, это факт. И это обидно. Получаем нужные цвета, но теряем в детализации при равных максимальных разрешениях. Мы же все перфекционисты? )) Предложенный мной вариант с проявкой в FS может показаться бредовым, но для домашней фотографии работает на 100%. Требует времени на каждую фотографию (речь не о пакетных преобразованиях) от силы 1 минуту с редактированием всех остальных параметров. Получаем нужные цвета и нормальную детализацию. НО макс. размер по ширине 1920 точек. В интернет такие фото по качеству не стыдно выкладывать. Теперь о главном. Мне прислали "неофициальные" профили, соответствующие Astia, Velvia и ост. (всего 10). Мне пришлось немного повозиться, ибо программа не хочет их импортировать. Ну, ладно. Залил их прям в программу, в нужную папку, только надо правильно их переименовать. Теперь на входе в моем С1 есть все профили под Фуджи. Результат потрясающий. Именно то, что я хотел от программы. Теперь при загрузке РАВов Capture One их не уродует, и профиль Velvia совпадает с Velvia в камере. Тот самый изумрудно-зеленый. Я доволен, мой С1 теперь заточен под Фуджи. Но появилась еще одна залипуха. Это ВЫХОДНЫЕ профили при проявке. И они тоже живут своей половой жизнью. При сохранение файла они тоже пытаются поменять цветовой баланс. Тот профиль "как в камере" - самый уродский. Больше всего подходит sRGB IEC6...... но и он не на 100% запоминает по цвету то, что я вижу глазами. Скажем так, почти. ВХОДНЫЕ профили не импортируются в эту опцию, залить в программу тоже пока не удалось. Не видит их С1. Пока так, в общем.
FS очень люблю за простоту и эффективность. Очень быстро и наглядно все, картинка супер. Доправить какой-нибудь файл - секундное дело. А ТИФФ-то зачем? Я не собираюсь ничего печатать. Мои фото для просмотра в компе и интернета. Для типографии, да, вывожу в Тифах.
поиском легко обнаруживается http://vsco.co/store/film что касается сохранения-разберитесь с программой. при сохранении вы получаете цвета именно те, которые вывели, вне зависимости от профиля, в котором сохраняете. другой вопрос, в чем вы их потом просматриваете. если просмотрщик использует какой-то другой профиль, так и выглядеть будет странно. остальное- какие-то прыжки с шестом через табурет... вообще не понятно, что вас не устраивает в камерном жпег? если годиться картинка 1920 по длинной, ужмете жпег до этого размера и получите такую запредельную "резкость"!