Похоже нашел это интервью. Хотя оно из Токио, а мне запомнилось интервью из Америки. К моему удивлению та часть, где говориться про объективы Сони существенно сглажена. Изначально было написано, что то типа (по памяти) "Сони не имеет опыта производства высококачественных объективов". Тогда еще подумалось, ага,и Минольта тоже не имеет опыта. Это интервью активно обсуждалась на зарубежных форумах, поэтому я не мог напутать. Теперь это сглажено так " их линзовый дивизион может быть под большим давлением". Постараюсь еще поискать. https://www.dpreview.com/interviews/6258617860/fujifilm-interview-jan-2016 And the other company of course is Sony… TT: Sony has a big advantage, they make their own sensors. That is a very big advantage for them, but they are weak in lenses. TI: And they are weakened by having so many formats. APS-C, full-frame, [across both] DSLR and mirrorless. So their lens division must be under a lot of pressure!
Спасибо за ссылку! Это интервью на Dpreview я читал. Мне кажется, они тут остались в раках приличий, хотя для этого одному пришлось уточнять второго. Но все-таки лучшим переводом по смыслу было бы "слабое место в системе", а не "технически слабые объективы". За "плохие объективы" они бы получили такой иск от Сони, что стороной обходили бы журналистов еще лет пять. О возможности переносить бесспорные достижения Минольты на байонет Е с его рабочим отрезком рассуждать не берусь. Но все-таки основной партнер Сони в оптике, кажется, Zeiss. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Ох уж этот Zeiss ... такое ощущение, что они давно едут только на прошлых заслугах. Почти все современные стекла Zeiss безбожно хроматят, то ли они не умеют с этим бороться, то ли не придают значения. Zeiss по прежнему делает ставку на мануальные стекла, хотя производители уже давно перепрыгнули эру механического привода (отверток) и перешли на кольцевые моторы. А Zeiss ... а Zeiss выродил для Sony отверточные объективы 85/1.4 ZA и 135/1.8 ZA. Правда для камер серии E они стали наконец делать нормальные USM объективы. Видать наконец научились ... Ну а просветление, которое придает скинтону гипатитовый оттенок, Zeiss пока видимо не научился делать ...
Значит пора обратить внимание на Лейку и автофокусный адаптер.) Что я и сделал, и, возможно, реализую в обозримом будущем - Sony a7ii + TechArt Pro II. Из источников, заслуживающих доверия ))) - Лейка, кстати, считала просветление Т* весьма удачным.
Да, про эту связку Sony a7ii + TechArt Pro I хорошо пишут. Еще бы сделали подобную штуковину для ХPro2. У нее если не ошибаюсь тоже ФАФ имеются? Насчет Лейки: я согласен с Сергеем Мироновым, что лучше ориентироваться на Leica-R. Еще бы попробовал что-нибудь старое из Nikon. Или вот есть шикарный сабж Vigt 58/1.4 SL II N (не путайте с первой версией, у нее мелкая насечка на кольце фокусировки, а у второй версии крупная, как у Такумаров). Мануалил этим сабжем на ХPRO1 через обычный трехкопеечный китайский переходник, на бесконечности он показал результаты лучше среди многих опробованых. Для портретов тоже хорош.
На мой скромный взгляд, единственное объективное преимущество зеркальных объективов R перед дальномерными М есть меньшая МДФ. Ну, и цена.) В остальном, примерно одно и то же, если не говорить о малосерийных дорогих моделях, вроде Summilux-R 50mm последней модификации (с фильтром Е60, а не Е55 - от 2.5 к$ и выше) и т.п. А последние модели - это просто шаг вперед. Как его видит Лейка. С соответствующим прайсом.) Ну если есть ностальгия по старой картинке, то просто нужно выбрать R или М соответствующей модели. А картинка связана, нмв, в основном с именем разраборчика и простотой оптической схемы. Я хочу попробовать Лейку и Цейс ЗМ на ФФ, и универсальный цифрозадник вроде Сони А7 тут, конечно, вне конкуренции. На этом флудить в портретах заканчиваю, хоть тема и интересная.)
Очень понравилось! Что называю "открытое лицо", прям сама доброта и лучезарность. Очень удачный момент пойман!