Есть другие, но они громозки и дороги! Все советуют мне взять КиноФло. сегодня все куда проще - камеры позволяют легко поднимать ISO.
Ценник только, 32тыр за одну панель, да плюс еще батареи для мобильности, ох е ж ты палки[emoji33] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
я почему подобную панель и не взял. примеривался, вот опыта нет, но чую, слабовата)) взял для заполняющего 150 вт, но там жбан увесистый, что есть, то есть. а вот свет от жбана приятный, мягкий
У меня есть приятель в фирме Дедолайт, но там панели не больше 40 см и цена куда больше.) А аккумуляторы пока подождут! В любом случае, надо попробовать.
Будет интересно посмотреть на портреты с постановочным ледовским светом на СФ[emoji6] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
ну, учитывая что у вас, в отличие от меня опыт работы с искусственными источниками есть, насколько я помню, сразу понравится. мне вот это отдельным кайфом показалось, крутить фонарь туда-сюда, смотреть как рисунок меняется и не переживать, что модель обгорит
Евгений, в том и плюс, что с импульсным, там тупо подбираешь свет, занимает достаточно времени, то тут куда проще выстроить схему с постоянным, главное чтоб все было норм с температурой, но и без батарей жесть, зависим от розетки... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
для меня само по себе сейчас удовольствие, двигать и смотреть на результат) эти фонарики все таки не для улицы, наверное. подсветить можно, но слабоваты. как импульсным высветить сцену не выйдет
Ну за такую цену как дедики, еще и проблемы, думаю народ бы тут же от них отвернулся[emoji6] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk