тогда не знаю когда поснимаю. я только что с дочкой с гулянки пришел брал с собой 5дм2 и а7 в итоге щелкнул кадров 30 от силы. из них 4 с дочкой. остальные типа пейзаж)) никто не любит фоткаться, ни жена ни дочка))) накопил кучу стекол и тушек. лежат в шкафу. пропадают по ходу надо все продавать. все равно ничего не снимаю почти. определиться только что оставить себе. а7, 5дм2, или фуджи
дак вы если в питере, то сходите в Якрий фотомаркет, он там есть с байонетом кэнон, как у меня. потрогаете посмотрите надумаете купить, продам вам дешевле и с переходником на кэнон
я вам про байонеты говорю. на байонет фуджи нет светосильных стекол с байонетом фуджи только стека сторонних производителей через переходник. а это кэнон, никон, сони, лейка, м42, м39 и т.п. я Вам предложил зенитар 50/1,2 с байонетом кэнон через переходник EOS-FX на fuji
на обеде 15 минут было взял с собой. чуток пощелкал на 1,2. холодно только это джипег из камеры. какой то нейтральный режим
Веточку крупным планом с фоном желательно, либо портрет. Эти картинки техничные, и не очень характерные.
зачем они ваще нужны такие дырки? На открытой очень мало чего приличного, даже на хвалёный ноготь, уж не говоря про остальной хлам. Весят много, результат непредсказуем, и это безотносительно к цене.
Как ради непредсказуемого результата . Кстати, факт: у знакомой девчонки на днях взяли несколько фотографий в Вог Италия. Где картинку делала именно зона нерезкости - если не ошибаюсь, там фотки были сняты снятым с байонета светосильным фиксом. Понимаете, есть творчество, а есть технодрочество. Вы к кому относитесь?
если Вы не умеете снимать на открытой, то это не значит что другие не умеют открытые дырки требуют сноровки, опыта и сюжета