Думаю, что лучше показывать, чем рассуждать...) Да и новую ветку нет смысла создавать. Просто писать под снимком: чем снято и как. Наглядно и людям интересно.
Было бы интересно. Во всяком случае, я здесь выкладывал кадры, снятые Цейсами серии ZM (байонет Лейка М)
Понял, спасибо, заказал автофокусный адаптер, а то Войгтов полно, лежат без дела. Придет - буду снимать потихоньку. Руками надоело крутить...Войгт 50/1.5 под Лейку тоже имею, как нибудь поснимаю.
Станислав, лично мне кажется, что под связку Сони - оптика под байонет Лейка М стоит открыть отдельную ветку. Тем более что АФ адаптер заказал также rentgenolog (и я собираюсь к НГ). Думаю, ветка будет понемногу пополняться. Кстати, может быть, стоит туда же выкладывать снимки, сделанные оптикой Лейка Р.
Опять вам про Фому - вы про Ерёму. Я сказал про конкретный снимок - вы зачем-то обобщаете плюс придумываете то, чего я не говорил. Зачем? По-вашему, так выглядит конструктивная беседа?
Я уже давно заметил, что Вы не просто так, а всегда "под конкретный снимок". ) Так же про объектив Кук писали и, именно под снимком. Я не против, но уж если сказали А, то уж и Б говорите, а лучше не словеса..., а именно снимки, которые бы нас всех убедили в Вашей правоте.
Ну, тут сложно что-то сказать... Уверен, что снимали на прикрытых диафрагмах и поэтому судить по рисунку сложнее. Имея оптику от Фуджи, думаю, в таких же условиях и она бы неплохо справилась. Снимок на закате нравится удачно выбранным временем, хорошей скомпонованностью, цветом, а вот вертикальный кадр как-то не впечатлил: 1. Небо пустое, "молочное". Хотя, нижняя часть с отражением очень даже интересна. 2.Зрительно ощущается завал вправо, как строения, так и столба, если посмотреть - тоже не вертикально стоит.
Сергей Миронов, подскажите, была ли у Вас возможность сравнить картинку Nokton'ов 50/1.1 и 50/1.5? Именно на Fuji, а не на полном кадре. Задумался про один из этих Фойхтов, но что-то не нахожу ничего полезного посмотреть. У Вас, вижу, опыт ого-го.
Честно, я бы не стал брать эти объективы. Разные были и, после того, как их не стало, я ничуть не жалею о том, что больше нет их. (А вот Зуйка 50/1,2 - объектив, который пришлось продать, относится к моментам, когда с теплотой вспоминаю его рисунок, хотя и он мягкий, но на полном формате - сказка!)) Причина проста - мягкое изображение на открытой, а если это так, то какой смысл платить деньги, если резкость появляется лишь на прикрытых диафрагмах... Цейсы в этом вопросе, удачные, но мне не только резкость важна, мне пластичности хочется, размытия красивого и, после многочисленных проб, покупок-обменов, я для себя решил - лучший объектив для Фуджи, это Leica Summilux 50/1.4 E46 pre-ASPH. Ну, или, например LEICA Summilux R 50/1.4. Он побольше, правда, размером, но зато и цена в 2 раза ниже. Именно ему посвящена ветка на этом сайте, которую я создал и именно для Фуджи. Там много разных снимков. Эта же ветка несколько о другом - оптика "М", но это дорого и не всегда оправдано. Ведь все скажут, что она была разработана под полный формат и там проявляет себя на все 100!
Спасибо! По поводу пластичности - это как раз то, чего хочется. На мой вкус даже резкость не так важна. Про Фойхты - понял. Просто раньше снимал разными на Никоне - нравились. А тут смотрю картинки и не могу понять... Что-то не то. Про Summilux'ы - тоже понятно. И ветку про R 50/1.4 эту уже внимательно посмотрел... Кстати, про Зуйку-то я забыл. Надо посмотреть. Спасибо ещё раз!
Да. Когда-то пробовал 85/1.7 (как-то не очень мне рисунок показался) и 58/1.2 (был весьма неплох... на него даже некоторое время снимал, но потом он погиб и я про него непростительно позабыл).