как я понял, это все три мануальных объектива от цейс для фф камер сони е? Если да, то не расстраивает ли людей за такие деньги отсутствие какого-никакого автофокуса? я имею ввиду, не целесообразнее ли взять тот же батис 25мм с дистагоновской схемой, так там автофокус нормальный хотя бы. для тех же ночных съёмок
Да, пока 3, в этом году планируется еще один + есть 3 объектива от цайсс с аф. Кому что больше нравится. Не расстраивает, возьмите линейку от цайсс Otus (да и все объективы Carl Zeiss, кроме линейки Batis) и спросите пользователей кенон-никон, их не расстаривает отсутствие аф в объективе за такие деньжищи?
Но при прочих равных-то условиях должно. мы ж в ветке сони рассуждаем..... не могу сказать что батис или локсия в своих схемах так уж сильно различимы.. а наличие аф-таки весомый фактор. я уж не говорю о цене. батис с аф и локсия без аф. за те же (практически) деньги.....хммм , даже дороже чем батис почти на 20 штук(только что глянул маркетяндекс). интересно. меня бы не мотивировала никакая сверхулучшенная оптическая схема локсии,зная что батис выдает и без того замечательную картинку.
сложно обсуждать политику партии в отрыве от всей продуктовой линейки. А так я с вами согласен, видимо тут решили охватить всех, кто любит старое-мануальноламповое и новое с аф. имхо
Встречаем! Тhe new Loxia 85mm f/2.4 Оптимизированный зоннар ® дизайн Новая Loxia 2,4 / 85 имеет семь линзовых элементов в семи группах, объектив разработан для цифровых датчиков на основе оптимизированной конструкции зоннар. "С ZEISS Loxia 2,4 / 85, нам удалось разработать всесторонне и новую интерпретацию оригинальной оптической конструкции зоннар, который отвечает всем требованиям цифровой фотографии и видеографии." Кристоф Casenave, менеджер по продукции, Объективы ZEISS Кольцо ручной фокусировки с углом поворота 220 градусов позволяет тончайшие вариации фокусировки. Объектив имеет минимальное расстояние до объекта 0,80 метров, кольцо имеет угол поворота 220 градусов и позволяет тончайшие вариации фокусировки. Большая диафрагма F / 2.4 в сочетании с высококачественным оптическим дизайном обеспечивают привлекательное боке. Loxia 2.4/85 application sample by Björn Pados | Sony α7R II, ZEISS Loxia 2.4/85, f/2.4, 1/100 sec, ISO 640 | High-resolution photo on Flickr Loxia 2.4/85 application sample by Christian Dandyk | Sony α7R II, ZEISS Loxia 2.4/85, f/2.4, 1/125 sec, ISO 200 | High-resolution photo on Flickr www.zeiss.com/loxia lenspire.zeiss.com/en/tag/loxia,zeiss-loxia
И немножко тестовых ZEISS Loxia 2.4/85, от Кристиана, надеюсь поучаствовать ближайшие дни в бета-тестировании ©Christian Dandyk/ZEISS Loxia 2.4/85 ©Christian Dandyk/ZEISS Loxia 2.4/85 ©Christian Dandyk/ZEISS Loxia 2.4/85 ©Christian Dandyk/ZEISS Loxia 2.4/85 ©Christian Dandyk/ZEISS Loxia 2.4/85 И девочка от команды ZEISS-тестеров Stairway Portrait
Миш, рассказываю. Это чисто техническое фото сделано на презентации новой локсии 85mm/f2.4 Свет жесткий без рассеивателей, холодный, диодный, дабы не дубасить друг по другу пригласили девушку. Перед сетом просили не мучать. модель не профи, думаю тонировала себя сама. Помещение маленькое и мы собственно смотрели работу стекла. В разных условиях)) даже на улицу вытащили бедное дитя. При моём варианте проявки и ,понятное дело, том микро-контрасте, которое дают все современные фиксы от Зайсса все видно)) Полировать модель, в данном случае мне лично не хотелось - чисто технический сет.
Понял, Роман! Спасибо за информацию. Ну а на Ваш взгляд рисунок локсии лучше чем тот же GM? И вообще по целесообразности поделитесь впечатлениями, если возможно
Михаил, знаете, может мнение предвзятое, но GM огромный это раз, картинок с него видел не много - это два, точнее то, что видел и то, что зацепило, одинаково в процентном отношении с тем же Батис 85/1.8. Вчера по случаю читал весь флейм на сони-клубе, ощущение было, что Пелевина читаю))) По рисунку лично для меня он какой-то стерильный что-ли. Сравнивать эти три стекла будут по любому. но тут - кому что и у кого сколько ассигнаций отложено)) GM это скорее к людям, которые зарабатываю на фото, видел с него один весьма достойный свадебный сет, объемный, цветастый - короче на продажу. Но когда я смотрю на его цену, мне делается не хорошо, понимая при этом, что прайм и должен стоить дорого. И курс сейчас и кризис бесконечный((((( Возвращаясь к локсии. К сожалению, был вечер. Темнеет сейчас рано. Если бы удалось хоть в репортажном темпе поснимать при естественном освещении, то картина была бы полнее. Но оптически мне он очень нравиться, не потому, что Цейсс и магия его бла-бла-бла. ИМХО Зоннар этот интересный получился, резкий, цветастый с роскошным микроконтрастом. С фантастической передачей объёма. К моему величайшему сожалению, не было ни одной камеры A7RII, вот триста процентов там бы он раскрылся бы по другому, полностью что-ли. Прежде всего цвет и его оттенки. Но не суть. Эта линейка "истинных ценителей лампового дзена от Цейсс" очень хороша, вся причем. все 4-е стекла на удивление отличные. Если иметь там даже A7II, то если никуда не торопиться, смотреть за светом, сюжетом, композицией и пр. Имея нарядную подпорку в виде пятиосевого стаба - то будут и уже есть отличные результаты на выходе. Сам объектив в том же форм-факторе, что и остальные: Компактный, с отличным широким фокусировочным кольцом. Вся инфа пишется в экзиф, а на семерках 2-го поколения есть подтверждение фокусировки. Немного смешная бленда, но это скорее достоинство - она металическая, хорошо накручивается и плотно сидит, не соскочит и при этом глубокая. на любой тушке будет почти идеальны баланс, ибо стекло сделано по массо-габаритам соразмерно тушке, причём любой. В мануальном режиме проблем с фокусировкой не было, всё так складно вообщем. По дизайну - скромный такой, ничего лишнего. своего покупателя иметь будет, ибо компактен и оптически хорош.
Можно перенести в отдельную ветку обсуждений данного объектива наши посты,чтоб не засорять текущую ветку, заранее извиняюсь что начал флуд не в теме.
Благодарю за развернутый ответ. еще вопрос хотел задать относительно резкости на открытой. понятное дело что она ОБЯЗАНА быть рабочей, но вот в сравнении с другими автофокусными линзами 2,4 диафрагма резче или всё же нет, ввиду оптических параметров? Замечу, что стоимость в 106 тысяч тоже далеко не привлекательная для того чтоб брать такую мануальную линзу, да еще и с максимальной диафрагмой 2,4. в чём этот объектив "уыигрыуает" у того же батиса 1,8 ,который также цейсс со всеми вытекающими отсюда характеристиками, но кроме всего прочего еще и автофокусный? только размером?
Камера Sony Alpha A7 Объектив ZEISS Loxia 2.4/85 Выдержка 1/125 сек Компенсация экспозиции 0 eV Режим съёмки ручной Диафрагма f/2.4 Фокусное расстояние 85 мм Чувствительность (ISO) 200 Вспышка отключена Пространство цветов sRGB
По цене Батис даже поменьше будит, у Локсии рисунок все таки другой, помягче что ли, но йодят смотрю оба, т.е. без фш портреты не обойдутся. На GM, сколько смотрел, йодовости не увидел, скинтон оч неплох. А, еще на Батисе стаб в линзе имеется, думаю для любителя, эта линза достаточна, в чем фишка Лохии мануальной за такую цену, что то как то непонятно... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk