плохо верится, что он лучше нормальных конвертеров. да и если судить по скрину, ничего особенного не увидел. поиски алмаза в грязи интересное, но не самое благодарное занятие, с точки зрения шансов на успех.
FastStone собственного алгоритма демозаика не имеет, а использует исходники хорошо известного dcraw. И если нравится результат работы dcraw, то лучше уж пользоваться его переработанным продолжением - LibRaw, результат тот же, но скорость работы выше.
Скачал FastStone Image Viewer попробывал... тени тянутся мути не прибавляет вродь б. джипег с камеры Т1 бла-бла Елычки интересовали с сшишичками. В этом что то есть и работать вродь б удобно и быстро. Артемке респект!
Ну вообще, тянуть что то с жипего это своеобразно), у просмотрщика нет своего демозаика, он основан на Либраве), потяните тот же жипег в С1, поверьте, и цвет и детализация и обьемчик будет получше[emoji3] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Что то шумно стало, ребят может успокоимся..) Что накинулись то? Войны религий устроили. Высказал человек свои мысли, почему нет. Или тут все профи..? Думаю нет, так чего шум подняли..? Вариант кстати в некоторых случаях вполне рабочий, может и не совсем удобный для кого то. Но ведь если вы взялись работать с raw, я надеюсь ваша работа не заканчивается всегда вкладкой "сохранить" в конвертере и всё. Ведь основная работа происходит в PS, а в этом случае вполне годится файл сконвертированным таким образом, т.е. через FastStone. Там кстати и шумы все на месте) которые давят по умолчанию многие конвертеры, и детали кстати тоже, и нет ни каких профилей в файле, просто сырой файл. Так что шумим то тогда?
С елычками тянул из рава сравнивал удобство в работе . Спасибо за совет. С каптюромван как то не сдружился скачивал его, он какие то требования предъявлял в общем пока ничего не могу сказать про него и его демозаик. Про рав и джипег много копий сломато. Магнитофоноф на запись у фотоаппарата два. один пишет то что видит с матрици с камерными настройками сРЖБ. и тот что пишет без коррекции в рав. Практика показывает что корректировки с матрицы по живому сигналу с улицы меньше превносят искажений если потом такие же корректировке делать с записи. У телевизионщиков принято ,,прокеивать,, зеленый фон с телекамеры когда девушка махает руками про погоду. С записи появляются артефакты. Поэтому не пренебрегаем настройками камеры на улице, тени там, света, цвет пленки и прочее и делаем максимально смотрибельный джипег. Он достаточно жирный что бы потом под настроение подправить что нить. Про объемчик. Объем для меня воспринимается только с 6х6 или 6х9. ФФ, кроп и мыльници они в основном регистраторы наших моментов и досуга, типа репортажек , для улиц и лазания где нить в болотах. Как то таг.
Ну систему Фуджи, вообще сложно воспринимать профессиональной)), у нее плюсы это один из лучших жипегов (признак любительства, ну у фуджа это их фишка), поэтому она действительно очень удобна для регистрации моментов жизненных и пр, бывает что из рава фудживского частенько фиг что лучше вытянешь чем вже сроблено самой тушкой в жипеге, и второе, один из лучших скинтонов для европейцев (ну после Сапога, но там его нужно добывать из рава ручками, но добывается куда проще чем у Никона и у Тети, хотя вот смотрю фото портретов от Виноградова и удивляюсь, вот сцука какой клевый скинтонище из альфы то, но это нужно больше уже на собственные руки пинать[emoji3] ), но в фудже при хорошем свете мы это получаем прям из тушки однако, а человек по натуре ленив... (не спорю, скинтон вкус у всех отличается). Но вот затыка, и детализация куды то подевалась, и воздушность в сравнении с фф не та и микроконтраст не айс (а он тоже частично влияет на воздушность в фото), и картинка особенно в пейзажах как то не радует уже... Зря вы так не взлюбили С1, у него действительно вкусный цвет и детализация поинтереснее, даже с Никона и Тети фото куда сочнее и шумов меньше, хмм... управление конечно своеобразное. Это без комментов... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Читал, очевидно список не полный) но это так... абсурд по поводу "лучший конвертет" таковым и остается. Беда не в том, что чьи то измышления кого то раздражают, а то, что подается с самым авторитетным видом полнейшая дилетантщина. да еще исходники, мягко говоря, не очень. а к на и неофиты заглядывают. за реноме форума переживаю!
патьма и пасмурность фонари уже включены в парках. Джипег из камеры т1 18-55. Исо 3200. д4.0 выдержка 1\10 Продублированный рафф. ,,проявлял,, вьювером. Есче раз Артемке респект. Начинаю во вкус входить. Вот только есче не въехал как цвет в тенях подправить. тут малысть в зелень прет.
Если дашь ссылку на бесплатный каптюрван буду благодарен, попробую его есчо раз помучать. С детлизацией и кашей зеленой сталкивался. Болотная зелень трудно отделима от зелени леса особенно в солнышко. А что делать? Каму счас легко. Так и живем. И облака... Всегда в компромиссы играть нада либо низ либо верх иначе как то по айфоновскому.
Кстати, любимая моя тема) Ну в общем вот, любопытства ради) Конвертация RAWа с этого просмотровщика с сохранением в тифф и с рабочего ACR 9.7 Кроп 100% с середины кадра. В ACR профиль провия по умолчанию, ползунки все на нулях. Короче смотрим кому любопытно, желательно на полный экран..)
Какого-то одного и однозначного источника нет. Я перелопатил сотни страниц в тырнете на эту тему, когда пытался разобраться нет ли программ с графическим интерфейсом, использующих движок dcraw? Больше всего инфы на эту тему нашлось на форуме dpreview, накопанной там задолго до того, как я этим заинтересовался. Никакая ссылка на чей-то пост в форуме доказательством служить не может. Но по совокупности, после всего там прочитанного, меня в этом убедили. А там народ доходил даже до декомпиляции Faststoun.
https://www.phaseone.com/en/Download.aspx Триал версия на месяц, потом лечится ломалкой снова на месяц и тд) Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Генри, с интересом читаю Ваши посты,поскольку в них присутствует и опыт, и взвешенный подход. Но, шорт-побъери, руски езыка - он и в Африке руски езыка! Пожалейте! )