да он не шибко дорог, был до него классический заяц под Canon EF (в 2 раза дороже) так называемый planar t* 50mm f1.4 ZE - цвет другой, слабее, рисунок похож но не такой же..
Другой производитель. Я когда с 50/1.7 довольно спонтанно познакомился, решил систему собрать. Сейчас имею 5 объективов от 28 до 135 мм., причем 85 зоннар, а не более извечтный планар. Еще 100 добавить хочу. Но дорог. Еще заморочился под них полнокадровой камерой. Пока не выбрал.
fuji Х-Т1, leica R 50 мм 1:1,4 После кучи оптики, что у меня была, считаю, что это самый шикарный вариант для кропнутой матрицы.
Он прекрасен, бесспорно. Как и модель. Как и портрет. Но и планар 50/1.7 достойно выступает, я считаю.
Здесь, кмк, более плавный переход из нерезкости в резкость и из резкости в нерезкость. За счет этого, кмк, более объемная картинка.
Объектив разрабатывался именно под 24Х36 и, естественно, работает по всему полю... А на кроп - только центральная часть. Но это нисколько не умаляет достоинств Leica R. Прекрасная резкость, плавный переход от зоны резкости в нерезкость. Никакой хроматики! Удивительный цвет выдает и, знаменитое "кремовое боке". Я в свое время друзьям и коллегам их достал штук 5 и все довольны той картинкой, что получают на разных камерах. А вот к Цейсам у меня двоякое мнение... Были 2 объектива от этих фирм Leica R 35/1,4 и точно такой же Цейс. Они настолько разные, что тут и сравнивать нечего, но по размытию и красоте рисунка я лучше Leica ничего не встречал! Был, правда, малоизвестный (т.к. очень дорогой!) Кук 50/2. Это что-то неповторимое, но, к сожалению, знаю только одно еще человека, у кого есть похожий Кук. Так что эта оптика малоизвестна и вряд-ли кто может себе позволить взять что-то от этой фирмы, хотя, у Кука есть разные фокусные шедевры...
Сергей, у них довольно большой разброс цен. На ебее от 52 до 125 тр и даже больше. Основнаяя масса в диапазоне 60-80. Между версиями большая разница? Как их выбирать? Если уже писали об этом, извините
1. Главное, чтобы линзы были в порядке!) 2. Фокус. Какой нужен, такой и ищите. 3. Просветление. Лучше, когда оно есть. 4. Точно понять и узнать, ТОЧНО-ЛИ этот объектив МОЖНО на полный кадр или на кроп?! Бывает часто оптика от к/камер, с 16 мм... (возможно, что и цена такая плавающая) 5. Кто делать будет этот объектив? Дело в том, что Кук не делал ни под какие там никоновские, кэноновские или иные байонеты. Его нужно будет пересаживать, жа еще, бывает, что и корпус надо искать от какого-то объектива.... Мне так и делали. Самое неприятное, что ты, покупая на Ебее объектив, скажем, тысяч за 70, не можешь знать (да и продавец промолчит) о состоянии линз. Потом, в оправдание любой, скажет: "А что ты хотел - объективу 100 лет и я писал, что это "б/у"! Но тут, в России я не встречал особо предложений. Было 3-4, из них 1 - точно не пойдет, т.к. это только на крохотную мыльничку приспособить. Один, так и не видел, но наслышан про 25/1,8. Заказал, да, почувствовав мою заинтересованность, перекупщик-посредник начал цену поднимать... Один был и его мой ученик выпросил в сложный финансовый момент для меня - я покупал себе СФ. Остался один, но это не просветленная версия и поэтому долго пытается его коллега пристроить страждающим.) Так что дело это непростое!