Не нашла пока снимка с 35/1,4, но просмотрела снимки с 18-55. Что могу сказать. Да с камеры никаких ха нет, но если проявить РАВ в ниньи, то появляются красные артефакты на воде или в ветвях деревьев. Но Ваши последние рекомендации по борьбе с ними, практически сводят их на нет. Так-что вопрос с ХА для меня пока снят. Нинья мне нравилась и нравится, поэтому и интересовал этот вопрос.
Из Ниндзи получился софт, который идеален для работы с несколькими (Ниндзя очень требовательна к аппаратным ресурсам, поэтому батч-процессинг медленный) кадрами, снятыми лучшим родным стеклом. Если что-то снято не очень качественными несистемными фиксами или родными зумами, то подавления ХА в Ниндзе может не хватить. С подавлением именно хроматических аберраций ( не color fringing ) лучше всего дела обстоят в Лайтрум 5. Достаточно выбрать в закладке Lens corrections чекбокс remove chromatic aberration и вся хроматика ( кроме color fringing ) исчезнет П.С. Хотя, надо отдать должное ЛР, и ХА и CF она уничтожает по-умолчанию очень эффективно. Но цена этому известна...
Моё воркфлоу включает С1 для работы и Ниндзю для творчества. Но Кэпча "цветёт" в контровом свете, это особенности ейного демозаика Можно включить подавление муара и будет так: Но расплата за это выглядит так: А это уже просто брак изображения.
Сам себе отвечу Крутил файл с Сони 7R. Последний Лайтрум его уже видит. Решил посмотреть как он соотносится с Х-Е1. Понятно, что 36 МП ФФ без АА фильтра с 16 МП APS-C сравнивать нечестно. Была интересна глубина извлечения деталей и их качество у Фуджа в сравнении с последним и лучшим ( по мнению многих обзирателей) ФФ сенсором нашего времени. Вышло любопытно. Комментировать не буду. Файл Сони уменьшен в ФШ до 16 МП через bicubic sharper для удобства сопоставления. Фудж - Ниндзя с незначительными нюансами шарпенинга - шумоподавления. Фудж: XE1LL002003_v2.JPEG Соня: AA7RLL000503.jpg
Ага, и не лечится. Но только в одном месте, на реальном кадре таких паттернов обычно нет. На Соне тоже на мИрах много муара.
спасибо, разобрался, как в жпег и в тифф конвертить. Но там есть ещё пункт Re-edit RAW и как то не очевидно, как преобразовать рав.. 100 меговые тифы создавать, места надо много.
ниндзя не очень подходит для батча, т.к. не очень понятно как она обсчитает кадр без предварительного просмотра. Для батча использую С1 , который предсказуем и хорош по цвету. На Кэпчу 60-дневный оф. триал с возможностью бесконечного пролонгирования Ниндзю лучше оставить для работы с индивидуальными кадрами.
насколько я помню С1 грубовато с резкостью работал. Сейчас осваиваю ФН, с цветом и кропом слабоват инструментарий имхо и не могу понять, как групповой рендер сделать путём простой вставки скопированных настроек. Сначала прошло, потом изменил несколько, а ФН их по умолчанию отконвертила. А некоторые вобще отказалась со ссылкой на tmp. Пришлось вручную. Какие то капризы непонятные или конфликты в последовательности батч процесса.
В который раз бодаюсь с нинзей и все очень туго с ней... Помогаю помаленьку производителям тестировать ее и уже устал вести переписку с ее изготовителями. По факту ничего делать не хотят. Ни кривых нет, ни пресетов нормальных, даже оптику и то не правит совершенно. Все чем нинзя интересна так это умением вытягивать детальки и делать излишний цвет и контраст. Но фотки получаются попсовыми красочными как лубок, но натуральность теряется. Ползунком "детали" можно пользоваться до примерно значений 9-15, не больше. А на портретах так и вовсе упаси Господи - вены вынимает как у мертвецов. По сравнению с Иридентом пока проигрывает по сумме показателей. Но потенциал у проги есть. Если бы она еще не глючила - постоянно слетает и всегда висит при выкулючении. Ее невозможно выклчить - прихоится всегда убивать вручную принудительно. Многопоточность проявки не поддерживатеся и работает тоже очень медленно. Думаю, что надо просто ждать пока производители (есть там двое главных ребят - Джим и Билл) допилят ее до ума. кстати локализацию на русском тоже делать не собираются.