Добрый день! Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Имеется Fujifilm X-T1 с китовым 18-55. Некоторое время начал замечать сильное гудение объектива. Звук появляется как во время включения камеры. так и во время работы. После этого на дисплее загорается надпись "ВЫКЛЮЧИТЕ ФОТОКАМЕРУ ЗАТЕМ СНОВА ВКЛЮЧИТЕ ЕЕ". Выключение/включение помогает конечно, но появление этого шума и блокировка камеры хоть и не частое все равно напрягает. Шум появляется даже при отключенном стабилизаторе и автофокусе. Сдал камеру в сервис. Сегодня позвонили, что мол камера приехала назад из Москвы. Типа протестировали ее в 5 дней и ничего не обнаружили. Вот и не знаю что делать.
поидее ето должен быть глюк стаба. обратите внимание, после чего появляется шум? после определенного наклона камеры, или после зуммирования или на определенных фокусных. Так-же можно проверить стекло на другой тушке.
Первоначально звук появлялся при включении в горизонтальном положении. А потом, когда камера находилась под углом. Камера наклонена слегка, включаешь - гудит. Потом выравниваешь, звук пропадает. А есть ли смысл пробовать объектив а другой тушке, если моторчик находится в объективе? СТАБИЛИЗАТОР И АВТОФОКУС ОТКЛЮЧАЕШЬ и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
zfasman, в сервис конечно. Что толку в форумы писать - мы здесь никто сами стёкла не чиним. А если у кого и было - так же решали, через сервис.
Aleks (Buldog)? Я именно так и сделал. Отдал в сервис, но там ничего не подтвердили ( 5 дней тестили и не обнаружили). Сегодня позвонили, что камера пришла. Что делать? Не забирать? Вы в курсе, что сервис только в Москве, а живу я в Новосибирске.
ну.. если только проверить возможные сбои в прошивке.. это так, на всякий случай, но скорее всего проблема в механике.
Забирайте и .. ждите, хороший шум завсегда наружу вылезет. Как вариант, можно контакты ватной палочкой со спиртом потереть. Результат не очевиден, но и хлопоты невеликие.
В том то и дело, что уже "Вылазит". Во время съемки видео вдруг загудит. Протирать конечно же пробовал. Да, кстати, гарантия как раз заканчивается.
Ну, если заканчивается, надо как-то убедить сервисменов в том, что проблема действительно имеет место быть.
Да. Конечно. Для справки. Фуджи в нашей стране ремонтируют только в Москве. А в других городах - приемные пункты, в которых как правило сидят женщины. Поэтому они просто принимают, не вникая ни в какие детали.
Со стабом больше нет. Гарантия закончилась, когда аппарат находился в сервисе. Они ничего не делали в сервисе, о чем мне по телефону сказала женщина приемщик.
Какие-то странные у вас там приемщики... В Екате перед приемкой самостоятельно проверяют на предмет наличия заявленного дефекта, при невозможности устранения или отсутствия условий для проверки оформляют на отправку. И у вас же там кроме двух приемных пунктов есть еще и свой СЦ, туда не обращались?
В случае выявления вновь данного дефекта идите в суд в порядке защиты прав потребителя. Будет назначена судебная экспертиза, ну и решение будет вынесено по ней. Зачастую проверку качества продавцы фактически не проводят, поскольку последующие судебные экспертизы в независимых сервисных центрах выявляют дефекты, которые не могли быть не выявлены при проверке качества.
Да, конечно, в Новосибирске есть сервис центр, но технику ФУДЖИ ремонтируют и тестируют только в Москве (это так мне сказали)
Спасибо за совет. Мне сегодня представили камеру, но я тут же включив ее. продемонстрировал тот же дефект (см. фото) и забирать не стал.
А вы не знаете, как исчисляется время отведенное на ремонт. В 45 дней входят транспортировка, если сервис в Москве например?
Если такая ситуация и они отказываются исправлять (признавать) дефект - однозначно в суд. По 45 дням, ну это же не Ваша проблема где у них находится сервис, это они пускай крутятся (успевают). В случае упорства продавца идите к юристу, или в региональное общество по защите прав потребителей, как правило они помогают составить заявление и могут выступать в Ваших интересах в суде, но тогда штраф (при удовлетворении иска) в размере 50% от взысканной суммы с ответчика в порядке защиты прав потребителя вы делитесь с обществом. Ну и конечно же проконсультируйтесь у них о подаче претензии продавцу в письменном виде перед обращением в суд. Удачи.
Спасибо! У нас тут "как в танке". Звонишь в сервис, а они говорят: "Щас , мол я напишу в Москву, и что они скажут". О описал ситуацию, приложил фото, отправил. Ждем-с)
Претензию составьте в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах (сходите в общество по защите прав потребителей, должны помочь) и вручите её под роспись продавцу (он должен написать на Вашем экземпляре должность фамилию и.о. и дату принятия). Электронную переписку к делу не пришъёте
Если в течение гарантийного срока неисправность появляется два раза, то на третий раз вы имеете право на обмен. Причем можно даже в сервис больше не обращаться, идете в магазин, где покупали, прилагаете два квитка от сервиса и пишите заявление об обмене неисправного товара на исправный (новый). Да, максимальный срок на ремонт включая все пересылки 45 дней, после этого имеете право на обмен. Даже если ремонт занял например 46 дней, все равно этого основания достаточно для обмена.
Извините что немного не в тему. Если шумит объектив, зачем камеру отправлять? Требование СЦ? PS По поводу сроков ремонта вам правильно подсказывают, можно в магазин нести на возврат/обмен.