ну тогда я просто снимаю шляпу перед Вами если Ваши портреты в ветке про 50-230 - это камерный джипег, без фотошопа, то готов записаться к Вам в ученики правда, далековато. в ближайшее время в Ёбург не планирую, увы.
Снимки от atproductions да и не только наглядно показывают, что для некоммерческой съемки - объектив более чем подходящий. Х-2а. Я уже и Lr перестал использовать с фуждем. Так, легкая доработка в каком-нибудь просмотровщике типа ACDSee или FastStone
"Студийный" тест на 16мм, если кому-то будет интересна геометрия объектива в условиях где много углов и линий
minog, atproductions, вдохновляясь вашими карточками , заказал себе такое стекло . Согласен с minog - для семейной съемки , отпуска - замечательный объектив . Для творчества - фиксы , в дополение к 16-50. Свой 18-55 буду продавать . Отсуствие 16 мм для травела (штатника ) для меня критично
По детализации xc16-50 ничуть не хуже фикса Fujinon XF 16mm F1.4 R WR, выбрал 16-50 из за стабилизатора, на мой взгляд в ширике он важнее чем светосила в 1.4.... на 1.4 сложно снять город из за малой грип и тд
Немного автобусного А2 + 16-50. Одна из первых фот на сабжи. А вот этот автобус - это самый крутяк, на котором я ездил. Просто суперавтобас!
Да, луна сейчас большая. Яркая. Тоже удивился, когда выползла из-за: Но тут на 50-230 А вот на 16-50. Х-а2. Бежал на озеро, когда увидел, что будет закат красивым. Добежал, батарейка села. Ждем минуту примерно в выключенном состоянии - делает 1 кадр и отрубается. И так раз 7-8 делал. Это вот недостаток у фуджей- некорректный показ остатка батарейки в конце цикла.
Стекляшка в сочетании с фуджем работает в любых условиях. 1/30, 43, исо 5000. С рук. исо 2500. Фокусное 50
Уважаемые господа! А не снимал ли кто-нибудь сабжем на 24 Мп? Разрешает? Заметно увеличивается разница между центром и краем?
А стёклышко то не плохое, однако. Не зря я вторую камеру (якобы для жены-гы-ы) взял X-T10 с этим объективом. На X -T1 у меня 18-135 и 18-55, ширшины не хватает