С резкость нада работать аккуратно. Этот ,,шарп, он проявляется в виде подчеркивания контраста на переходах, темными и светлыми контурами. Ими этими контрастами можно управлять, но не переусердствовать. В джипеге оптимально в нулевом положении настройки камеры. диафрагма 4.5 затвор 1/200 Слева ,,0,, справа усилен в плюс. Фрагменты из кадра. тут ,,-1,, весь кадр
Что то ни как не пойму господина Генри, хотя очень хотелось бы ( вспомнился фрагмент фильма "Иван Васильевич меняет профессию", когда посол пришел...Федя переводчика бы). То он говорит что не понимает как можно снимать в некоторых условиях на полностью мануальном режиме, то выдал такой "ликбез" по экспозамеру, блондинкам и дедушкиным причиндалам, что аж дух захватывает. Как я понял по мнению Генри постоянно крутить колесо коррекции экспозиции EV это удел блондинок, да еще и японцы там так с экспозамерам напутали что сами не знают точных границ, остается вариант с дедушкиным экспонометром бегать. Я в основном использую мультизамер, ситуативно точечный и почти не использую средневзвешенный так как почти не снимаю пейзажи и тому подобное, а так же периодически кручу колесо коррекции экспозиции EV, которые инженеры Фуджи почему то влепили на пол камеры в одном из самых удобных мест.
Любой ББ относительно. Рамки все таки есть. Производители разных камер дают нам возможность углубить или расширить градацию цвета что бы в редакторах можно было хоть как то корректировать с минимальными потерями. Раф файл нам в этом помогает. У Х- транса 12 бит. У пузатых 14-бит, с 16 битами единицы. Джипег это 8 бит на каждный цвет 256 градаций. 16-битное изображение может отобразить 65536 отдельных уровней информации вместо 256 уровней в 8-битном изображении. Цифровое кино не использует баланс белого на съемках. Все потом в ,,постпродакшн,, Можт чего и путаю, опытные товарисчи могут поправить.
я его тоже сначала не понял, думал, что очередной тролль с закосом под остроумного (простите, Генри ) а потом стал замечать, что он частенько очень умные вещи говорит, только очень по-своему... так что прислушаться к его мнению полезно. но переводчик, блин, иногда не помещает
Обидно однако. Подталкивают купить Х-Т1 или 2а. Сволочи. Может с прошивкой новой что-нить поправится в будущем...
14...зуб даю... По крайней мере, у X-T1/T2 и Pro-1/2 - именно так... P.S. А 16-бит - штука амбициозная, но более маркетинговая, кмк... ...ибо мало пригодная...потому что матриц с таким ДД не наблюдается...
Не зря ставили знак качества в СССР- работает до сих пор .....С наступающим вас Новым Годом- кстати Самый приятный советский праздник(имхо)
Спасибо Серёжа. Да, удивительное рядом. Колонка проработала больше 40 лет и все исправно работает. Новый Год удивительный праздник. Подводим черту уходящему году и встречаем новую цифру в летоисчислении с надеждой на самое светлое. Ваши фотографии с Севера очень интересные и созвучны с действительностью. С наступающим вас праздником, пусть в Новом Году сбудутся надежды на новые творческие планы. Поздравляю всех участников в этой ветке и на всем форуме с Новым Годом! Мира и благополучия.
Коллеги, подскажите, что у 10-ки тянется лучше: тени или света? Задал аналогичный вопрос на фото.ру, так там, в традициях некоторых участников форума, какой-то неадекват начинается...
А можно ссылочку но неадекватоф? А то счас как ответишь и автоматом попадешь в черный список да есчо тапками закидают. Тут то же умеют тапками кидаться. Иной раз читаешь интересную ветку, как вдруг со свистом обувка от мэтров пролетает.
я не крутой спец, но из личного опыта: на днях гулял по городу, в разгар дня, небо - просто белесое, на вид - полностью лишенное фактуры, снег кругом. для того, чтобы снег получился белым, еще и небольшую положительную экспокоррекцию делал. в результате фотографии получились очень блеклые. так вот, в лайтруме уводил экспозицию на минус 2-2,5, да еще хайлайтсы в минус 100, потом возвращал белые - и на небе появлялась текстура даже там, где глаз её в реале изначально не особо и замечал. при этом шумов, ореолов и прочего не заметно. оставалось обратно вытянуть немного тени (где-то на +50-60), и получался кадр, нормально проэкспонированный по всему диапазону. добавил насыщенности - и картинка лучше чем в жизни с тенями так не получается, если фото изначально темное - больше чем на стоп-полтора тени не тянутся, да и шум вылезает сильный. поэтому на мой взгляд - света тянутся лучше.
swlad, это да, света тянутся хорошо! Trubokur, при необходимости значительного вытягивания светов и теней очень рекомендую воспользоваться С1.