Вчера получил "письмо счастья" от Adobe. В этом году годовая подписка на PS/Lightroom будет стоить 7728 руб, что в месяц составит 644 руб. И вот тут, я и призадумался. Пока подписка стоила 299 руб, я как то не особо и обращал внимание на то, а за что я плачу деньги? За два года честной лицензии, которую я оплатил, я получил два полных обновления фотошопа и кучу дополнений под новые камеры. Поскольку, я профессионально в данном редакторе не работаю, то серьезных изменений, для себя, я не заметил. Но, поскольку деньги не самые великие, то отказываться не собирался, срабатывал в голове червячок, который говорил "а вдруг, а вот сейчас, а вот как выдадут..." В текущей ситуации, наоборот, появилась мысль, а зачем платить, если выход столь невелик. Ну их...! Надо будет - подпишусь. А то и к пиратам подамся... ЗЫ. Это как бы мысли вслух о превратностях жизни Вот хотелось жить честно покупать лицензии правила не нарушать Но, судя по всему, это не нужно никому. Я к тому, что КМК, Adobe со своей новой ценовой политикой, весьма вероятно, снова поощрит пиратство.
да, порадовали вчера) но если подумать еще, не такая уж великая сумма, за честную прогу без багов. хотя, 300 руб конечно приятнее... они и так с изменением курса долго тариф не трогали, так что ожидаемо.
Мой главный посыл, был не в количестве денег, а в непонимании "за что?" Аналогичную сумму в месяц, я плачу за безлимитный очень быстрый интернет и безлимитную мобильную связь. А тут что? Потому и подумал, что вполне можно в подписке сделать паузу, скажем на годик (а то и на два). Пока в Фотошопе "прорывов" не заметно.
смотря чем пользоваться. ряд инструментов существенно изменили. но принципиальных изменений, конечно, не произошло. да и что сосбно ожидалось? и так инструментарий могучий. я для себя заменителя не вижу, придется плакать и платить)
Безусловно, это как-то убийственно даже! В 2 раза!!! наши чиновники и то совесть имеют - по 10-15% накидывают...)