1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Фотошоп подорожает

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем valex-55, 7 янв 2017.

  1. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    Вчера получил "письмо счастья" от Adobe.
    В этом году годовая подписка на PS/Lightroom будет стоить 7728 руб, что в месяц составит 644 руб.
    И вот тут, я и призадумался.
    Пока подписка стоила 299 руб, я как то не особо и обращал внимание на то, а за что я плачу деньги?
    За два года честной лицензии, которую я оплатил, я получил два полных обновления фотошопа и кучу дополнений под новые камеры. Поскольку, я профессионально в данном редакторе не работаю, то серьезных изменений, для себя, я не заметил. Но, поскольку деньги не самые великие, то отказываться не собирался, срабатывал в голове червячок, который говорил "а вдруг, а вот сейчас, а вот как выдадут..."
    В текущей ситуации, наоборот, появилась мысль, а зачем платить, если выход столь невелик. Ну их...!
    Надо будет - подпишусь. А то и к пиратам подамся...
    ЗЫ. Это как бы мысли вслух о превратностях жизни :rolleyes::):D:p Вот хотелось жить честно :confused: покупать лицензии :( правила не нарушать :D Но, судя по всему, это не нужно никому. Я к тому, что КМК, Adobe со своей новой ценовой политикой, весьма вероятно, снова поощрит пиратство.
     
    goodman нравится это.
  2. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    да, порадовали вчера) но если подумать еще, не такая уж великая сумма, за честную прогу без багов. хотя, 300 руб конечно приятнее... они и так с изменением курса долго тариф не трогали, так что ожидаемо.
     
  3. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066