Сергей, 120 это F4 макро, а 110 F2, но его еще не выпустили. Кстати, как вы прокомментируете то, что кадры с движухой (там где мужчина и женщина прыгают и бросают вверх ткань), снято на 1/125 сек? При том, что совершенно не видно смаза от движухи???
Так у меня есть уже замечательный а6300 (который кстати продаю), не вижу смысла менять шило на мыло. Меня больше интересует на попробовать что-то типа Sigma DP Merill или Quadro, но не нравится концепция одна камера - один объектив.
Значит вместо собаки надо завести кенгуру и водить её с собой Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Самая крайняя камера справа это Sigma SD H, она действительно большая. A вот DP1 Meryll (по центру) самое то. Про RX100 повникаю, но что-то пока изума не увидел. Кстати насчет Meryll и Quattro так однозначно больше нравится старая Meryll, у Quattro что-то с облаками совсем несуразное. Но все, оффтоп заканчиваю. Да простят меня модераторы.
А... 110 - это супер! Признаюсь, я не обратил внимание на эти кадры и это понять можно: я брал СФ под конкретные задачи и это - Портрет. Кто бы что не говорил, но именно СФ наконец-то меня "успокоил" в этом жанре. Хотя, было бы куда приятнее, если бы матрица все же "классическая" была, скажем , 6х6. Именно по причине любимого моего жанра и скачал файлы, чтобы посмотреть, как и что. Но, как и написал выше - рано судить и выводы делать. Пусть еще появятся разные кадры, разные жанры и обязательно в разных условиях. Хотя, по мне, лучше бы самому что-то снять и все увидеть.
да, по чужим равам трудно ориентироваться. хотя разрешение, детализацию и дд, конечно, приятно посмотреть)
iso 800. ползунки в dpi немного подвигал. нет там шумодава никакого вообще. по моему, с шумами особых проблем нет. особенно учитывая, что тени тянуть пришлось
Я проявлял те, где лампа на ЗП. Ничего в RPP не крутил, кроме, что пришлось экспозицию двигать - тёмный кадр. Может отсюда и шумы...
в dpi и крутить особенно нечего)) программа выдает заготовку скорее. если потом добавить чуть микроконтраста в мелких деталях, очень даже все прилично выглядит. там почти все темные проявил еще пару снимков. вроде все очень прилично в смысле мусора, в тч при сдвиге экспозиции стопа на 1.5-2 в плюс.
wow будет но не всегда ))) нужно понимать что дает большая матрица и тогда это начинаешь понимать а большинство не заметит разницы между кропом и сф могу вообще снять так что невилировать приемущество и даже превратить его в минус ))) не смотря экзиф и не поймешь на что снято )) iso 3200 f4 1/125
Хотите статистику пользования СФ и кропа в виде прошки 2 у меня? 99% я снимаю на прошку - дальше комментарии нужны?
Комментарии не нужны - снимки лучше! Знал не мало тех, кто снимает на СФ, а видишь и думаешь: я бы на мыльницу лучше снял.)
вот и в том то и беда что снимков мало - не потаскаешь с собой ее. )) Кстати по поводу что 99 проц на прошку снято я соврал - сейчас с собой всегда беру х70 )) карманная моя камера ) просто всегда со мной. процентов 20-30 на нее снимаю
В прошлом году и я больше всего снимал на Х-Т1 и Т2. Сейчас, таскаю (для души кадры) только СФ. А вот для работы беру Кэнон.
Думал уже и предлагаю их разместить в ветке среднего формата. Уверен, это интересно будет зрителю. А тут - все о Фуджи!
Да хочу собачек своих отснять со светом без диких iso )) а СФ это для души и вдумчивого снимка - если из него как из пулемета поливать что так же возможно какая то магия и аура пропадает - хотя это личные заморочки и внутренние ощущения. На лету снимать на СФ для меня кощунство