Причина сужения это кольцо диафрагмы и собственно размер самого байонета. Приятнее бы было видеть эти объективы всей толщиной с диаметр кольца диафрагмы.
форма у 50/2 такова, что бленда на нём в походном (перевернутом) положении сидит довольно органично - хоть и увеличивая объем объектива, но только в передней его части, доводя его как раз до размера диаметра кольца диафрагмы. У меня другая претензия - из этой троицы именно 50 обязан был получить светосилу не 2.0, а 1.8. В остальном это самая долгожданная линза для путешествующих.
это не странно. Обьективы сделаны в дальномерном форм-факторе. Во первых у них нет и не нужно большого диаметра передней линзы. Во вторых, обратная конусность сделана специально для дальномерных видоискателей - обьектив не закрывает поле зрения.
Может у 50мм боке и красивее , но , думаю , объективы для разных целей . У 56 дырка 1.2 позволяет работать с моделью в студии при естественном свете . 50 мм , наверное , больше подходит для улицы и работы со вспышками
а сколько "дальномерок" в линейке фуджи? про1 и про2. Остальные: а1,а2,а3,е1,е2,е2с, т1,т2. получается удобное по мысли, но убогое по реализации решение "подружить" две формы - "зеркало" и "дальномер". Более массивные стекла смотрятся гармоничнее. Но еще раз -это так, претензия от нечего делать - если объектив будет достойным - то пусть хоть загогулиной будет. И все же хотелось ф=1.4 или хотя бы 1.8. но посмотрим.
интересно будет сравнение 60/2.4 и 50/2 - один темнее, но фокус длиннее - по идее - ЗП должны одинаково размывать. Но у 60 плюс это полумакро, а у 50 скорость и защита. ну и в цене разница бу 60 и новый 50. так что есть материал для головоломания.
56 1.2 можно и прикрыть , когда надо . 50 мм не откроешь больше 2.0 , а иногда нужна максимально открытая дырка .
Amon Ra, да нормальная у 60-ки скорость для неспешной съемки портретов . А при хорошем свете им можно и динамику снимать.
вся серия А и серия Е так же сделаны в дальномерном форм-факторе. т.е. по гамбурскому счету это скорее хт-серия исключение. ))
это все "типа" дальномеры. на них нормальные ) линзы смотрятся гармоничнее - а вот линейка ф2 - странная. В любом случае - я имел в виду, что в а и е - нет ОВ - так что стекла делались только для про2 (учитывая, что про1 уже ПРОшлое). Так вот - цена про2 подразумевает, что на ней будут сидеть и стекла соответствующего ценового сектора - а начали выпускать для нищебродов (за что фуджи огромное спасибо - ибо их технику не укупить). а ЭВ без разницы, что там надето - конусом или тубусом.
а дело не столько в деньгах, сколько в соответствии цена / качество картинки. я год владел 56-м - иногда - очень-очень иногда - стекло выдавало картинку на уровне "ах!!!". но в большинстве случаев - просто картинка с размытым ЗП. ну это в моих руках. надеюсь, новый владелец раскроет ее.
все равно А и Е делались в этом формфакторе. Учтите, что это только для вас дальномерные стекла "странные" и на "беззеркальном" формфакторе выглядят странно. Для множества людей выросших совсем на других культурных моментах - они классика. и ЛИШЬ под влиянием внешнего давления линейка фуджи приобрела модели "а-ля зеркалки". Поэтому вполне понятно, что люди, которые делают камеры именно в подражание к прошлому - делают именно такие обьективы. Предположу что именно из за этого они выходят легкими, быстрыми и относительно недорогими.
Мне в магазине говорили что появится у них 15 числа, сейчас уточню и пред заказ сделаю если можно Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Был в воскресение в магазине Pixel24 в Москве, сказали к концу месяца будут и 50/2 и X-T20. Впрочем в Питере в yarkiy.ru объектив уже есть за 29999р.
Вчера звонил в магазин, сказали фуджи задерживаем поставку в Россию объективов и в магазинах начнёт появляться к концу месяца