Я, как владелец 23/2, сейчас бы лучше купил 23/1,4 б/у, в отличном состоянии. Если вас конечно не напрягает его вес/размер/цена. По мне 23/2 мягковат на открытой. Это хорошо на портрете, а вот во всём остальном хочется его прикрыть, хотя бы на ступень, и получается светосила 2,8... здравствуй зум, 18-55/2,8-4
В 23/1,4 смущают и размер, и вес и скорость фокусировки. Был бы у меня хт2 а не десятка - это все имело бы мало значения, но 23/2 таки брался как стрит/репортаж/штатник, в основном за скорость и компактность. Может и правда 18-55 пробовать? Хотя 18-135 уже есть
Рысямбра, тебе просто попался бракованный экземпляр. Никто не гарантирует, что "проверенное временем" не будет таким же бракованным. Так что если предлагают заменить на новый экземпляр взамен неремонтопригодного, бери.
Меня в 23/1,4 тоже смущает размер и вес, т.к. я его позиционирую как каждодневный и возможно единственный объектив на прогулке/поездке. 23/2 как раз и сделали, как альтернативу ему.
О! пепел понюшни стучится в наши сердца )) ........ вообщем то да, ВОЗМОЖНО что так. Но этот хорошо что показал все косяки через месяц с лишним. А если будет через 2,5 года, когда откатает гарантию? их ведь не чинят, только меняют по гарантии, я нигде еще не встречал известие что "отнес в ремонт, там починили". И это заставляет задуматься о всей системе в целом. Но это так, "смурные" мысли: Михико, все херня, давай по новой. ...... Просто повод пересмотреть возможные варианты, 23/2 был не во всем идеален
Понимаю, обидно, когда отказывает техника. И очень жаль, что отказывают объективы made in Japan. У фуджиков объемы производства сильно не те, что у Кэнона/Никона, видимо до сих пор есть проблемы с контролем качества. А не ремонтируют их потому что никто их ремонтировать не умеет, опять-же я не думаю что в России есть специально обученные ремонту именно фуджиков люди. Проще заменить по гарантии на новый. Эх, мой 24-70 L был стукнут так, что помялось переднее кольцо до невозможности накрутки фильтра. И ничего, втулки заменили, оптическую ось настроили - работает, и отлично работает! А у тебя видимо АФ мотор начал подыхать, а ремонтировать это не умеют, вот и назначили неремонтопригодным. 23/2 себе беру сегодня, знаю, что он не во всём идеален, но куда деваться, идеальных объективов не бывает.
Как то не хочется покупать недкшевую, вообщем то технику, подозревая что через пару лет, случись что - только га свалку. Как то старые никоны приучили к надежности.
Технологии, мать их. Сейчас всех приучили телефоны раз в год-полтора менять. Рано или поздно и до фототехники это дойдёт. Ты расскажи, как тебе стекло? Без учёта его поломки, конечно.
не считая непривычного для меня вида - приятно, удобно и быстро. По ощущениям - чуть габаритно длинновато(но это после 18/2), и через какое то время хочется "обратным конусом" бленду - с ней вид не такой унылый как с родной, или упаси роде "лейковской" - членоголовка. Ощутимо качественнее и быстрее фокусируется, в том числе и в комнате с одной лампочкой ,что как бы нехило. слышен только если приложить ухо к корпусу(если жужит - в ремонт, как я. Получил сейчас бумагу о неремонтопригодности на руки). искажения... ... если не снимать вблизи архитектуру - ни разу править не приходилось(в С1 отключена автоматическая правка). Офигенно приятная как фокусировка (там убрана эта идиотская система с "быстрее-медленее крутить", и стало нормальное: чем дальше крутишь - тем больше двигается.) Полностью поддерживает аф-мф, без глюков, т.е. сделать фокусировку, а потом чуть-чуть подправить пальцем - элементарно. Лучшая тактильная работа диафрагмы что мне доводилось видеть. софт на ближних и открытых... Ну да, он есть. Но по сути - если снимать что-то близко или предметку, то все равно по идее диафрагму надо зажимать, а если "близко и чей то нос - то вполне душевненько размывает. самое удачное что снималось - семейные фото, в черно-белом и в цветном варианте. Можно посмотреть. Сьемка соответственно в кухне, с обычным, хотя и достаточно ярким светом. Очень хотелось использовать его как штатник... Но сейчас что-то я немного в раздрипе, потому что признаюсь, полностью подружится с ним так и не смог. Может быть 35/2 попробовать? Но он мне как то не штырит. 35/1,4 - хорош, но медленный. 18-55? или возьму в прокате 23/1,4 погоняю пару деньков, может на него решусь, правда придется снова денег наскребать.
Ч/б фотки - агонь. По-поводу 35/1.4 могу сказать что это одно из лучших стёкол по картинке, которое мне довелось держать в руках и пробовать. Может он и медленный и шумный, но картинка там отличная. Ну, всё, что я видел про 35/2 и 23/2 говорит что это хорошие стёкла тоже.
23/2 оказался очень маленьким, очень шустрым, в общем, хорошим стеклом. Нормальных тестовых снимков с него нет - пока. Но я не разочарован в покупке нисколько.
Нисколько. Я сделал снимки своего срача, не выкладывать же их сюда. А кота в соседней ветке выложил, с 35/2.
Рысь, а у вас был именно скрип или звук будто резиной по металлу водят? У меня при фокусировке с бесконечности на близкое расстояние издает такой звук и вибрацию. Это первый объектив системы, интересно это норма или нет?
Значит волноваться не о чем? После кенона не привык, чтобы объектив еще и вибрацию давал при фокусировке. Шум ладно. stm кенона шумит гораздо сильнее. Страшно остаться у разбитого корыта как продам кенон. В городе не у кого взять объектив.