Камеры нет, и не будит... Но тестил, сравнивая с А7 (55/1.8), не сказал бы что на Хт2 (линза 35/2.0) шустрее аф сильно в сравнении с ней, при сложном свете тетка цепляется получше... Аф по лицу на А7 работает лучше... Тактильно хват на тетке получше...Джойстик на фудже понравился, аф это вообще не самое сильное у бзк), ну кроме Олика/Панаса... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Интересны ваши впечатления по аф в сравнении хт2 и а7rII...как владельца этих камер[emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Вот вот... Для себя определил пока такую оптимальную настройку: точку фокусировки увеличил максимально(5х5),примерно предполагая какой я хочу получить кадр смещаю эту "точку" в нужную сторону.Показалось,что это наиболее предсказуемый и управляемый вариант.
T2 + 56 DSCF7799 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF7812 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF7838 by Kirill Sokolov, on Flickr
Может кому интересно будет - вот такой сравнительный тест ФуллФрейма Канон 6Д и Фуджи Х-Т10. Может если интересно тоже в шапку добавить...
Спасибо. Но м.б.перенести в другую тему? Через 20 минут после просмотра ролика увидел двух альпак, черную и белую. В одном кадре рядом были секунду, снял навскидку. Но детали в тенях и светах порадовали. Найду тему по дд-выложу, больше ни на что снимок не годится. Камера - Про1.
Fujifilm X-T2 + Fujinon 56/1.2 + Fujinon 23/1.4 DSCF8502 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8638 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8787 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8758 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8831 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8865 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8869 by Kirill Sokolov, on Flickr DSCF8921 by Kirill Sokolov, on Flickr
Ну, кэнон никогда не отличался широким ДД. Я в свое время одновременно владел никоном Д810 и фуджи Х-Т1. Через несколько месяцев никон был безжалостно продан. Сейчас обновился до Т2, даже не знаю, есть-ли у нее вообще конкуренты.
У никона разве были проблемы с дд? В частности с тенями, как было у кенона вплоть до выхода 5д-4? У всех соневских матриц, на сони, никоне и пентаксе таких проблем не было и нет. Да оно где-то чуть хуже, где-то чуть лучше, но на уровень лучше чем кенон до недавнего времени. И у фуджи нет таких проблем в частности тоже...
Ну а я про что? С кэноном-то что сравнивать, если он заведомо сольет. А ты попробуй никона побори . У Т1 получилось, а Т2 вообще осталась без конкурентов.
Пост нацелен на аудиторию которая думает покупать или нет. Всех приветствую, будет много букв с ошибками и некорректных сравнений, да простоят меня многие) Владею данной камерой неделю с фиксом 23\2, одновременно владею Canon 6d с 50 1.8 стм. который уже выставлен на продажу. 1. Первое что было это как она легла в руку, просто легко, никакого дискомфорта, свисающих мизинцев и тп. Управление божественно, после кенона я не думая просто нажимал кнопки и получал то, что надо. Интуитивно понятно. Хотя всегда считал, что удобнее кенона нету. Насколько было удобно там все менять, настолько в фуджике удобнее в 10 раз. Не понравилось меню, тут конечно и понятно и нет) с олимпусом конечно не сравнить там вообще шайтан делал меню) Перевод и сам шрифт надеюсь поправят. В конечном итоге все назначил на кнопки коих тут дофига, и в меню уже не смотрю. Переднее колесико для меня стало вопросом нафига оно нужно? я до него не дотягиваюсь нормально и в принципе на него ничего не назначено. 2. Аф приятно и приятно удивил. Следящий читал надо настраивать под ситуацию но в принципе снимая много детей следящий справляется, что с отслеживание по лицу, что по точке. Учитывая, как следящий работал на кеноне это сказка. Сравнивая скорость кенона и фуджи, аф точно такой же по скорости но есть "Малюсинький" лаг затвора и тп. но абсолютно не критично. В бусте вообще одинаково даже без ручки. В темноте и при мигающий лампах и всякой фигне на танцах во время свадьбы. Паритет. И кенон и фуджи могут, как хорошо цепляться так и мазать. Огромный плюс кол. точек аф и все собака работают как надо! В принципе это и была причина смены системы) Так как аф на кенон говорить нечего. И эльки были и дешевые и камеры разные. Везде отстой! Фуджик в этом плане просто шикарно. Об попадании я вообще не думаю. И даже если мажет (в сложных условиях) ты видишь на дисплее сразу. 3. Дисплей и видоискатель разные, но поверьте не такие разные как на олимпусе omd-em 5 mark II. Пользовался один день и сдал на следующий день в магазин. Там видоискатель был ужасен особенно в темное время. контраст и цвета вообще не видно было. Что на дисплее что в видоискателе. На фуджике все гораздо лучше и крупнее и по цветам лучше, да холоднее но это фигня если снимать по авто ББ. или настраивать только по одному дисплею или видоискателю. Единственное хотелось бы дисплей покрупнее. Поворотный экранчик конечно чудо,спину не гнуть. 4. Подошли к шумам, цвету и все, что с этим связано. Понимаю сравнение кропа с ФФ тупость, но давайте будем честны сравнивать фуджик в другими кропами вообще не вариант) Они сразу сливают. Да и кропа дано нету. По шумам и цвету я все равно предпочту кенон. Шум на 6400 для меня не годиться, ладно на таких снимаю раз в год так что норм) На фуджике 3200 это 6400 на кенон. Это лично мое сравнение и предпочтения. Повторюсь я признаю не корректность сравнения. Но что есть то есть. В джипеге кстати мне шум нравиться больше чем в рав. Пытался сделать точно такой же в С1 но не фига. Сравнивая с олимпусом там уже на 1600 все очень плохо. До 3200 включительно все супер. Дальше печалька. Цвет, в кеноне опять же мне больше нравиться за счет того что они сглаживают цвет кожи. Что он более ровный и легко правиться и привести в один тон проще. На фуджике в джипеге все точно также, но в рав мужик крутись вертись сам, как хочешь) Какие то моменты фуджик выдает лучше. по точности тп. но с кеноном уже все давно выработано и работа на автомате в фуджике надо повозиться. Он настолько точно передает все оттенки кожи, что сидишь и думаешь ну нафига? Там пятнышко желтое, тут чуть краснее. Возьни поболее особенно в C1. Тянуть рав фуджи приятнее но все рано лезет шум, яркостный но лезет, на кенон похуже в этом плане там лезет все) Мое любимое ЧБ в фуджике клевое. Но настроить надо) 5. Стекла, резкость и объем. Особо сказать что то тут не могу. Стекло одно 23\2 да он софтит на 2. Но блин это полная фигня. Меня софт никогда не смущал а только радовал. Мягкость картинки я люблю. По работе я снимаю на 2 марк с 24-70 первой версии и печатаю много. Снимаем сразу в джепег. Интересно что на мониторе кенон показывает резкости больше но в печати фуджик рвет кенон. Принтер (эпсон 805) просто раскрывается с фуджиком. 10х15 можно с лупой рассмотреть все детальки, реснички, фактуру одежды. И это диафрагма 2.0, портреты снятые по грудь. Софта там просто не увидите. Да в равке у кенона чуть более резкости на 50 1,8. но честно это видно только на 100%. А я тот еще задрот и перфекционист. Если нужна резко снимать то я бы взял никон 800. Оно мне не упало. Мне важна точность попадания. А софт или мягко там мне пофигу. 6. Объем в фото. Немного рекламы Медведева, именно после его МК. Где он постоянно говорил об объеме и что такое пластика. Наглядевшись на лейку и цейсы понял в кеноне нету норм объективов. Все дают одинаково размытый фон (баннер). Продав 135L. Попытался купить БУ 85 цейса с ибей, в общем много гемороя было. 2 раза менял объектив один терял связь с камерой, другой скрипел как советский заржавевший объектив и подтверждение фокуса было с промахом. Картинка с цейса офигенная. но не сложилось. У олика мне обективы нравятся больше и объемом и пластикой, и особенно ценой. Но шумы соотношение сторон квадратное. Не мое. Остался фуджик. Особо судить не могу. но по картинкам фуджик классный. Если на кеноне вместо сюжета все время смотришь на боке. Снял портрет бокеееее. Короче снимал ради бокешек. Тут размывает нормально и отделить и не отвлекать от сюжета. Ну и пластичнее кенонов и никонов. Не лейка или цейс но хорош, особенно 35\2 хочу. Да и кто мешает поставить лейку потом) 7. Аккумы. Покупайте много аккумов) Долго шел к фуджику и вот) Не смотря на то, что я немножко потерял в паре вещей в других я получил больше. Надеюсь кому то было полезно. Буду вопросы отвечу.
Донецк. 2017. Февраль. Пятница - 17е. Утро. На улице "-16". Солнце такое яркое, что весь город в "солнечной дымке" 2017-02-17 Утро-9 by Andrii Petrenko, on Flickr X-T2 XF18-135
Странная какая-то картина наблюдается с экспозамером. Интересно, только у меня? Во-первых, если ставим полный автомат, то идет недосвет приблизительно на 2 стопа-1 ступень. В приоритетах почти всегда экспокоррекцию приходится +1 ставить, в крайнем случае, +2/3. Причем, смотрю на экране превью, визуально экспозиция верная, при импорте в лайтрум еще 1/3-2/3 прибавлять приходится. Или лайтрум косячит... Или я что-то недонастроил... Как-то в T1 было точнее.... Настройки jpeg все по нулям, яркости экрана/ОВИ тоже. Съемка в RAW. Гистограмма при этом показывает реально недосвет, то есть, соответствует приблизительно превью, построенному в лайтрум по RAW.
Есть такое. Монитор показывает чуть пересвет, а при проявке норма. Мне даже лучше....как предохранитель ))))
При проявке норма у Вас, если экспокоррекция +1? Или на нуле? Мне как-то не кажется это нормальным. Теоретически, в полном автомате камера должна давать картинку в рав примерно, как выглядело в видоискателе при коррекции 0. Ну, допускаю +- 1/3 расхождение. На T2 получается, что реальная экспозиция в рав всегда занижена на ступень по сравнению с картинкой в видоискателе при той же нулевой экспокоррекции. От Т1 осталась привычка, даже не глядя на гистограмму, понимаешь, насколько картинка правильно экспонирована. А сейчас видоискатель обманывает на ступень, да еще и вместе с экспонометром. При этом гистограмма верная, как в рав, она показывает недосвет в ступень при нулевой экспокоррекции.