нельзя также не принять во внимание, что т20 стоит практически в 2 раза дешевле, или абсолютно на 53 тысячи дешевле. Во времена х-транс 2 такого не было...
Что Вы имеете ввиду под ПАМЯТЬ? Способность нафигачить 90, а не 60 кадров в буфер? Скорость съемки, без батарейной ручки, у них одинакова. А затвор у Т20 такой же, как и у Т1. Чего, за глаза, хватит для всех задач.
Я давно не ориентируюсь на жадность маркетологов. И понтовость модели. Почти 3 года снимал свадьбы на Сапоп 6D и не испытывал комплексов, что у меня не Марк 3. Ведь главное, это то что имеешь на выходе. Упороть картинку и Хасселем можно.
Видимо. Но я спорт не снимаю. Семья, дети, свадьбы. Экстримом это не назовешь. Для меня Х-Т1, после 6D показался, если не намного быстрее, но с более предсказуемым результатом. Что гораздо важнее.
Мой вопрос звучал так: Т2 против Т20, или не парить себе мозг и взять Т1, для однообразия картинки на выходе, для облегчения постобработки.
Как владелец Т2 и Т20, а в прошлом владелец Т1 и Т10, могу сказать что картинка с нового поколения заметно лучше, чем со старого. Так что если у вас выбор между Т1 и Т20, берите Т20.
Ок. Если Алексей озвучит свое мнение по вопросу, что я задал в личке, это будет действительно интересно. Почему я вообще поднял эту тему. Снимая несколько лет на Сапоп, я четко понимал разделение камер по их тех. возможностям и способностям. У Сапоп все четко ( рассматриваю только ФФ камеры ). 6D - любительская зеркалка, столько-то пикселей матрица, столько-то точек фокусировки, из них, столько-то крестовых, такой то процессор и т.д. Марк 3 - так-то, так-то.... 1D..... 1Dx..... Все ясно. И цена, хоть и не шибко вкусная, частенько, но маркетологи могут ее обосновать. У Фуджика не все так однозначно. Есть несколько поколений камер, каждое с одной и той же матрицей и процессором, а иногда и однотипной системой фокусировки. Т.е. получается, что основа аппаратной обвязки матрицы, отвечающей за формирование качества картинки у каждого поколения своя и практически идентична. Согласен, что Т20, даже по внешнему виду и элементам управления выглядит гораздо проще Т2, но, анализируя важнейшие возможности Т20, как фотоаппарата, понимаешь, что они на 80%, а то и больше, совпадают с Т2. Создается ощущение, что в разные корпуса засунули одну и ту же материнскую плату ( по аналогии с компьютерами ), с одинаковыми процессорами и оперативкой. Но, чтобы развести разные камеры по разным ценовым, в Т2 добавили пару копеечных интерфейсов, программных плюшек, несколько кнопочек и т.д. Некоторые могут возразить: Там мех.затвор отрабатывает 1/8000 с. Но я знаю кучу фотографов, которые всегда пользуются только электронным ( берегут механику . Пережиток съемки на зеркало ). Вот и посетило сомнение, а стоит ли на столько переплачивать за Т2, если качество картинки, скорость работы без бустера и т.д ( при прочих равных условиях съемки ) будет идентичным. Эргономику в расчет не беру.
Меня спросили, чего в Т20 недостаёт в сравнении с Т2. Я ответил так: Честно говоря единственное чего мне на Т20 недостает в сравнении с Т2 это джойстика АФ. Я обычно снимаю на АВТО ISO, а это достаточно настроить 1 раз в меню, и всё. Что касается чего вы потеряете, купив Т20 вместо Т1 - то вы потеряете только удобство хвата, если у вас ладони крупные, как у меня. Мне пришлось докупать хват и для Т2 и для Т20, и на Т20 мне не хватает грипа (рукоятки) даже с хватом.
Это правильные вопросы. Мне пришлось их себе задавать. Стоимость не являлась критическим критерием, а вот масса и размеры мне показались лучше в Т20. Дизайн (сильвер) нравится больше. Тачскрин с возможность съемки по нажатию с пуза. Это сильные стороны. Слабые стороны - ЭВИ, который в 1.5 раза хуже и затвор с 1/8000. Это жертвы, поскольку между Т2 и Т20 я для себя выбрал Т20. З.Ы. Грип я докупил.
Вот оно - подтверждение коварства маркетологов Фуджи. Они даже батарейную рукоятку на Т20 не предусмотрели, а то бы разница в ее скорости работы, по сравнению с Т2, вообще бы исчезла. А на счет джостика, согласен - потеря потерь. А есть в Т2 прямой выбор точки при помощи джостика, не нажимая доп.кнопок? Потому что, если нет, то и не велика потеря. Привык уже к Т1.
Да, видоискатель действительно слабее чем у Т1. Но на сколько это печально при реальной съемке? А на счет 1/8000 - есть электронный затвор, так что жертва не велика. у Сапоп , если 1/4000, то вариантов нет, только ND фильтры.
Очередное видео сабжа в 4к и тут вопрос к счастливым владельцам 20ки. В видео на озере заметное "дыхание" автофокуса, это руки оператора или фича камеры? и еще пару бонусных вопросов. 1) Можно ли управлять скоростью перефокусировки на пример как в альфах? 2) Можно ли тачскрином фокус контролировать как в a6500?
Тут от задач многое зависит, если Вы собираетесь снимать родной оптикой в автофокусном режите, то (на мой вкус) печального не будет ничего. А если использовать мануальную оптику, светосильную, то кадр будет виден объективно хуже и снимать будет менее удобно. У меня куча древней мануальной оптики, включая леечную, я отказался от мысли использовать ее на X-E1.
При в 2 раза меньшей стоимости я-бы назвал это не коварством а благом , ибо надо ещё заставить человека за что-то в два раза переплатить!