Дп как вспомнишь на х100 мф так вздрогнешь. Хотя в последних прошивках терпимо в принципе. Но было бы красиво сделать что то типа Канонета с хорошим ОВИ и дальномером. И по цене получилось бы наверное меньше трети от Лейки М9 с полтосои или 35. Может все таки Фудж сподобится когда нибудь.
Дальномер?! Мэйнстрим нынешних "фотогрпфов" не смогут даже понять как им пользоапться Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
А ты спроси у них с глазу на глаз что такое фокальная плоскость к примеру, или что такое параллакс. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Обязательно, и про главную оптическую ось У нас в гарнизоне был прапор, который ловко списывал спирт для протирки оптических осей
увы 50мм точно не будет. это у меня полтос - шатник, а большинству нужен штатник пошире. если камера с несменным обективом, то именно 35 самое востребованное большинством фокусное. еще на закате пленочной эры пращуры х100 с несменным объективом контакс и никон делались с 35мм.
а мой знакомый брал у руководства автомобиль, чтобы съездить и привезти ip адреса. а когда ко мне приходили пожарники "электрочайники отнимать" - за спиртом для протирки оптической оси я их отвадил, прося подержать кусок урана в подписанном бюксе, "пока я тут под тягой что-то делаю".
если Сони даст достаточное количество матриц от А7, то пристроить её в боди Х100 - дело техники, покрыть Хтрансом, поставить новую линзу... Самое сложное - нужен новый проц, Экср2 от 100С-ки не справится с такой нагрузкой. Линзовый завод в Индонезии вроде как запущен, надо чем то загружать.
Это вроде слегка модифицированная (?) матрица, которая стоит в никоне д600-610 (не знаю в какой из зеркальных альф?), так что думаю могут продать в любом количестве. Вопрос в том захотят ли они подкармливать конкурента, с Никоном они в общем-то не особенно конкурируют, только формально. Хотя тут может быть обыграна демонстрация "поигрались со своим х-трансом и вернулись…". Хотя с другой стороны не очень то они конкуренты - х200 с фиксом это однозначно вторая камера (в большей степени вторая к серьезному комплекту зеркала), не многие возьмут, как единственную камеру, а вот а7 самостоятельная система и ориентирована на любителей выросших из смартфонов, старого некса и сбежавших из тихо помирающего младшего кропнутого зеркала, а рх1 уже споконо забыт: "мавр сделал свое дело"…
х100 фф: вообще не очень понимаю, нафиг она сдалась? х100с неплохо справляется с задачами второй маленькой камеры к серьезному зеркалу и его кропнутость здесь не является особенным минусом. Шумы небольшие - высокие исо более чем разумно необходимы. ФФ в данном контексте это больше волшебное слово для любителей, ну будет чуть поменьше грип, ну чуть более портретопригодна (хотя все равно 35мм пропорции корежит на крупных планах). Основная разница будет только в грипе на слегка подзажатой дырке, но тут сразу резко возрастают требования к боке, а это у фуджика прямо скажем, не коронка, а для супер резкости кроп тут даже лучше… Они скорее всего, как обычно в последнее время, будут конкурировать сами с собой в собственной нише и только вызовут очередное падение цен на вторичном рынке на собственную продукцию и все (кто-то перейдет с х100с, кто-то возьмет второй и с х-маунта уйдет в фф зеркало). Я не представляю массового клиента, которого не устраивает х100с, и которому нужна именно она в фф. Если человеку действительно нужно боке на среднеширике (а таких очень немного), то я сильно сомневаюсь, что фуджик сделает что-то рядом с никоном 35 ф1,4 или сапогом 35 ф1,4, про лейки и цейсс 35 1,4 вообще молчу (прекрасно понимаю Рентгенолога который превратил лейковский среднеширик в кропнутый "полтос", просто мне, на основной штатник тут необходим аф).
как всегда категоричен)) мне, как фантику, в руках никогда не державшему фф, фудж нервы вздернул! мысль получить что-то похожее на сотку, но полнокадровую, греет. единственное, может и не помешал бы не 35, а 50 объектив. искажений меньше, а стрит и на него можно снимать. хотя, конечно, вылетают городской и просто пейзаж. остается вопрос цены, габаритов и качества оптики. короче, вопросов немеряно. просто ждем
Прежде всего, джентльмэны, надо рассуждать не с наших позиций ))) Это мы привыкли отвинчивать, привинчивать и т.д. А массовому пользователю это надо? Достал, включил, навелся, Щелк-Щелк и нирвана. Найдет и она своего пользователя, статусная камера с ФФ матрицей, с реальными 35 мм и понятным интерфейсом. С НОМАЛЬНЫМ ЦВЕТОМ и СКИНТОНОМ. Даст старт новой линейке ФФ Икс-транса. Новые стекла. Новые косяки. Все логично.
Жень, разница фф-кроп заметна прежде всего там, где есть большой парк оптики - хорошей старой оптики и ее современных реинкарнаций, ну нескольких новых моделях. Не делают топовых стекол на кроп. До последнего времени разница сигнал-шум у кропа и зеркала была гораздо существеннее, поэтому все топовые камеры были только ФФ, стекла, соответственно тоже. Приличный по этим параметрам кроп начал появляться-то лет 5 назад. Из портретников, например, хорошее на кроп знаю только одно (просто хорошее, а не топовое) зум Токину-Пентакс 50-135 2,8. По картинке разница будет заметна в теле диапазоне на больших отпечатках, где сыграет все же лучший по оттенкам цвет, но и здесь 99% будет давать стекло, в топовой оптике играет роль весь кадр, а не только его серединка, поэтому стекло на фф и кропе далеко не всегда одно и то же с поправкой на эфр. Ну еще возможность сделать меньше грип, когда это нужно, еще можно делать небольшой грип при зажатой диафрагме соответственно с более высокой резкостью в зоне рип. На широком угле разница только в наличии парка хороших стекол для фф у основных производителей, а качественная разница картинки при прочих равных будет крайне мало заметна и то на очень больших отпечатках и малым количеством людей (кэнон и никон, например, для кропа на шу вообще только зумы делают, а на фф у тебя будет большой и широкий выбор фиксов). По сути основная разница между кроп 23мм и фф 35 это грип на дистанциях больше 5 метров и все. Ну при равном количестве пикселей пиксель у тебя будет пожирнее, что даст чуть точнее цвет, чуть больше оттенков (если сигнал камера нормально обрабатывает), но заметишь ты эту разницу только на очень-очень крупных отпечатках и далеко не на любых кадрах. Ну еще поменьше комнаты смеха на портретах, все же на 35 можно крупнее планы делать, но тоже совсем не портретник, даже с ростовым могут быть всякие какшки. А тут у тебя камера с одним единственным объективом.
те разница невелика будет, если плакаты не печатать? тебе верю! но магия фф! к вопросу о продажах... я человек циничный, но вставило. таких как я, думаю, легион. полагаю, не купил бы, так, треплюсь. а вот со сменной оптикой... есть парочка мануалов, которые очень хочется на полнокадре погонять!
Магия магией, но кадры с большой матрицы приятней, почему? Не знаю, это как провода в хайфай Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
хе, все правильно! а вообще все решит наличие лишних дензнаков. или отсутствие. огромное количество любителей руководствуется принципом: хочу это! и зачастую не ошибается. если, конечно, семья голодной не осталась...
да именно об этом и говорю их основной клиент в их собственной нише (замена х100с и люди на хе - хпро). например, с хе-2 апгредов с хе1 чуть ли не больше чем новообращенных. а если фф х200 состоится динамика будет следующая: 1. выход х200 в котором мы увидим намеки на будущее - скорее всего новый улучшенный пикинг (обкатка там, где это не принципиально, может еще пара плюшек). При этом обесцениевание х100с и падение цен на оптику фуджи-х на вторичном рынке 2. через год хпро2 (?) фф и пара тройка объективов фф. При этом сворачивание кроп линейки и уход ее в сторону хм образных камер хм2,3,4… тотальный обвал вторичных цен на хпро1, хе1-2, хт-1 и кропнутую х-оптику. 3. два года на спешное подтыкание дыр в линейке. после этого устаканятся цены на новое фф стекло на вторичном рынке, проявятся все косяки, скорее всего подешевеет в 1,5-2 раза. ну и важно учитывать: 1. дырки в фф оптике могут затыкать только совместимостью с линейкой Лейка-М, а для этого нужен ОЧЕНЬ качественный и достаточно точный пикинг. Там есть полно Цейссов под М которые от 1200 до 2000 и с ними придется конкурировать только за счет наличия автофокуса и при прямом сравнении качества картинки (ой!). Не забудем про "тамрон для лейки" - фойхт, который тоже не трэш, а ценник на него совсем гуманный… Т.е. мы приходим к торговле качественной тушкой под М оптику, а это уже с точки зрения бизнеса совсем не то, что своя система. Делать ее несовместимой или плохо совместимой с М, так нужно выкатывать целый парк своей оптики, что очень и очень трудно, а верить на слову фуджику, что "вот к концу года будет вам ужо мЯшок счастья…" я во второй раз точно не поведусь, да и остальным конкуренты напомнят. 2. что будут делать конкуренты - фуджик не один в фото индустрии и не с самым мощным потенциалом разработки. кэнон и никон пока в нише просто обозначились и молчат, но долго ли это продлится, сони пускай и не лучшая оптическая и фото фирма, но они уже в этой нише сидят и вряд ли эти два года будут торговать одними а7 и 54мп. чудовищем если оно выйдет, да и их рекламный бюджет позволяет давить на поле эффективной продажи, плюс хорошее подспорье в виде автофокусных цейссов. да мало ли кто или что еще вылезет за два года... т.е. дилема у них серьезная или создавать новую систему фф или по фф уходить в нишу камер с одним несменным объективом, который можно вылизать и делать нишевым продуктом. Я, например, уверен, что компактный фф с несменным 24-70 ф4 (а ф3,5 так вообще звучит много слаще) точно бы сожрал серьезную долю рынка, причем заметно большую, чем любой 35мм, ведь для большинства это была бы камера на все случаи жизни очень многим ни шире ни длиннее и не надо, а тем более если его сделать реально хорошо. такая камера может быть заточена под именно этот единственный объектив, его несменность позволяет легко сделать влагозащиту, все чехольчики - как влитые...