Вот у меня такое же впечатление. Своих фуджевских равов пока нет, так что в ожидании камеры - играюсь с чужими. По детализации вполне сравнима с С1, никаких чудес. Шумодав эффективный, да. В общем-то, и все. А на собственных олимпусовских файлах Ниньзя мне вообще не понравилась. Именно что плоская картинка с ненатуральным цветом. Встроенный профиль камеры посредственный. Про сравнение с РПП вообще молчу, но даже Camera Raw выдает значительно более приятный результат. Наверняка я не до конца освоил эту программу, ведь и здесь на форуме и в других местах есть масса замечательных снимков, обработанных в Ниньзе. Но то, что при соответствующих настройках Capture One отработает детали с X-Trans ничуть не хуже - факт. Точнее, имхофакт
Я бы все таки признал первенство за Иридентом, потом за Нинзей (возиться только надо сильно с настройками) и только потом за остальными. Адоб лайтрум на самом последнем месте причем. Некоторые кадры с нинзи потрясные выходят по сравнению с тем что можно выжать через RPP или Иридент даже. Но в массе прога как конвертор еще очень сырая и это досадно. Потенциал большой у нее явно.
Да, сырая, но в версии 1.2.3 обещают допилить хайлайт рекавери для Транса и будет хорошо. Но, надеюсь, что когда-нибудь С1 возьмётся за алгоритм и сделает, хотя бы как у Ниндзи сейчас. Это будет совсем хорошо. В Адоб не верю.
При 100% просмотре видно, что самих по себе мельчайших элементов изображения Ниндзя извлекает из файла больше, в С1 просто нет тех мелочей, что есть в Ниндзе. А самая печаль, что С1 полна артефактов, которых нет в Ниндзе. И они не устраняются штатными средствами конвертера. Если смотреть на 50%, то разницы нет. П.С. Для рабочих файлов пользую С1, для форматных работ - Ниндзю.
Ну вот не уверен я Файлы для сравнения я брал вот из этой статьи, в конце ссылка на дропбокс с равами. Автор, кстати, дает любопытные рекомендации по шарпенингу файлов с X-Транса. Но все равно, открываем в ACR и видим, что с деталями все не весело. Что, собственно, и дает автору повод утверждать, что Х-транс от байера не отличается. До тех пор, пока не решил познакомиться с фуджи - у меня не было необходимости вникать в С1. Спойлер: Получилось как-то так Из Ниньзи удалось вытащить Спойлер: примерно такую картинку Мелкие детали на мой взгляд отлично извлекли оба конвертера. И листва, и фактура стен на месте. По крайней мере, я не вижу на снимке из Ниньзи каких-то деталей, которые отсутствуют в С1. А вот с красными розочками Ниньзя по умолчанию обошелся грубо. Пришлось довольно долго крутить всякие ручки на вкладке Color Enhancement, чтобы вытащить из сплошного красного структуру розочек. Fujidai Не сочтите за труд, гляньте эти равы. Может быть, вам удастся вытащить в Ниньзе больше деталей, чем удалось мне. Буду только рад, если этот конвертер покажет свое реальное преимущество
Не очень красиво, Вы правы. Но, по поводу детализации не соглашусь. Вот кроп из ваших же картинок: Ниндзя показывает фактуру камня, листьев на окне гораздо тоньше. Для больших форматов вывода эти детальки очень важны. В противном случае на отпечатке возникнут пространства без подробностей, что испортит впечатление от картинки. Выдастся минута - покручу RAW и выложу. Можете кинуть этот самый RAW на обменник, что не качать всё...
Ладно, нашёл сам. Сделал теплее, не стал сильно восстанавливать небо - это гробит контраст в светах. Получилось так: DSCF2877.JPEG Это 400 ИСО, на 200 и резкость чуть повыше и шума чуть поменьше.
Fujidai Ну, есть разница, что там говорить Правда, у меня есть ощущение, что не обошлось без Local Contrast. Не всегда люблю эту штуку. Но так или иначе, преимущества конвертера заметны. Пару дней назад выпустили пререлиз с поддержкой восстановления пересветов для Х-транс. Радует, что разработчики продолжают совершенствовать свой продукт.
Локальный контраст не использовал, да и нет его там. Единственно значения detail поставил 4, т.к. кадр снят частично в контровом свете и оптике нужно было помочь. Резкость по-умолчанию. Допиливания во внешних редакторах не было.
Добрый день. Скажите С1 - седьмая версия работает на 32 разр. ХР? При обработке выше представленного фото каким образом вы находили точку серого при выявлении ББ в Ниньзя - можете рассказать, я как не пытался, так и не понял как это делать. Как вы можете это пояснить, где все таки наиболее правильно стоит ББ из трех снимков. После обработки в Ниньзя, ваш снимок на мой взгляд против другого у автора - Ваш больше ушел в коричневый цвет, на мой вгляд не очень хорошо смотриться - ну это мелочи. Скажите у Ниньзя буквы в интерфейсе нельзя увеличить? (например как это сделано в Силки Пикс). Есть ли возможность в Ниньзя устанавливать цветовой профиль AdobeRGB или RpoFotoRGB, а на выходе при сохранении чтобы была возможность сохранять файл в sRGB или AdobeRGB? Вы пишите что У Фуджа лучший цвет и сопоставимый с Д600 Динам.Диап, чуть более узкий в тенях, чуть более широкий в светах. Субъективно в р-не 14 EV ( 14 EV - этот показатель указывает максимально возможный Динамический Диапазон, или максимально возможную амплитуду между светлыми и темными участками снимка который способен записать данный датчик камеры), как и у NikonD600-800, но чуть иначе распределён. http://club.foto.ru/forum/44/658015,1104#p10080591 Можете свое мнение как то обосновать, или привести пример снимка с таким EV, может кто то делал замеры, на ДХО этого точно не делали. На сегодня Максимальный Динамический Диапазон зеркалки с полным кадром ( Evs = 14.4 ) Обычно ДД смотрят в RAWGigger, но файлы С Фуджика он не берет.
Не существует правильного баланса белого, есть приемлемый. Мне нравятся тёплые картинки, поэтому и сделал теплее. Исключительно с помощью ББ + минимальный тинт. С1 на 32 бит Винду не ставится, равно как и другой современный софт. Декларируемая работа на 32 битах той же Ниндзи приводит к постоянным вылетам и зависаниям. Системные требования по Кэпче. Из FAQ производителя по Ниндзе. Тест по ДР делал для себя и уже давно. Поскольку у меня Никон Д600 с DxO EV равным 14.24 на 100 ИСО, то сравнить было легко. Удивительно, что восстановление светов у Фуджа глубже, теней - у Никона, размер ячейки даёт знать , но и тень Фуджа много лучше того же 1DsMk3 или 5D2. Внутриконвертерные расчёты производятся обычно в LAB, пространство вывода можно задать любое из перечисленных. Всякие тонкости Ниндзи описаны тут: http://www.picturecode.com/tutorials/index.php
При сохранении файла появляется форма: В ней выбираем пространство из имеющихся. Про буквы не знаю - наверное шрифт вшит.
Я не это имел ввиду, про то как сохранить я это знал. А речь о том, когда загружаешь сырой файл в Ниньзя, хотелось бы получить максимальный цветовой охват для последующей корреции, как в Фотошопе. В Фотошопе в Рабочем пространстве ставим обычно ProFhotoRGB чтобы иметь максимальный цветовой охват на снимке.
так при сохранении выскакивает панель с настройками возможно, вы не сохранение пытаетесь сделать. на русском проги нет
В триальной версии не предусмотрено сохранение файла. Сохранение происходит нажатием на стрелку с плюсом: http://www.picturecode.com/tutorials/render_as.php в лицензированной версии. На русском нет.