во-первых, не так уж и много здесь ореолов вокруг веток, во вторых - это все как правило лечится движком Defringe в блоке шумодава, во всяком случае на этом куске джипега точно. Единственно что непонятно - это происхождение цианового пятна посередине веток
Я забыл уточнить, что речь не о ХА. ДА, c ХА этот проявщик борется менее успешно, чем LR, но меня огорчает именно пятно - проблема переходит из версии в версию и я никак не могу ее решить.
Не подскажете ли, почему у меня ниньзя при попытке сохранить кадр вырубается, появляется надпись - "прекращена работа...и т.п."?
Я давно нинзей не пользуюсь, но судя по всему вы раздобыли кривую сборку. А может железо слабовато. Не спец я...
Всем доброго дня! Месяц как попал в секту Fujifilm с камерой Х-Т2, идёт серьёзная ломка с отвыканием от LR ))) Попробовал RT для обработки и проявки. Честно говоря, не могу сказать, что прямо от него в восторге, но вижу, что он более мягче работает по сравнению с LR. Хотел попросить форумчан высказаться на тему PN vs RT. Получил бесплатную двухнедельную лицензию от разработчиков PN, буду тестить и составлять собственное мнение. Но мнение опытных участников форума тоже важно.
Про RT не в курсе. Мое мнение, что с появлением Iridient X-transformer - нет никакой необходимости себя мучить и отказываться от Лайтрума. При определённых настройках из него можно получить отличный dng файл и быстро обработать в привычной программе с подхватом профилей фуджи. Нинзя действительно помягче, иногда это хорошо, а иногда не очень. Мне не нравится, как он работает с пересветами. Мои файлы из Нинзи требует допиливания в фотошопе, и в результате окончательная картинка выходит поинтереснее, чем после Лайтрума/ACR. Кроме того, нинзя хорош для фотографий с небольшими ошибками кадрирования, так как не правит дисторсию и не режет края. У меня сейчас соотношение 60:30:10 ACR+Iridient :Нинзя: камерный jpeg
У РТ на сегодня НЕТ нормального профиля для Т20. Но набор инструментов нааамного круче ( если бы хотя бы одно маска слой была, бы для меня наверное всем) В РТ надо проявлять кривыми а не ползунками. Детализация самая лучшая, но Нинзя дышит в затылок. Профилирование о котором все молчат: - Рт понимает профили, но не все хорошо, и не очень хорошо ( если уж совсем честно) - Нинзя строит сам налету из кадра мишени, хоть для камеры для разного ИСО, хоть для сессии в одной папке и сам его применяет. По цвету Нинзя лидер ( про ирридиент для МАк а не пишу плохого, но для винды - жалкое подобие левой руки.) для РТ есть куча симуляторов наверное всех плёнок мира. у Нинзи по сути три режима, нет истории, аскетичный функционал. ( реально проявочный бачёк) Рт есть и Вайвелет режим ( реально крутой ) есть настройка демозаика ( правда не всегда нужная) есть настройка темнового кадра , битых пикселей, и т.д. Пересветы у Нинзи.... http://fujifilm-x.ru/media/variant.21896/ без слов. У РТ помягче переходы, что лучше для портрета. Нинзя бывает жестковат, и требует видения гистограммы, есть особенности в ограничении ползунков и т.д. Нинзя "работает" пресетом к ЛР и ФШ вместо АКР и возвращает кадр как ТИФФ хоть 32 бит автоматически. Ресурсы компа кушают оба на ура, но нинзя кушает 100% Обе программы надо пробовать самому, чужое мнение не поможет ИЗУЧИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
И всё же, всё чаще проявляю в Иридиент (для mac) - цвет чище, детализация лучше и чётче, картинка "прозрачней"... Я даже забросил свой любимый С1 !
Настройки простые. По умолчанию Иридиент довольно агрессивно шарпит картинку. Кроме того, если не поставить галочку для отключения лайтрумовского шарпа, то на выходе будет нечто несъедобное с большим количеством артефактов. Также, обращаю внимание, что полученный dng файл не нуждается в специфических настройках шарпенинга для x-транс (25-30 amount, 1.0 radius, 75-100% detail). То есть, мы более свободны в выборе radius и amount. Кроме того, адобовский алгоритм шумодава работает гибче и аккуратнее, чем у иридиента. Обе галки надо снять. А вообще, я, люблю пользоваться и шарпом и шумодавом с помощью локальной коррекции - всяких кистей и градиентов. На втором скриншоте - отключить создание превьюхи - ускоряет процесс конвертации. Если надо еще быстрее - отключить компрессию. Галочка Preserve Lightroom Develop Settings позволяет открыть dng файлы в лайтруме со всеми настройками и коррекциями, которые были ранее применены к исходному раву. Так я взял и пакетно переконвертировал довольно много снимков, в свое время проявленных в ACR, где наиболее резал глаз "эффект акварели". .
Проявил одну и ту же фотографию разными проявщиками, PN (благо лицензию на две недели дают), IrTransformer+LR, родной SP, ну и встроеный камерный. Думаю, многие из нас делали это упражение. Видно, что каждый из проявщиков по-своему работает с негативом, имея свой собственный алгоритм. Хотел спросить один момент. Вот фотография проявленная в фотоаппарате: https://drive.google.com/file/d/0B2Yii2a0ylpZeUYzNmU3U0tpbFk/view?usp=sharing Тот-же самый кадр пропущенный через IrTR+LR: https://drive.google.com/file/d/0B2Yii2a0ylpZcTgwamRJM2N3STA/view?usp=sharing RAF живёт здесь: https://drive.google.com/file/d/0B2Yii2a0ylpZU1o2S21uc25NbDg/view?usp=sharing В настройках ничего не крутил, всё по дефолту (за исключением настроек IrTR, указанных постом выше). Хотя понятно, что и дефолт у всех разный. НО, обратил внимание, что на фото, которое получено через DigTR+LR , на чёрных деталях присутствует какой-то непонятный шум, зерно или называйте его как хотите. В центре фотографии есть три диска, и на среднем это очень хорошо заметно. Даже если в LR выкрутить шумодав на максимум, и всё изображение станет "пластилином", то всё равно на черном или тёмно сером фоне останутся розовые пятна. Подскажите, что это такое? И как с этим бороться?
V_A_D, "три диска в центре" - это звездочки велосипедные, что ли? Ну так на них цветной шум. Плюс на каком-то этапе дополнительный шарп добавлен, отсюда и яркостный шум. Вот так проявляется ваш файл в X-трансформере с настройками, указанными выше, а затем в ACR с подавлением цветного шума +20 (яркостный шум не трогал).