Ну в общем-то вопрос был про close focus адаптер, это как раз для макро. Ну и переходник имеет встроенный геликоид. На одном конце макро, на другом конце как обычный. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
awSaid, Вам нужно типа этого, но выходит дорого: http://www.ebay.com/itm/M42-M39-L39...8dbc7c&pid=100010&rk=3&rkt=10&sd=252561725317 Проще взять на лейку М и допилить, имхо это возможно
Про лейку это и так понятно, собственно и допиливать не надо просто колечко Leica M-M39 Вопрос на сколько сильно поползет дисторсия, прикручивать буду Canon LTM 50 f/1.4 и Юпитер 11 тоже дальномер.
Я так понял, Вы шнайдеры пытаетесь приспособить? Мне интересна их оптика, наравне с ISCO анаморфотными насадками. Так как они идут линзоблоками без собственного геликойда, их часто просто спец.креплениями вешают на другие объективы и получают что хотели.
Мне выточили хвост на м42, а сейчас едет геликоид нужнуй длины. Это для синелюкса 57,5/2 Картинка понравилась, напоминает мелкую наждачку, где даже зерно подчеркивает детализацию. Анаморфотная есть, но техническая и неизвестного производителя, пока не было мыслей по использованию.
Интересно кто-нибудь у нас пользовался переходниками Kipon Baveyes? Конкретно интерес есть к Baveyes Optic Adapter Focal Reducer for Leica R Lens to Fuji X http://www.kipon.com/en/articledetail.asp?id=72
Не верю я в способность kipon сделать адаптер с линзой, которая не портила бы картинку. С обычными переходниками достаточно косяков у них.
У меня есть митаконовский ленз турбо второй версии, так там люфт дикий в приемном байонете. Есть простой кипоновский переходник, сделано точно и хорошо.
в 3 раза дешевле, чем kipon, а качество лучше. не облезает ничего и на матрицу не летит. но с бесконечностью все не просто. ловить надо. на ширике с коротким ходом геликоида не самое приятное занятие
Ага, прикол с бесконечностью тоже оценил Благо на Chinon геликоид не просто длинный а оочень длинный. В теме про него последний закат снимал на бесконечности, рассудив что деревья далее пятидесяти метров таки уже где-то там. Мда, а вот вам фиг, на любую дистанцию нужно наводиться, желательно с увеличением.
Привет всем. Нашёл в "закромах" камеру Praktica BCC electronic с двумя объективами,50 и 20 (купил в ГДР, когда службу нёс) вопрос: какой байонет у камеры и есть ли переходник на фуджи?
Изготовитель прямо пишет, что под Фуджи делать ничего не собирается. Может быть, кто-то еще замахнется на такую задачу, но я пока ничего не видел на эту тему.
Если не ошибаюсь, здесь не обошлось без политики фуджифильма. Не хотят они такого и не дают юридической и технологической возможности изготовить.
Как минимум. И оригинальных АФ адаптеров, в отличие от Сони, Фуджи не имеет. Все, что посчитали нужным - Fujifiln M-mount adapter - сделали и закрыли для себя тему. Оригинальной оптики предостаточно.
У тетки на кроп нормальной оптики нет вообще, на а7, во всяком случае когда я интересовался, все было страшно дорого и громоздко/тяжело. Кмк, настолько, что это могло плохо сказаться на продажах камер. Так что для них это вариант. У фуджи ситуация с оптикой поживее. Хотя тилтшифт и фикс на 200 - 300 хотелось бы видеть. А вот под кинооптику на кадр 18х24 можно было бы красиво сделать, чтобы подчеркнуть выход 4к, попутно успокоив любителей поговорить о неполноценности кропа. Но, видимо, это слишком затратно и хлопотно.