Судя по тому что написано в сети (той самой где мы все) S отличается только добавочными цепями контроля за разрядом. Конструктивно и по параметрам они не отличаются. Т.е. заряд в просто 126й может закончиться несколько более неожиданно, чем в S.
Дополнительный контроль за разрядом батареи может делать многое...не только более точно предсказывать остаток заряда батареи...
Вопрос был можно ли использовать обычную NP-W126 в X-T20, а не рассказать о тонкостях электронного управления питанием.
Как думаете можно ли транспортировать аккумулятор в родной зарядке ? или это плохо, садит батарею или еще чего ))
За трое суток аккум оставленный в зарядке, не потерял ни одной сотой доли вольта. Значит можно транспортировать.
мне кажется это не корректная оценка. Сравнивать нужно ёмкость аккумулятора после зарядки и после определённого времени проведённого в отключенном ЗУ. Методов много. Быстрые и точные. точные - длительные. Самый корректный - измерять током разряда близким к режиму эксплуатации. Под разным током разные аккумуляторы даже с одинаковой емкостью ведут себя по разному. Что бы не заморачиваться можно проверить косвенным методом - по схеме зарядки. Схему не нашёл, поэтому просто прозвонил свою зарядку - сопротивление в обе стороны более 300 ком. Значит за трое суток полностью заряженная батарея 8.7v 1200 mah потеряет около 0,17% своей ёмкости. Думаю что это близко к току саморазряда.
Усложняете. Мы не говорили про длительное хранение, а про транспортировку. Но не суть. По напряжению Li-ion можно понять уходит он в разряд сильно или не сильно. Я для себя вопрос закрыл, аккум забытый в ОРИГИНАЛЬНОЙ зарядке на пару недель - не умрет.
Таким образом, можно попытаться сделать выводы: Желательно избегать использования NP-W126 в X-T2 в boost-режиме во избежание перегрева аккумулятора. Для этого режима NP-W126S подходит больше, поскольку имеет больший контроль за разрядом (и, возможно, защиту от перегрева??). В остальных случаях аккумулятор NP-W126 можно использовать везде, где используется NP-W126S. Как-то так...
На сколько я понял, новые с приставкой S были выпущены по случаю появления в камерах 4К видео. Именно в видеорежиме с максимальным качеством был замечен перегрев обычных 126 -х батарей. Так что, уверен на 200%, что применение аккумуляторов без литеры S в обычном фото режиме, не наказуемо. Кстати, заказал в Германии пару, упомянутых выше, Patona Premium. Вот таких. Получу, протестирую, ОТЧИТАЮСЬ.
Мой опыт с неоригиналом: ismartdigi, 950 mAh. Через пару лет после покупки и очень редкого использования одна из 2х перестала заряжаться (ЗУ моргает), вторая заряжается, но слегка вздулась, едва вытащил из камеры... Храились в комнатной температуре и регулярно заряжались. Что-то я лучше оригинал куплю...
Это сильно левая батарейка, однако. DST батарейка у меня показывает вполне приличные результаты, пока.