Уже натыкался на эту новость, но тогда она была совсем туманной, а теперь вроде нашла подтверждение http://www.fujirumors.com/trusted-s...aps-c-camera-will-cost-around-2000-3000-poll/ интересно что там будет предложено, чтобы камеру позиционировать выше текущей флагманской линейки и какая будет в итоге цена
цена будет складываться из продвинутых видео-функций + общие удобные фишечки на сдачу, оно вообще надо кому?
Почему нет? GH5 разбирают как пирожки за $2000, а это дваждыкроп. Если Фуджи сделают все необходимые видео-прибомбахи, плюс наворотят фото часть улучшенным автофокусом и кадрами в секунду и поставят на это всё ценник до 2,5 тысяч, то своих клиентов она точно найдёт.
Потому что GH5 берут не из-за фото и не фотографы, для фотографов есть олимпусы на любой кошелёк. Я в работе использую 5Дм3 и если бы мне предоставили выбор: камера чуть дешевле, но без видео, я не раздумывая её бы и выбрал.
Подозреваю, что новое чудо техники будет нацелено именно на видеографов, особенно учитывая новые МК объективы. Правда, выстрелит ли новое направление или нет - большой вопрос. Выстрелить может только если это будет сравнимо с BMCC, которая те же 3К стоит. Sent from my D5803 using Tapatalk
так а я про что, не для нас они стараются, хотят на двух стульях сидеть, там к фотокамерам ещё вопросов нерешённых вагон, а они погнались за модным направлением
Раньше у фуджи так часто флагманы не меняли. Однако радует , что с выходом нового флагмага , должна упасть цена на xt2
Ну, тут скорее на за модным направлением они гонятся, а (возможно) просто приводят всё, чем они занимаются или когда-либо занимались, к общему знаменателю. В кино/видео/теле-индустрии Фуджи давно присутствовали, а где-то и лидировали, поэтому свести всё это под зонтик Х-системы - вполне логичная идея. Я сам в вопросе видео смотрел, пока лишь потенциально и теоретически, только в сторону Blackmagic (BMPCC/BMCC/BMPC). Но если Фуджи действительно (и успешно) пойдут по этой дороге, то даже за пределы Х-системы выходить не придётся.)) Sent from my D5803 using Tapatalk
это далеко не факт ) новая камера будет дороже текущей линейки и позиционироваться еще выше, так что особо снижать цену на актуальные флагманы смысла не будет, они просто станут на ступеньку ниже, а хочешь топ, плати еще больше ) хотя возможно и будут подвижки в цене некоторые
ну у них есть даже средний формат теперь вот решили и в видео сегменте потеснить конкурентов учитывая успешность их линеек кропа и Сф, вполне может получиться отжать себе часть видео рынка aps-с для видео очень неплохо подходит, поглядим что они предложат в итоге хотя лично меня интересуют больше фото возможности, если это будет бзк аналог никона д500 или 7д2 кенон, то будет очень интересно даже при цене больше 2к $
Не флуда и флейма ради, а для какой именно фотографии? В каких условиях она должна быть.получена, каким требоааниям по качеству отвечать.и как использоваться? Фотофорум, конечно, но и актуальность видео все больше
позвольте зайти с другого конца. у кропа два преимущества - компактность и цена. для профессионального использования с навешиванием батблоков, линз вроде 90, 50-140, 55-200 исчезает первое преимущество, с выходом флагмана за 3 косаря испаряется второе. во всех остальных аспектах фф по понятным причинам имеет преимущество. разрешение, дд, узкая грип, шумы, скорость, автофокус - на данный момент кропнутые бзк хоть и приблизились к топовым бзк сони или зк кенон, но сравняться с ними пока не могут и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. 3000+ баксов - это сегмент для профи или очень требовательных любителей, не готовых мириться с компромиссами. мне интересно, кто будет покупать кроп за эти деньги. может я неправ, поправьте.
Tim_G, мне кажется, что Вы начинаете борьбу с собственными шаблонами Кроп d500 стоит за две штуки. И он ни разу не компактный. Это просто пример. ДД полного кадра - ну, у многих представителей он не лучше, чем у фуджиков. Узкая грип. Ни разу не ощутил неудобства, что у меня не хватает диафрагмы открыться. Зачем нужен грип меньше 1 см на портрете? Шумы, скорость и автофокус - уже давно не преимущества ФФ. Как перешедший на фуджи с дешевого ФФ скажу честно - я ни разу не пожалел о переходе. Мне не хватало только двух вещей - радиосинхронизатора и 24-120/4. Радиосинхра уже заказана, а вот объектива еще придется подождать.
ну речь шла про 2000+ вообще-то, а это все-таки существенная разница ) хотя, конечно, она может стоить как 2100-2200, так и 2800-2900, это пока нам неизвестно, я все же склоняюсь к цене между 2000 и 2500 и если это будет универсальный аппарат с отличным видео (со всеми нужными для про использования примочками ) и возможностями д500 по фотосъемке, то предложение будет очень интересным, учитывая качество стекол фуджа
есть же отличный 16-55 (24-85 ) чуть покороче, зато 2,8 не подходит ?) думаю им со временем заменить 24-70 на полном кадре, но пока он все же чуть проигрывает в скорости, хотя и совсем незначительно и в плохих условиях по свету в основном. Думаю что следующее поколение тушек уже с ним будет как надо работать и разницы не станет совсем
Наверное, подходит. Сейчас избавлюсь от пары ненужных стекол и возьму его. Просто ставить на полку уже некуда )