овечать тезисно будет офтопом, поэтому коротко: у многих представителей он лучше. у многих - как минимум не хуже, при наличии других преимуществ. меньшая по площади матрица может обладать сопоставимым дд только за счет меньшего разрешения, а это компромисс. прорыва пока не случилось. по поводу скорости отдельно: у топовой XT2, если не ошибаюсь, лаг затвора около 79 мс. это примерно как у второго пятка, то есть достаточно медленно и нерепортажно. топовые репортажные камеры в ценовой категории около 2000-2500 выдают лаг не более 59, есть и еще быстрее, но за другие деньги. в целом, опять же, аф фуджи пока проигрывает аф 5д3, не говоря уже о 5д4 или никонах. репортаж, снятй на 5дмк4+70-200 будет иметь значительно меньший процент брака, чем с xt2+50-140. не скажу, что на порядок, но процентов на 50-70 лучше. фф сони вчистую уделывает кропы по шумам и дд, там даже не близко, и это при том, что там разрешение сенсора выше более чем в два раза. даже кенон шумит значительно меньше на 30мп, чем кроп на 24 (см. аттач) узкая грип - это не всегда 1см. с накрученным 135 фф на ф2 даст грип около полуметра с расстояния в 10 метров, кроп с нарученным 90 - метр. ну и, как вы понимаете, качество размытия фона тоже будет разным. даже полтинник на фф размывает фон куда интереснее, чем 35мм на кропе. бокэ я не особо часто использую, но это довольно распространенный художественный прием, и пренебрегать им не следует. поэтому мне интересно, на какую целевую аудиторию рассчитан кроп по цене хорошего фф (пусть это будет не фуджи, а что угодно). профи не парятся по поводу денег, но и вес техники им неважен, важен результат. любители обычно более склонны считать килограммы, но и деньги они считать умеют. тут упомянули никоновскую 500-ку - это типичная репортажная камера без особых претензий к качеству. по скорости она уделает фудж только в путь - в ней стоит аф от взрослой D5 (что то около 0.3с), серия 10кс в буфер до 200 равов! это совсем другой уровень. при этом стоит она чуть меньше 2к. не 2500 и не 3000. все вышесказанное совершенно не означает, что я фанат фф или какой либо системы. мне очень нравится фуджи, у меня он живет наравне с фф, у каждого свои задачи. для меня кроп привлекателен гуманной ценой и компактностью и я не собираюсь с ним расставаться, но кроп для фото за 3 килобакса - извините, мимо. для видео - может быть, тут я не разбираюсь, так как ни разу не видеограф, даже не знаю, как его включать в фотокамерах бывает, что волне вполне заслуженного успеха производитель начинает наглеть и заламывать неоправданные цены. хотя, может быть я ошибаюсь, время покажет.
речь идет о новой камере, а не о текущей линейке в ней как раз и должны устранить лаг затвора, допилить аф, сделать большой буфер и т.д. в общем сделать ее пригодной наконец для про использования ( плюс еще крутое видео для тех, кто его снимает, тоже на про уровне ) за 2000-2500 тысячи она должна не уступать д500 и 7д2, если это получится ( реально, а не на бумаге ) то будет очень интересно и многим будет достаточно одной системы фуджи, она закроет все их потребности если не получится и будет как с текущей линейкой ( по факту она все же не тянет на про уровень, хотя и близка ) то тогда смысла в этой камере особого нет действительно пока ничего определенного сказать нельзя, остается ждать анонса, а потом тестов
а это ваше "бу-га-га" - оно основано на личном опыте? бзк традиционно отстают от зк по параметрам скорости, буфера и аф на одно поколение. на рынке профессиональных камер поколение сменяются каждые четыре года. если фудж разродится этим шедевром через два года, то это будет уже не так интересно, потому что чуть позже конкуренты, которые тоже не спят, выкатят новое поколение. так что делать надо это сейчас и да, за 2000 - это еще куда ни шло. при условии равных с конкурентами параметров.
вы выше написали, что "перешли на фуджи с дешевого фф" - я бы не назвал 5д4 дешевым, впрочем, как и 70-200 2.8 is usm II. хотя, у кого какой карман, для кого и лейка игрушка. ок, и что, по вашему, они одинаковы в репортаже по скорости аф, лагу и общей отзывчивости?
Свой ФФ был 610. Еще пробовал 750, когда думал, куда двинуться дальше. Сапогом я пользовался третьим - не своим. T2 он однозначно уступал. Про четвертый я ничего не могу сказать, но сомневаюсь, что если t2+50-140 может промазать _иногда_ один-два кадра из 10 в серии (мы про серию или просто про репортаж, кстати?), то 5d4 сможет сделать на 50-70% меньше. То есть, примерно ни одного на 10 серий по 10 кадров, получается по Вашим словам. Ну, и незабудемнепростим, что 5d4 стоит вдвое дороже t2 и 70-200 стоит вдвое дороже 50-140. Итого, может, хватит уже членами меряться? Понятно, что у Вашей соньки (или чем Вы там балуетесь) все длиннее и стоит под более прямым углом, чем у фуджи. Но я с религиозными фанатиками не спорю, извините.
это пока и прогресс очень заметен, так что отставать не долго осталось скоро это разница будет нивелирована ( возможно уже в следующем поколении камер ) и тогда плюсы БЗК выйдут на первый план рынок зеркалок же живет больше по инерции, там уже нет толком прогресса, выжимают из старых запасов все соки так сказать поколения матриц в расчет не берем, их и там и там использовать можно
по моему, вы абсолютно не поняли суть моих мыслей. я ничем не меряюсь, да и сони у меня нет. гибридный аф фуджи с обычными точками ФАФ (довольно точный, к слову, точнее, чем на зк), не может конкурировать с крестовыми и двойными крестовыми точками зеркальных камер в смысле скорости, в частности, при недостаточном освещении. да, он точен (благодаря дополнительной доводке с помощью КАФ), он надежен, он лишен проблем бэк-фронт фокуса, но ни разу не быстр в репортажном смысле этого слова. еще минус - лаг затвора на уровне ЗК 2008 года, минус - блэкаут ЭВИ во время серии, (которая сама по себе не так велика для кропа) - мы получаем действительно отличную камеру для семейной съемки, тревела, любительского репортажа. но в профессиональном применении? 24 мп, средний по скорости аф, лаг... повторюсь, я не затираю за фф, либо за какую то определенную компанию. но в каком то смысле вы правы - я религиозный фанатик правильного соотношения цена/качество. не надо 3000, фуджи, иначе я буду очень огорчен.
может быть. я тоже не вижу необходимости в зеркале - это лишний элемент, который с развитием технологий ЭВИ отомрет, как в свое время стали не нужны кнопки на телефонах. но пока вот так. эта маргинальная разница видна далеко не во всех ситуациях и нужна далеко не всем. но вы попробуйте поснимать танцующего человека на бзк и зк, стараясь ловить момент, когда в ВИ видно лицо. на зк вы получите то, что видите в тот момент в ОВИ. на бзк в лучшем случае анфас, в худшем - затылок. тут много факторов играют роль - лаг затвора, лаг ЭВИ, несовершенные алгоритмы, возможно, еще многие факторы. но, тем не менее.
мне то как раз эта разница очень видна, я репортажи снимаю ) у фуджи не только аф отстает по скорости, вся система слегка, но подтормаживает, лаг затвора, эви и т.д, все это есть да и именно из-за этого, я не могу пока отказаться от зеркального фф никона в пользу фуджи, сижу на двух системах но я вижу очень значительный прогресс и надеюсь, что скоро это будет возможно, т.к. две системы это дорого и не удобно, лучше две совместимы камеры в одной системе использовать а качества картинки кропа фуджи мне хватает, она очень достойна, про цвет я вообще молчу, никон после фуджи это ад в плане цвета )
да, прогресс, конечно, очень заметен. и, что особенно замечательно, этот прогресс фуджи подстегивает всех остальных производителей не сидеть на месте. XT1 была, по большому счету, приятной игрушкой, XT2 вполне может заменить репортажную камеру с некоторыми ограничениями. думаю, в следующей итерации фуджи вытянут на реально профессиональный уровень. но блин, вся электроника имеет тенденцию к сохранению цены на определенном уровне либо, в самых приятных случаях, становится дешевле. с какого перепуга задирать цену в полтора-два раза за то, что у конкурентов УЖЕ ЕСТЬ?
Вот я и говорю, что Вы сам в плену каких-то своих иллюзий. По автофокусу - те камеры с которыми я лично сравнивал фуджи, обычно проигрывают. Во всяком случае, если сравнивать тушку с топовыми объективами у фуджи с не самыми топовыми комплектами у ФФ. Но факт, что нареканий на t2 у меня в этом плане нет или есть, но я понимаю, что на зеркале, сопоставимом по цене, будет хуже и намного. Я допускаю, что d4-d5 будут лучше, но жаба не позволит мне потратить столько бабла на них и оптику к ним. Лаг затвора у T2 меньше, чем у любимого Вами 5dm4 - 0.045 с бустером или 0.050 против 0.058. Здесь совершенно очевидно, что механика дошла до предела и меньше сделать уже не получится. Блэкаут ЭВИ - ну, извините, при поднятом зеркале тоже ничего не видно А если честно, то на серии на t2 ни ЭВИ ни экран не гаснут, только рывками изображение идет. Это уже,наверное, не называется блэкаутом. Типа, тормоза отрисовки. Буфера в 24 кадра в рав мне хватает, в целом, нареканий нет. В итоге, мне не очень понятно, для чего тащить эти бабушкины сказки и при этом утверждать, что "я не затираю за зеркало". Тут согласен. Ладно, удалились мы от темы да и поднадоел спор.
не пользовался бустером на T2, может быть действительно лаг не так заметен. но с бустером камера получается тяжелее и больше, чем ЗК. о чем, я собственно и говорил чуть раньше. это как то некомильфо. по крайней мере, вы не отрицаете существование тех, кому не хватает? зеркало остается в верхнем положении ровно столько, сколько нужно для экспозиции. главное - видимая область в ОВИ не замораживается и можно следить за объектом в реальном времени, а не догадываться о том, что происходит в данный момент. если непонятно о чем речь - вот видео: с вашим слабым знанием предмета и периодическими "бу-га-га", "бабушкины сказки" вы больше похожи на того, кто "затирает" за что-то. я воспринимаю камеры как инструменты. шильдик на камере мне безразличен, я изучаю ттх и основываюсь на личном опыте. если завтра фуджи на матрице дветрети сделает картинку круче соневского фф и попросит за это 3 килобакса, я буду первый в очереди
нет. во первых, у единичек лаг от 45мс, значит, механика еще не дошла до предела. во вторых, (вы сейчас очень удивитесь) затвор у XT2 тоже механический. вот сюрприз, правда?
Да у меня все больше ощущение, что Вы t2 вообще не держали в руках, не то что с бустером... Вы цифры любите - ок, вот в предыдущем письме цифры - лаг у t2 меньше, чем у 5d4, что с бустером, что без него. Я даже существование Деда мороза не отрицаю Видимо, в этом и проблема - я снимаю, а Вы - ттх изучаете. Ну, флаг в руки, о чем тут говорить-то. Тем более, переходя на личности. Успехов в изучении ТТХ!
да, согласен. по цифрам выходит интересно - кроп xt2 c бустером весит больше, чем полнокадровый 5d4, но при этом имеет такой же лаг. а механический затвор 1Dx2 имеет меньший лаг, хотя это казалось пределом, когда вы забыли о том, что в xt2 затвор тоже механический. в общем, все сложно. наверное, маркетологи обеих компаний это учтут, на будущее. не сомневаюсь. если уж вы отрицаете преимущество 5d4 в скорости, то существование деда мороза - это так, мелочь. извините, что заставил вас потратить пару часов съемочного времени на бессмысленый спор в интернете. удачных вам фотографий
Джентльмены, о чем спор то? Репортажи снимали камерами на много более хилыми чем упомянутые всего несколько лет назад и не плакали. Толчение воды в ступе? Или вы на соревнования блох по скорости перемещения собрались?
и не говорите. избаловал нас прогресс. каких то пару десятков лет назад люди переписывались по почте и не плакали. месяц письмо шло туда - месяц обратно, подумаешь. лучшее - враг хорошего.
По моему мнению ЛЮБОЙ камерой можно снять что угодно, поэтому вопрос выбора - просто вопрос личных пристрастий и удобства. Говорить, что ТОП-камерой какого то производителя с топовым стеклом не сделаешь репортаж - нонсенс. Бедному юзеру осталось решить только брюнетка или блондинка так сказать. Удовольствие получишь от любой из них