вот и ко мне приехал x-t20 =) взял с 18-55 (его не открывал, хочу продать или обменять) и 50/2 управление очень удобное. с нулевым опытом просто начинаешь с простого и все работает. забрал после работы. уже стемнело это jpg из камеры на стандарте provia и из окна pro neg hi из raw
С покупкой вас! Чем 18-55 не устраивает? Вот пара фоток с этого объектива без постобработки. Прям с фотика на мобилку. С настройками я еще до конца не разобрался, но то что получается сейчас мне нравится.) Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Всем кто советовал это стекло огромное спасибо! Возьму еще блинчик для стрит фото, и я счастлив. Позже возьму что нибудь для портретов.) Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Хочется иметь штатником маленький блинчик 27. И фото с него объемнее и интереснее на мой взгляд. а при наличии 50/2 27/2,8 (и еще будет ширик 12/2), я наверно 18-55 и одевать не буду. PS Хотя для семейного видео, конечно, зум со стабом бы пригодился. Но для такой задачи, можно наверно и 16-50 иметь =)
Эта камера для левой руки. В левой вы ее держите, а правой рукой просто придерживаете. Правой рукой (пальцем) фокусируетесь на объекте. По мне как дополнительный хват при таком весе камеры не нужен. Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
да. наверно так и есть. надо просто привыкнуть. я к зеркалкам так трепетно не относился. а эту почему-то хочется защитить.
Он вообще лучше, в том числе при одетом Gariz можно открыть крышку с USB-портом, а с родным - нет. Для меня это важно, я, так получается, часто заряжаю аккумулятор и скидываю фотки на комп по USB.
Ну и ремень родной мне не очень нравится. Широкая часть слишком длинная, и как то много его в месте крепления к камере.
А чем Вас так привлекает 27/2,8, кроме его компактности и цены на вторичке, по мне так если хотите взять 50/2 то уж берите его в связке с 23/2 он и по универсальние будет и картинка с него в разы лучше. Просто для меня фуджи с 27-м превращается в толстый айфон не столько по габаритам, сколько по качеству конечного результата.
XF27mmF2.8 имеет очень хорошее качество, он резкий с открытой дырки и ровный по всему полю, без падения по углам. У него есть характер. Он немножко жестковат и суховат, это правда, но в качестве штатника является великолепным вариантом, когда не хочешь таскать на себе крупные по размерам киты.
Потому, что он ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! И человек которому я отвечал не от излишка денег купил себе 50/2 (хотя 56/1,2 конечно в разы лучше) и хочет купить 27/2,8 то же не от того, что у него деньги карман трут. А 27/2,8 и 23/2 по цене практически сопоставимы.
Тогда вопрос, если у человека всего два объектива один из которых 50/2, а второй 27/2,8, на что он будет снимать в помещении при не достаточной освещенности?
лучшая троица 23, 35 и 56мм, остальное компромисс. 27мм отдельная тема. я бы от него не отказался. Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Есть еще бюджетный вариант того же 23/2+35/1,4+50/2(или 60/2,4). Если конечно 35 и 60 покупать на вторичке.
56 для чего лучше?Я думаю,что человек,который покупает линзу должен прикинуть свои амбиции,необходимости и возможности.Если,например,стрит снимать,то надо брать самую быструю линзу.А если портрет...Потому я бы не стал так категорично...Блин превращает камеру в карманную.Для неожиданных прогулок каждый день прекрасная замена топовому компакту.И качества хватает,тем более,что на такой прогулке снимаешь много=снимаешь в рав.50-ка прекрасная линза,дешевый объектив с цейсовским характером.Сюжетка ее стихия...предметка,да и портрет.56-прекрасный портретник,нишевое стекло по сравнению с 50.Универсальны только профи зумы,хотя 16-55 я бы предпочел 18-55.