безусловно, любой камерой, даже со смарта, можно снять что угодно. вот только что получится в итоге - вопрос. как в анекдоте: - а вы можете печатать вслепую? - да, 1500 знаков в минуту! - так много! - да, знаете, только в результате такая херня получается... но вообще хорошая идея. надо ее как то донести тем, кто платит по 10-30к за камеры и за стекла. и еще за свет три раза по столько. я прям представляю себе, захожу в какую нибудь студию, где снимают на хассель и typ007 и говорю: ребята, а вы знаете, что любой камерой можно снять что угодно? зачем вам весь этот пластиковый хлам по цене бентли, вот вам мыльничка от панасоника, идите и творите шедевры! и они, просветленные, уходят в светлое будущее, оставив мне, грешному, все, кроме зерен вашей мудрости. спасибо вам, добрый человек!
Разрешите прерву ваш дружественно-воинственный диалог, который по своей сути вообще ни про что. А то разговор уже в тролинг уходит. А про камеру мы не знаем ни характеристик ни ценника, а вы почему то обсуждаете адекватность этой цены и камеры, и конкурентность ее среди других систем, причем довольно странным образом. По поводу цен - все дорожает во всех системах, и не только из за курса рубля, просто все дорожает, производитель хочет прибыли, еще больше прибыли, любой производитель ... у него цель такая. Поэтому давайте дождемся цены, аппарата, тестов, снимков и ... и продолжим подобную дискуссию про следующую версию аппарата, который будет на 1% выше\сильнее\быстрее и без этого 1% вообще не понятно как снимать предыдущей тормознутой системой. Всем мира!
Вставлю свои мысли по поводу камеры, я двумя руками за такую камеру в системе фуджи. Логика такая чем больше перейдет на кроп фуджи с других систем в данном случае с сони 7S и панасоник gh4-5 тем больше будет желаний у боссов фуджи выпускать НОВЫЕ линзы под кроп, а то с выходом среднего формата я уже испугался, что они просто переключат все внимание туда, как это уже было у сони они просто забили на кроп камеры, объективов реально почти не выпускают.
средний формат, это слишком нишевое решение, цена все равно слишком высока сони сконцентрировались на полном кадре и это верное решение, производители зеркалок тоже больше внимания сейчас уделяют фф, чем кропу ведь сейчас полный кадр стал вполне доступен по стоимости у фуджи же основная линейка это aps-c, фф у них нету, следовательно они будут стараться с ним конкурировать в своем сегменте, в том числе и за счет оптики им уже поздно менять стратегию, слишком много усилий вложили в кроп так что новые линзы обязательно будут и линзы хорошие, ведь иначе конкуренцию не выдержать, средний формат это больше для имиджа, много его не продать, хоть и весьма успешно у них это дело пошло
глядя на анонс sony, http://www.sonyalpharumors.com/sonys-new-a9-announced/ можно предположить, что фуджи готовит что-то похожее, но в APS-C формате ( а это похоже именно так и есть ) и это будет очень интересно, особенно ,если ценник будет почти в два раза ниже
И цена Фуджи выглядит уже не так страшно ... вообще чувство что не только можно сэкономить на покупке но и подзаработать 1500$ п.с. это шутка не нужно сейчас разводить тему о разнице в аппаратах и размерах матрицы )
Мнится мне, что Фудж не совсем кроп. После неких обсуждений на ином форуме. Короткий рабочий отрезок заливает матрицу светом, создавая псевдо ФФ эффект. Что мы наблюдаем в хорошем переносе плохого света и иных делах.
Так - же может мниться , что СФ не совсем СФ ибо рабочий отрезок слишком длинный , свет соответственно доходит плохо , эффекта создаётся мало !
кроп он кроп и есть, матрица меньше физически и ничего с этим не поделать, это всегда будет сказываться на ГРИП и не важно какой там рабочий отрезок другой вопрос в том, что это очень хороший кроп, наверное лучший на рынке и по своим качествам не сильно уступающий фф
Грип регулируется несколькими факторами. Диафрагмой, фокусным расстоянием и размером матрицы. Так что не очень понял при чем тут грип. Нужный грип можно получить что на кропе, что на ФФ, варьируя первые две позиции. ФФ рулил не ГРИП, а возможностью снимать на более высоких ИСО без особых шумов и лучшим ДД - динамическим диапазоном. Упрощенно возможностью вытягивать в тенях рисунок. Фуджи чуть ли не обогнал некоторые фулл фреймовские тушки по этим позициям. А грип это ерунда, он делается так или иначе.
Коллега, в каждой шутке есть доля шутки, остальное все правда) возьмите фонарик и посветите им на стенка с 3 метров и с 1 метра. В первом случае вы осветите большее пятно во втором меньшее. Однако во втором оно будет гораздо лучше освещено, ярче. Фотография сражается за максимальное количество света, упавшее на датчик. Пленку ли, матрицу все равно. Больше света дают датчику больше возможности четко срисовать изображение. В тоже время больший датчик способен получить больше света , чем меньший, если расстояние одинаково. Поэтому , по моему непродвинутому мнению, кроп зеркалка хуже фф зеркалки, однако с фуджи кропом история другая. Его матрица во первых иной структуры, во вторых точтоянаписал выше. Как то так
Количество света зависит от светосилы , конструкции обьектива , схемы и влиять на изображение будет влиять именно это а не рабочий отрезок , так - как это даже не расстояние от задней линзы до матрицы а чисто условная величина !
Эта величина ни о чём не говорит кроме расстояния байонета на фотоаппарате от матрицы, фотографируют - же не байонетом а линзами , которые могут при этом находиться на абсолютно разных расстояниях от матрицы , в зависимости от конструкции обьектива , и ни на какую разницу в освещённости матрицы при одинаковых значениях светосилы это не влияет .
Окей, оставим термин , но вы согласитесь, что в БЗК матрица ближе к источнику света? Я еще когда купил жене CANON EOS M заметил, что он хорошо снимает в квартире обычным китом, практически без шума. Так что это не только тенденция ФУДЖИ
Ну а если на Фуджи обьектив от ФФ или СФ поставить , он что совсем плохо снимать будет , что - ли , хотя источник света , как вы говорите должен удалиться вроде-бы как.
Окей , ваша версия. У меня 3 кропа . Никон 7000, кенон еос и фуджи. Плюс 1 фф от никон.610. Почему в плохих условиях света обе бзк снимают хорошо на не светосильную оптику, кроп зеркалка вообще нервно курит, фф зеркалка как минимум не лучше?