А мне предлагали.) Но не вижу необходимости, т.к. сразу увидел, что разница в картинке не существенна. Удобство для меня в том, что беззеркалка и короткий рабочий отрезок.
Ну у меня есть несколько мелких претензий к пентаксу которые омрачают иногда сьемку хателось бы посмотреть как у фуджи это есть или нет Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
У меня только одно "недовольство" - хлопающее зеркало. Думаю, что микросмазов на Фуджи будет поменьше.
А вот если туда еще 5 осевую стабилизацию вместе со стабом обьектива ))) вообще красота Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Машина реально отличная получилась. Поснимать бы в павильоне им. На стенде хорошо пообщались, поснимать им дали на 63-й. Цепкий такой, прям цацка. Проектировщикам-респект.
Все больше кадров с 50s ... реально если не вглядываться, то нет никакой разницы с тем, что он снимал раньше на Xt2 и еще раньше на Xpro1. https://www.flickr.com/photos/dodkin/34249213816/in/photostream/
Реально я завидую тем, кто не видит "разницу"!) Мне бы их оптимизм. А то вот снова маюсь желанием взять эту камеру. Сдерживают, правда, 2 момента: денег нет и уже есть СФ камера - Pentax 645Z. А вот что уверенно могу сказать - разницы, действительно не увидел в общей картинке сравнения этих камер. Не о рисунке оптическом говорю (оптика, понятно, разная у этих фирм), а именно о "картинке". Матрица ведь одна и та же!
У каждого свои понимания зачем они покупают ту или иную вещь. Только вот зная о Ваших мечтаниях о 100 мп матрице, где-то понимаю, что это может быть лучше, но я точно так же бы ответил: "но зачем?"
Сергей, мне этот автор нравится тем, что он уже несколько лет снимает исключительно на Fuji. Сначала у него была Хpro1, потом XT2, сейчас вот купил GFS 50s. Девушки, как впрочем и сюжеты и манера съемки, не меняются, поэтому весьма интересно проследить по результатам что человек получил в итоге перейдя с Хpro1 на 50s. Да, хотя на аватаре изображена девушка, на самом деле снимает мужчина. Он там есть в нескольких кадрах на ветке. Действие судя по всему происходит в Калифорнии. Когда он выложил фото нового сабжа 50s, мне казалось, что сейчас пойдут фотки WOW и УХТЫ. Но вот этого и не видно. Если конечно присмотреться, то техническую разницу видно, но если смотреть на кадры как рядовой потребитель, то разницы нет. Видимо это связано с тем, что т.н. СФ от Fuji - это не средний формат, а так, немного увеличенный ФФ. Вот помнится когда я купил а7II, прицепил обычный не Art Sigma 50/1.4, сделал несколько кадров жены, у меня была первая реакция УХТЫ!. А здесь этого совсем не вижу. ИМХО. Кстати, мне кажется или нет, что лицо девушки на 63/2.8, попавшее в угол кадра, заметно искажено. Вот здесь: https://www.flickr.com/photos/dodkin/34146818176/in/photostream/ И здесь искажено, правда снято уже на 32 мм: https://www.flickr.com/photos/dodkin/33442636643/in/dateposted/
И я на многих своих кадрах СФ не особо вижу чего-то "такого", НО... В пейзажах детализация радует глаз, а в любимом моем жанре портрет получил то, что хотел: объем, плавность светопереходов и интересное размытие. Недавно вернулся с Афона и там у нас вся съемка была только на Х-Т2. Нас таких было трое. Все вышло просто шикарно и удобно было снимать. Мой друг много снимал тайно, используя объектив 100-400. Портреты получились просто супер, но все же, присматриваешься и видишь эту "цифрость". Правда, репортажные кадры нельзя так строго судить - тут важнее момент, эмоции. Как писал выше, мне лично новая СФ камера привлекает возможностью ставить стороннюю оптику на неё. Это расширяет творческие возможности и, например, уверен, что поставив на неё Leica R 90/2, получу картинку куда объемнее и интереснее, чем ставил этот же объектив на свой полноформатный Canon. Т.е. я как раз вижу эту разницу и именно по этой причине с удовольствием хочу иметь СФ.
Ну одна матрица не даст вау эффекта - тут и обьектив и свет и правильно выстроенный кадр да мнорго чего еще Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А по мне так слишком сырая она. Вектор движения - правильный, но лечить и работать надо над многим. Внимательно посмотрев результаты, у меня сразу возник вопрос, не..- два: где Ваш хвалёный цвет?( да=да с тети Сониными сенсорами надо работать, это не лампочка:взял поставил и горит)и где пластика?. Казалось бы один и тот же сенсор, но на X1D результаты меня лично впечатляют поболе. https://www.flickr.com/groups/3021209@N23/
Да, и даже полтинник становится. Я разговаривал на ФотоФоруме на эту тему с фотографом, который уже ставил разную оптику.
Там не только цвет исчез, но и объем. Если говорить про цвета , то вот: Fujifilm X-T2 https://www.flickr.com/photos/dodkin/29542254366/in/dateposted/ Hasselblad X1D https://www.flickr.com/photos/ryunosuke8025/33452235710/in/pool-3021209@N23/ Я лично голосую за Fuji кроп. У Fuji из камеры идут цвета, как будто их софтом типа LUT Сreator подкрутили. И это самое главное, за что народ любит Fuji.
Это особенность именно Leica R, т.е. у них круг изображения с запасом, или относиться ко всем ФФ стеклам?
Видел снимки от Canon, как от современных, так и FD. Меня только технически интересует какой ширик можно поставить? Видел, как один приклепил без проблем тил-шифот от Кэнон - 45 мм. Но это мы говорил о полноформатной оптике, а вся старая СФ ставится, вообще, без проблем, а цена на неё сегодня просто смешная.