Здравствуйте. Я тоже из Казахстана. У меня flickr прекрасно работает. Только сначала надо открыть www.yahoo.com. а потом в отдельной вкладке сам flickr.
Нет у меня не выходит по вашему, да фиг с ним в майл скинул) https://cloud.mail.ru/public/2n87/QnrTgsiCz
И что, на полном серьёзе ожидаете что народ будет смотреть кучу карточек, перемежающихся надписью о загрузке очередной? В конце концов тут есть галерея для тех, кого другие не устраивают.
Спасибо! Для большого объема фотографий облако оптимальное решение. Гораздо удобнее скачать и посмотреть.
Да нет я не планировал ссылку сюда скидывать загрузил для друзей, чтоб они скачали, сюда не буду скидывать в галерею я еще новичок и мне стыдно), там ошибок много.
а Вы не могли бы чуть подробнее прокомментировать? я в скорой перспективе планирую покупку пары стекол, и одно из них как раз нужно околополтинник. смотрел фото С. Миронова на 56/1.2 - очень понравилось все, кроме цены 50/2.0 в этом плане гораздо привлекательнее, но вот как он по рисунку - я пока не понял, таких сделанных на него фотографий, которые бы "зацепили", пока почти не встречал. поэтому опять сомнения...
А что тут комментировать?) Стекла выдают принципиально разную картинку, разница в цене больше чем в два раза. Это два разных объектива. Рисунок субъективщина чистая, он либо нравится либо нет, обсуждать или сравнивать смысла мало) Единственное что могу сказать - если вызывает вопросы цена, то шанс, что этот объектив не для вас - 99%, лучше взять тот к которому вопросов нет)
Спасибо за ответ. Цена не является определяющим фактором, но во внимание принимается А вот после просмотра последних двух фото возник вопрос - почему на 56/1.2 такой неудачный кадр?
Видимо, это наглядная агитация по вопросу "что бывает, если неправильно использовать грип". Немножко некрасиво, конечно, когда делают один кадр на f/2, а второй на f/1.2, но сойдет, если цель - что-то обгадить.