В продаже имеются универсальные геликоиды под 5 (!) съемных байонетов. для Sony http://www.ebay.com/itm/AI-CY-LR-OM...509438?hash=item4b0beb2e7e:g:RTIAAOSwx2dYIuvV Для Fuji http://www.ebay.com/itm/AI-CY-LR-OM...550354?hash=item33c2ae8912:g:C6kAAOSw4GVYIwCA Цена вопроса - 60$. Если кто владеет такой штуковиной, хотелось бы услышать мнение пользователя.
мне вот набором не совсем интересно. Так как из 5 типов 3 я не пользуюсь. А сейчас собираюсь провести ревизию в хозяйстве и оставить оптику от Лейки, Цейса и старье на m39. (LR, LM, C/Y, m39). ну может еще 2-3 интересных объектива. Мне более интересен во этот переходник http://m.ebay.com/itm/Leica-R-L-R-mount-lens-To-Fujifilm-X-Pro1-Adapter-macro-focusing-helicoid-T2-E2-/182345883964?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20150519202348%26meid%3Dc36cda15ebad4ce1a79856b46ae5617c%26pid%3D100408%26rk%3D13%26rkt%3D25%26sd%3D222309550354&_trksid=p2056116.c100408.m2460 раньше вроде бы таких не встречал. И надеюсь что появится переходник на подобии техноарта, т. е. с автофокусом.
Спасибо! Меня в этом переходнике смущает то, что резьбовая часть сзади ничем не закрыта от матрицы. Теоретически есть вероятность что частички смазки, стружки или грязи, испарения масла - всё может попасть на матрицу. Возможно это параноя В моем случае этот переходник - единственный шанс приспособить интересную самоделку, поэтому вопрос острый. Большой переходник с геликоидом у меня есть на 42, он у меня вместо фокусера используется на связке телескоп-тушка.
Здравствуйте. Хочу попробовать поставить объектив Sigma 50/1.4 для Canon на x-e2s. Существуют переходники eos-fx с диафрагмой в самом переходнике. Т.е., диафрагма объектива не используется, а есть в ином месте (в самом переходнике) ручная диафрагма с некими значениями 1,2,....6. Как Вы считаете, на качество изображения эта конструкция как скажется? Стоит ли связывться?Спасибо. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если бы это был телевик, например 135 мм, то сомнений было бы меньше, так как у телевиков диафрагма часто конструктивно в конце предусмотрена. Что касается полтинника, то тут мнения разделились, одни считают, что такой вариант фуфло, а другие реально снимают с такой диафргмой. И даже вроде как ГРИП меняется почти как от родной. Единственное, что здесь можно посоветовать - попробуйте сами. "В наше время никому нельзя верить. Мне-можно" (С) Ну и нам заодно расскажите.
Была Sigmа 50/1.4 на Pentax. Пользовался переходником с регулировкой диафрагмы объектива кольцом переходника.
С переходником для ios решил повременить. Почитал отзывы о Минольтах md/mc 50/1.4 58/1.4 .../1.7 и прикупил переходник md-fx за 800 руб. На фотоаппарат ставится плотно и четко, без люфта и лишних усилий. Весь металлический. Теперь осталось определиться с объективом. Пока выбираю между md/mc 50/1.4 и 58/1.4. Путаюсь в разновидностях. Бывают auto, с 8ми лепестковой диафрагмой и шести... но большинство должны работать на этом переходнике, как я понимаю... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не замечал. Может, просто мало снимал... Объектив достаточно объемный и весит полкило, с уходом на Fuji был продан . Сейчас это фокусное закрываю Минольтой 58mm auto
У меня есть такой адптер для кенон на фуджи, с регулировкой диафрагмы. Тоже, для Сигмы покупал (75-300); когда заказывал, думал, что судьбу обману, - ан нет... Не вписывается эта диафрагма в оптическое строение объектива - не в том месте стоит. В результате: на один стоп затеняет, а дальше конкретное виньетирование, - можно ставить только объективы, с хорошими данными на открытой дырке.
Переходник мой md-fx оказался не идеальный: на тушке хорошо сидит, а вот объектив имеет ход в плоскости кольца байонета, хотя и сидит плотно. Видимо, диаметр адаптера несколько больше со стороны объектива. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ручная диафрагма будет работать только с длинным фокусом и то, с некоторыми оговорками, что по краю поля изображения будет отрисовываться не центр оптической системы, а его периферия. Простыми словами говоря, качество изображения на краях не будет расти с уменьшением отверстия диафрагмы. Оптику Кенон, как и другую оптику с электромагнитным приводом диафрагмы можно задиафрагмировать на родной тушке, включив репетитор диафрамы с последующим выключением фотокамеры.
Если есть возможность просто виберите самый чистый. Как правило, это самые "молодые" версии объективов. То есть из вашего примера 50мм будет предпочтительней чем 58мм. Теоретически. 58мм старше. Но с другой стороны 50мм и дороже. Я, кстати, в своё время так именно 58мм-версию и купил. Просто потому что из россыпи околополтинников он был самым чистым. Популярные легенды у вкатывающихся в Роккоры: 1) МС это не мультипросветление. Как любят некоторые хитрые ребята писать. Это meter coupling. Указывает что объектив передаёт свою диафрагму в камеру. Актуально если на плёнку снимаете и у камеры внезапно ещё живой экспонометр. Такое бывает, да. 2) Х-серия для Американского™ рынка. Она быстрее, выше, сильнее. Поэтому цена выше. На самом деле это действительно объективы для рынка США. И на этом всё. У Минолты тогда была Х-серия камер и чтобы всё было выдержано в едином стиле на объективы тоже стали рисовать Х. И лучше они могут оказаться только в том случае если "обычный" объектив топили в болоте, а с Х пылинки сдували.
Использую переходники Gfotostore хорошее качество доволен, ссылка сразу на фуджи раздел http://gfotostore.ru/?hash=brands/15
А подскажите пожалуйста - на кэнон 500д кроп, через переходник накручивал зенитовские макрокольца, объектив гелиос и диапазон настройки резкости получался, допустим, от 20см до 50см . Если начать настраивать резкость на объекте в 2х метрах то это было невозможно. Только в этом урезанном диапазоне. Почему с вашими переходниками такого эффекта нет ??? Или есть ??? Почему ваши переходники не становятся макрокольцами?